Перегрев движка после замены охлаждающей жидкости [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Перегрев движка после замены охлаждающей жидкости Автор: Nick_2110 СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 09:29
Подскажите, что делать!!!
Заменил охлаждающую жидкость по инструкции (слил старую из радиатора и блока цилиндров), залил новую и двигатель стал перегреваться, из расщирительного бочка постоянно идут воздушные пузыри.

#2: Re: Перегрев движка после замены охлаждающей жидкости Автор: Serggo СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 10:41
Nick_2110 писал(а):

Подскажите, что делать!!!
Заменил охлаждающую жидкость по инструкции (слил старую из радиатора и блока цилиндров), залил новую и двигатель стал перегреваться, из расщирительного бочка постоянно идут воздушные пузыри.


Ну дык воздушные пробки образовались, поиском воспользуйся по методам устранения, я так с ходу могу вспомнить что-то навроде встать на подъеме и погазовать...

#3: Re: Перегрев движка после замены охлаждающей жидкости Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 10:42
Nick_2110 писал(а):

Подскажите, что делать!!!
Заменил охлаждающую жидкость по инструкции (слил старую из радиатора и блока цилиндров), залил новую и двигатель стал перегреваться, из расщирительного бочка постоянно идут воздушные пузыри.


Нет циркуляции жидкости всего скорее по большому кругу, пощупай нижний патрубок радиатора, в этом случае он холодный или теплый. Может быть из-за воздушных пробок, но обычно их помпа выгоняет, или термостат заклинило.

#4:  Автор: vingodОткуда: The city of Moscow СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 10:46
Я обычно выгодян воздух сжимая и ражимая патрубки.
#5:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 11:16
как в 10 могут образовыватся пробки?
из радиатора выведен пароотводящий патрубок, такой же есть на печке,
при нормальной работе помпы, из этих патрубков идет тосол, или выходит воздух если он там есть.
тк диаметры маленькие то времени уходит порядочно, но это только при заливке чуствуется.

а вот если они забиты, то можно долго воздух гонять.

#6: Re: Перегрев движка после замены охлаждающей жидкости Автор: Y103Откуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 11:22
Nick_2110 писал(а):

Подскажите, что делать!!!
Заменил охлаждающую жидкость по инструкции (слил старую из радиатора и блока цилиндров), залил новую и двигатель стал перегреваться, из расщирительного бочка постоянно идут воздушные пузыри.


1) Что значит "стал перегреваться"? Температура по приборам в "красной зоне"? Если температура нормальная (~100C) и вентилятор включается-выключается, а все равно идут воздушные пузыри, то система не герметична. Нужно проверить крышку расширительного бачка, датчик уровня ОЖ, хомутики, ...;
2) Обязательно проверить термостат хотя бы ощупыванием нижнего радиаторного патрубка. Должен быть теплым-горячим при Тдв>95C.

#7:  Автор: Gena_773 СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 16:27
Petrov_kamensk писал(а):

как в 10 могут образовыватся пробки?
из радиатора выведен пароотводящий патрубок, такой же есть на печке,
при нормальной работе помпы, из этих патрубков идет тосол, или выходит воздух если он там есть.



т.е. в книжке правильно написано: "...после заливки новой жидкости заводить двиг ТОЛЬКО ПРИ ЗАКРУЧЕННОЙ КРЫШКЕ..." и све будет ОК???

#8:  Автор: Gena_773 СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 16:28
Petrov_kamensk писал(а):

как в 10 могут образовыватся пробки?
из радиатора выведен пароотводящий патрубок, такой же есть на печке,
при нормальной работе помпы, из этих патрубков идет тосол, или выходит воздух если он там есть.



т.е. в книжке правильно написано: "...после заливки новой жидкости заводить двиг ТОЛЬКО ПРИ ЗАКРУЧЕННОЙ КРЫШКЕ..." и све будет ОК???




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU