2114 - "зависла" панель приборов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 2114 - "зависла" панель приборов Автор: GenieОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 11:40
Только что, пока я парковался возле работы "зависла" панель приборов. То есть я сначала услышал, что работает карлсон, а стрелка датчика температуры лежит. Глянул на тахометр - стрелка лежит, часы "повисли" и километражный экранчик тоже "повис". Я заглушил машинку, а панель не выключается - цифры на экранах остаются. Включил зажигание - контрольные лампы зажглись на панели (аккумулятор, двигатель и масло), завел все лампочки, как и надо потухли, стрелки и экраны не работают. Так и оставил машину с "повисшей" панелью. Она же мне аккумулятор сейчас сажает, по идее ?
Почитал доки по ремонту 2114 - там не обрисована такая ситуация - на все проблемы с панелью рекоммендуется менять предохранитель (у меня блок предохранителей опечатан салоном, типа, чтобы не лез).
Что делать-то ? Может пойти отключить аккумулятор и подключить - типа "ресет" сделать ? Или звонить в гарантийку и вставать в очередь на ремонт туда ? Честно говоря, первая моя поломка за 3300 км.
Заранее спасибо за советы!

#2:  Автор: Владислав999Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 12:08
Скинуть клемму с АКБ нужно по-любому, возможно панель приборов вернется к жизни, но надолго или нет неизвестно. Кто-то тут писал про подобную ситуацию, которая вылечилась только заменой панели по гарантии. Но есть шанс, что до этого не дойдет. Скинь клемму и посмотри, если поможет, но не надолго - в гарантийный ремонт.
#3:  Автор: GenieОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 12:10
Владислав999 писал(а):

Скинуть клемму с АКБ нужно по-любому, возможно панель приборов вернется к жизни, но надолго или нет неизвестно. Кто-то тут писал про подобную ситуацию, которая вылечилась только заменой панели по гарантии. Но есть шанс, что до этого не дойдет. Скинь клемму и посмотри, если поможет, но не надолго - в гарантийный ремонт.


Спасибо ! Я только что записался на гарантийку аж на четверг (в Инкоме очереди), обидно, что на все мои вопросы, как поберечь аккумулятор они мне не ответили - приезжай посмотрим и всё Sad

#4:  Автор: SAYОткуда: Ижевск 18 RUS СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 12:27
Было тоже самое в начале лета.
Открыл короб с предохранителями, нашел перегоревший - заменил, в итоге приборка стала работать нормально!!!
Точно какой предохранитель поменял щас не помню, но еще раз говорю, что ситуация которую ты описал: один в один как у меня.
Удачи на гарантийке!!!

#5:  Автор: GenieОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 12:33
SAY писал(а):

Было тоже самое в начале лета.
Открыл короб с предохранителями, нашел перегоревший - заменил, в итоге приборка стала работать нормально!!!
Точно какой предохранитель поменял щас не помню, но еще раз говорю, что ситуация которую ты описал: один в один как у меня.
Удачи на гарантийке!!!


Спасибо , понятно ! Но я все равно не имею права вскрывать короб с предохранителями - он опечатан и я могу с гарантийки слететь, по их идее, если туда полезу, хотя руки чешутся - надо же начинать когда-нить мат часть учить.
Так что буду надеятся, что по гарантии они мне сменят предохранитель вменяемо. Как я тут читал на форуме, порой, вмешательство в электрику на сервисе может приводить к еще более печальным последствиям в дальнейшем Sad

#6:  Автор: СвоякОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 13:00
Вот и начинай мат. часть учить - при смене предохранителя с гарантии не слетишь!!!
#7:  Автор: GenieОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 13:29
Владислав999, SAY и Свояк еще раз огромное спасибо !
Я сейчас под вопли сигнализации (забыл перевести её в Валет) снял клемму с аккумулятора и обратно посадил. Панель "перезагрузилась" и стала работать Smile Заодно увидел, что короб предохранителей, оказывается, вообще не был закрыт и и его крышка болталась на одном пластмассовом креплении (наверное, после ТО-1 не закрыли), а то что я принял за гарантийную пломбировку на нём, оказалось просто ВАЗовской старой пломбировкой, давно разорванной ИНКОМом. Короб я закрыл. Панель проверил - работает, только часы подвёл.
В сервис всё равно поеду, раз уж записался - после 1-го ТО меня машина стала бить током, когда за дверь хватаешься, что не очень радует, да и противотумманки надо поставить - зима скоро, надо будет под снег светить.

#8:  Автор: СвоякОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 13:49
Насчет того что током бьет. Такая же фигня.
Это решается просто - чехлы нормальные на сиденья и носить одежду из натуральных тканей.

#9:  Автор: SAYОткуда: Ижевск 18 RUS СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 13:52
2 Genie

Ну раз так, то давай удачной поездки в гарантийку!
После нее ждем доклад (что, да как в твоей электрике произошло) :cool:

#10:  Автор: GenieОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 14:11
SAY писал(а):

2 Genie

Ну раз так, то давай удачной поездки в гарантийку!
После нее ждем доклад (что, да как в твоей электрике произошло) :cool:


Конечно, обязательно напишу ! 8)

#11:  Автор: GenieОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 14:32
Свояк писал(а):

Насчет того что током бьет. Такая же фигня.
Это решается просто - чехлы нормальные на сиденья и носить одежду из натуральных тканей.


Да, похоже на то - я тут пошуршал поиском на форуме, оказывается, что распространненная проблема, так что буду её решать. Просто, я сначала стал подозревать где-то утечку на корпус незапланированную, но раз бьёт только один раз при выходе из машины, а не постоянно, то, видимо, всё дело в статике.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU