nnnddd писал(а):А двусторонний скотч на улице до какой тепературы наружного воздуха эффективно клеится?
Главное что-бы конденсата на было, а то вообще не приклеится... :ooo:nnnddd писал(а):А двусторонний скотч на улице до какой тепературы наружного воздуха эффективно клеится?
По инструкциям - не менее 20 градусов. Практически - чем тепле, тем лучше. Хрошо, когда машина и сами молдинги нагреты на солнце. Боюсь, что если нет гаража с обогревом, то время в этом сезоне уже упущено.
Кстати, продаваемый на рынках двусторонний скотч (разной ширины, с зелёной защитной плёнкой) - откровенная лажа. Совет: для ответственных соединений ищите чего другого. Можно ориентироваться на алюминиевую фольгу вместо той самой зелёной плёнки.
И не обеззжиривайте поверхность уайт-спиритом или каким-то там керосином. Лучше просто вымыть с шампунем и просушить, а потом спиртом.
LD_2112 - ветеран борьбы с молдингами и резинками на бампер vingod писал(а):герметик потом хрен отдерёшь!
Народ, а вообще герметик реально оттереть от кузова? Просто хочу проклеить резинку на лобовом и на заднем стеклах... Как бы потом не пришлось пожалеть...
И до какой температуры (миним) можно надеяться на нормальное высыхание его?fox_74 писал(а):vingod писал(а):герметик потом хрен отдерёшь!
Народ, а вообще герметик реально оттереть от кузова? Просто хочу проклеить резинку на лобовом и на заднем стеклах... Как бы потом не пришлось пожалеть...
И до какой температуры (миним) можно надеяться на нормальное высыхание его?
У меня был черный, в тюбике продается водостойкий, жидкий почти савсем. Так вот засох он и потрескался, от ЛКП отколупывал его ногтем. Уайт-спиритом не растворяется, бензином не пробывал-взять негде