vingod писал(а):Сними фильтр и посмотри на состояние карба. Может он грязный?
Ну карб мне чистили где-то 4000 км назад (тогда холостые не держал), вроде бы не должен еще засориться, да и с холостыми сейчас все нормально, работает устойчиво, расход в норме.
И как тогда объяснить, что это редко проявляется - ну относительно редко, теперь уже почти каждый день, предпоследний раз был в субботу, затем воскресенье и понедельник отъездил нормально(около 100 км проехал), а сегодня утром по пути на работу опять... :-(Serggo писал(а):Что это может быть? Элементы системы зажигания (датчик Холла, катушка, коммутатор или еще реле какие-нибудь) или же бензонасос могут так странно, какими-то редкими моментами не работать?
Я бы для начала проверил игольчатый клапан... бывает, что он западает...uncle Misha писал(а):Если глохнет когда сбрасываешь газ, то это может быть из-за отсекателя.
Не, не сбрасываю газ - просто ровно еду например на 3-ей, слегка разгоняясь - и писец...
При этом в другое время и резко разгонялся до высоких оборотов и резко сбрасывал газ - и нифига, едет себе и едет, не глохнет. Я говорю - глюк какой-то плавающий, не выявить зависимость... Поэтому и думаю больше на электрику - мож где контакт пропадает-появляется снова, вот только где?AnToN LIT 21102 писал(а):У меня такая же проблема была на карбовой десятке,мучался очень долго,на сервисы ездил,спецы только руками разводили. поменял много чего,от свечей до катушки,ничего не изменилось,поменял карбюратор,поставил с ручным подсосом,все пропало !!!!!!
Странно, как это подсос-автомат может так влиять? В остальном-то карбы одинаковые вроде... А отрегулировать никак было, зачем сразу менять-то?
Вообще мне на карб как-то меньше всего пока думается, может и правда для начала к спецу по карбам съездить , кинуть первые 4 сотни в топку поиска неисправности...uncle Misha писал(а):начни с коммутатора, его легче всего поменять
вот теперь прикидываю - с чего начать, его поменять или же карб попробовать настроить, цена вопроса примерно одинаковая
Цитата:....машина сначала дохла минут на 5...потом снова работала....и так далее
тут вроде как похоже, хотя иногда на какие-то секунды только глохнет, иногда и на 5 минут
Цитата: ...но были сопутствующие симптомы....когда машина умирала....не горели лампочки на панели приборов, которые загораются при включении зажигания
а тут нет - все лампочки исправно горятuncle Misha писал(а):если заглохла и не заводится - беги быстро проверять искру. ..если один едешь то возьми отвертку большую или балонник и замыкай два больших контакта втягивающего стартера...и пальцем в ВВ провод ...если будет больно по карб 8-)
Отморозок =))))))
Не проще ли взять свечу запасную и сдернув провод со свечки вкрученной - проверить наличие искры?Slonik103 писал(а):
Я бы для начала проверил игольчатый клапан... бывает, что он западает...
При этом ведь должен происходить перелив, черный дым, хлопки из трубы? Так этого нет ничего...Serggo писал(а):Slonik103 писал(а):
Я бы для начала проверил игольчатый клапан... бывает, что он западает...
При этом ведь должен происходить перелив, черный дым, хлопки из трубы? Так этого нет ничего...
Не совсем так... он может перекрыть поступление бензина... и тут уж никакого черного дыма и т.п.
если он в другом положении зависнет, то может быть... но такого я не видел....Serhi писал(а):Может есть смысл подумать об "Октане-4", он вроде позволяет без датчика Холла ездить?
Насколько я посмотрел на их сайте, датчик Холла вроде остается на месте...vlv писал(а): В конце концов выяснилось, что на генераторе пропадал контакт переодически (но лампа в салоне не загоралась и не морщила)
Т.е. пропадал именно в месте соединения проводов с геной (окисление там или что-то подобное) или же внутри самого генератора были какие-то косяки?