Какой регулятор напряжения лучше поставит? Генератор КАЗАТЭ. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Какой регулятор напряжения лучше поставит? Генератор КАЗАТЭ. Автор: nickmic СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 23:57
Никак не хочет держаться нормальное напряжение при включенных потребителях падает до 12,5-12,9
#2:  Автор: Fuad100Откуда: Баку СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 00:00
я думаю это норма вообщето 14 но у тебя не намного падает
#3:  Автор: nickmic СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 01:03
fuad580 писал(а):

я думаю это норма вообщето 14 но у тебя не намного падает


Насколько мне известно норма 13,4 при включенных потребителях, а у меня противотуманки включаешь сразу падает до 13.2.

И все же дайте совет какой регулятор надежнее и будет выдавать положенное напряжение?

#4:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 01:21
С чего взяли что падает?По БК?Меряйте на клеммах и не морочте голову
#5:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 08:58
А ведь Maestro прав!
По поводу регулятора - сначала убедись, что на АКБ низкое, потом думать будем.

#6:  Автор: Иванов ВалераОткуда: Люберцы МО СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 18:20
У меня напряжение 13,4-13,7В. Но на мой взгляд это низкое напряжение. При таком напряжении новый аккумулятор будет постоянно недозаряжен (плотность 1,21-1,24) что приводит к быстрому старению. Для нормального заряда аккумулятора напряжение должно быть 14,0-14,4В. При этом он не кипит и заряжается нормально (1,25-1,27).
Почему такое напряжение низкое выбрано стандартом, непонятно.

#7:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 18:48
Нормальное 13.4 - 13.7 в это напряжение. И нечего тут голову ломать. Вот если было 12.0 или 11.8, то нужно искать причину. У меня с таким напряжением аккуму уже около2. 5 лет и плотность в норме и в самый лютый мороз крутит хорошо. На старой машине с точно таким напряжением прослужил около пяти лет.
#8:  Автор: TSVОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 19:17
БК меряет напряжение после замка зажигания, т.е. уже после всех контактов, переходов, разъёмов и т.д., на которых, при включении всех потребителей, падает до 2,5В. Вот и остаётся "компутеру" только (14,4- х)В. Иногда и меньше 12В оказывается, особенно при работе карлсона. На клеммах в это время напряжение будет (13,9...14,4)В, если исправен гена. Можете проверить, только измеряйте нормальным прибором.
#9:  Автор: Иванов ВалераОткуда: Люберцы МО СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 19:20
У меня мечта увидеть напряжение от генератора при 20 градусах на клемах 14,4В!!!
#10:  Автор: alexey 61 rus СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 22:20
В любом учебнике по аккум. пишут, что зарядка начинается с 13.8в при 20 градусах.!!! Напряжение можно подобрать, если вскрыть корпус, найти делитель и впаять туда подстроечный резистор- но это для ушлых, для всех остальных- ставьте трехуровневый выносной регулятор, стоит 250р. Но если и тут не поможет- в разрыв провода( тонкий провод, подключаемый к гене) подключают диод- в каком-то ЗР подробно описывалось




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU