Nick_2110 писал(а):Подскажите, что делать!!!
Заменил охлаждающую жидкость по инструкции (слил старую из радиатора и блока цилиндров), залил новую и двигатель стал перегреваться, из расщирительного бочка постоянно идут воздушные пузыри.
Ну дык воздушные пробки образовались, поиском воспользуйся по методам устранения, я так с ходу могу вспомнить что-то навроде встать на подъеме и погазовать...Nick_2110 писал(а):Подскажите, что делать!!!
Заменил охлаждающую жидкость по инструкции (слил старую из радиатора и блока цилиндров), залил новую и двигатель стал перегреваться, из расщирительного бочка постоянно идут воздушные пузыри.
Нет циркуляции жидкости всего скорее по большому кругу, пощупай нижний патрубок радиатора, в этом случае он холодный или теплый. Может быть из-за воздушных пробок, но обычно их помпа выгоняет, или термостат заклинило.Nick_2110 писал(а):Подскажите, что делать!!!
Заменил охлаждающую жидкость по инструкции (слил старую из радиатора и блока цилиндров), залил новую и двигатель стал перегреваться, из расщирительного бочка постоянно идут воздушные пузыри.
1) Что значит "стал перегреваться"? Температура по приборам в "красной зоне"? Если температура нормальная (~100C) и вентилятор включается-выключается, а все равно идут воздушные пузыри, то система не герметична. Нужно проверить крышку расширительного бачка, датчик уровня ОЖ, хомутики, ...;
2) Обязательно проверить термостат хотя бы ощупыванием нижнего радиаторного патрубка. Должен быть теплым-горячим при Тдв>95C.Petrov_kamensk писал(а):как в 10 могут образовыватся пробки?
из радиатора выведен пароотводящий патрубок, такой же есть на печке,
при нормальной работе помпы, из этих патрубков идет тосол, или выходит воздух если он там есть.
т.е. в книжке правильно написано: "...после заливки новой жидкости заводить двиг ТОЛЬКО ПРИ ЗАКРУЧЕННОЙ КРЫШКЕ..." и све будет ОК???Petrov_kamensk писал(а):как в 10 могут образовыватся пробки?
из радиатора выведен пароотводящий патрубок, такой же есть на печке,
при нормальной работе помпы, из этих патрубков идет тосол, или выходит воздух если он там есть.
т.е. в книжке правильно написано: "...после заливки новой жидкости заводить двиг ТОЛЬКО ПРИ ЗАКРУЧЕННОЙ КРЫШКЕ..." и све будет ОК???