Карбовая десятка стала иногда глохнуть на ходу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Карбовая десятка стала иногда глохнуть на ходу Автор: Serggo СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 11:57
Проблемы начались где-то с месяц назад. Сначала думал, что дело в плохом бензине, теперь сомневаюсь - проехал за это время около 1500км, заправлялся на разных АЗС - проблема не исчезла. Но проявляется она совершенно нерегулярно - можно несколько дней отъездить без проблем, а в какое-нибудь утро заглохнуть прямо на ходу, при этом или сразу же заводится, т.е. это ощущается как клевок на секунду-две и дальнейший подхват, или же останавливается совсем. Постоишь минут 5, подергаешь провода Smile , покачаешь бензонасос (работает) - заводится и едет как ни в чем не бывало. Confused
Все это происходит на полностью прогретой машине,в другом вроде проблем нет - заводится всегда, холостые обороты держит, не троит, с переходными режимами тоже ок - разгоняется без провалов...
Что это может быть? Элементы системы зажигания (датчик Холла, катушка, коммутатор или еще реле какие-нибудь) или же бензонасос могут так странно, какими-то редкими моментами не работать?

#2:  Автор: vingodОткуда: The city of Moscow СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 12:03
Сними фильтр и посмотри на состояние карба. Может он грязный?
тады надо прочистить! можно аэрозольною чистку и можно в бензин залить. Втрой варинт проще но не всегда помогает!

#3:  Автор: Serggo СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 12:17
vingod писал(а):

Сними фильтр и посмотри на состояние карба. Может он грязный?


Ну карб мне чистили где-то 4000 км назад (тогда холостые не держал), вроде бы не должен еще засориться, да и с холостыми сейчас все нормально, работает устойчиво, расход в норме.
И как тогда объяснить, что это редко проявляется - ну относительно редко, теперь уже почти каждый день, предпоследний раз был в субботу, затем воскресенье и понедельник отъездил нормально(около 100 км проехал), а сегодня утром по пути на работу опять... :-(

#4:  Автор: vingodОткуда: The city of Moscow СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 12:21
Карб странная штука! Давно ещё мне подарили на мою 2109 карб и автоподсосом! поставили клувая заводится норм, держит обороты норм. Поехал еду плавно всё нормально только тапку в пол машина как вкопанная встаёт! успел выжать сцепление и отпустить газ не заглохла. мучался 2 дня но всеравно ничего не вышло, поставил обатно свой!

попробуй другой поставить может поможет!

#5:  Автор: vingodОткуда: The city of Moscow СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 12:22
вообще я больше чем уверен что проблема в нём но чтобы вдруг не подставить тебя говорю что сначала попробуй а помто новый покупай!
#6:  Автор: uncle MishaОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 12:41
Если глохнет когда сбрасываешь газ, то это может быть из-за отсекателя...проверить версию легко, берешь старый отсекатель, выдегриваешь из него иглу и ставишь обратно вместе с жиклером...провод на него можно не одевать...или купить заглушку специальную, но всегда вставляй жиклер...стоить рублей 15...
#7: Re: Карбовая десятка стала иногда глохнуть на ходу Автор: Slonik103Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 12:44
Serggo писал(а):

Что это может быть? Элементы системы зажигания (датчик Холла, катушка, коммутатор или еще реле какие-нибудь) или же бензонасос могут так странно, какими-то редкими моментами не работать?



Я бы для начала проверил игольчатый клапан... бывает, что он западает...

#8:  Автор: Serggo СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 12:57
uncle Misha писал(а):

Если глохнет когда сбрасываешь газ, то это может быть из-за отсекателя.


Не, не сбрасываю газ - просто ровно еду например на 3-ей, слегка разгоняясь - и писец...
При этом в другое время и резко разгонялся до высоких оборотов и резко сбрасывал газ - и нифига, едет себе и едет, не глохнет. Я говорю - глюк какой-то плавающий, не выявить зависимость... Поэтому и думаю больше на электрику - мож где контакт пропадает-появляется снова, вот только где?

#9:  Автор: AnToN LIT 21102Откуда: Москва,ЮЗАО,Университет. СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 13:05
У меня такая же проблема была на карбовой десятке,мучался очень долго,на сервисы ездил,спецы только руками разводили. Confused поменял много чего,от свечей до катушки,ничего не изменилось,поменял карбюратор,поставил с ручным подсосом,все пропало Very Happy !!!!!!
#10:  Автор: AnToN LIT 21102Откуда: Москва,ЮЗАО,Университет. СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 13:06
У меня такая же проблема была на карбовой десятке,мучался очень долго,на сервисы ездил,спецы только руками разводили. Confused поменял много чего,от свечей до катушки,ничего не изменилось,поменял карбюратор,поставил с ручным подсосом,все пропало Very Happy !!!!!!
#11:  Автор: uncle MishaОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 13:52
Если при разгоне или равномерном движении - это точно не отсекатель, он лишь перекрывает подачу смеси в систему ХХ...и не свечи точно...из электирики в карбовых может ломатся только бабина, датчик холла, комутатор...ну и пожалуй монтажный блок (бегунок в твоем случае понятно не причем)...начни с коммутатора, его легче всего поменять (поставь рабочий...можно купить новый, на запас если что останется, чтоб быть уверенным в дальней дороге)...хуже всего если монтажный блок...у моего брата сгорала дорожка на МБ....машина сначала дохла минут на 5...потом снова работала....и так далее Very Happy ...но мучалась машина не долго...дня через 3 совсем умерла... :ooo: ...но были сопутствующие симптомы....когда машина умирала....не горели лампочки на панели приборов, которые загораются при включении зажигания...т.е. давление масло и т.д....это то что касается электрики
#12:  Автор: Serggo СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 13:53
AnToN LIT 21102 писал(а):

У меня такая же проблема была на карбовой десятке,мучался очень долго,на сервисы ездил,спецы только руками разводили. Confused поменял много чего,от свечей до катушки,ничего не изменилось,поменял карбюратор,поставил с ручным подсосом,все пропало Very Happy !!!!!!


Странно, как это подсос-автомат может так влиять? В остальном-то карбы одинаковые вроде... А отрегулировать никак было, зачем сразу менять-то?
Вообще мне на карб как-то меньше всего пока думается, может и правда для начала к спецу по карбам съездить Confused, кинуть первые 4 сотни в топку поиска неисправности...

#13:  Автор: uncle MishaОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 14:00
вообще, если машина дохнет и не заводится некоторое время нужно проверить искру, чтобы исключить или наоборот грешить на карбюратор...продсос тут точно не причем...
#14:  Автор: Serggo СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 14:06
uncle Misha писал(а):

начни с коммутатора, его легче всего поменять


вот теперь прикидываю - с чего начать, его поменять или же карб попробовать настроить, цена вопроса примерно одинаковая

Цитата:

....машина сначала дохла минут на 5...потом снова работала....и так далее


тут вроде как похоже, хотя иногда на какие-то секунды только глохнет, иногда и на 5 минут
Цитата:

...но были сопутствующие симптомы....когда машина умирала....не горели лампочки на панели приборов, которые загораются при включении зажигания


а тут нет - все лампочки исправно горят

#15:  Автор: uncle MishaОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 14:14
если заглохла и не заводится - беги быстро проверять искру. Very Happy ..если один едешь то возьми отвертку большую или балонник и замыкай два больших контакта втягивающего стартера...и пальцем в ВВ провод Shocked ...если будет больно по карб 8-)
#16:  Автор: Slonik103Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 14:17
uncle Misha писал(а):

если заглохла и не заводится - беги быстро проверять искру. Very Happy ..если один едешь то возьми отвертку большую или балонник и замыкай два больших контакта втягивающего стартера...и пальцем в ВВ провод Shocked ...если будет больно по карб 8-)



Отморозок =))))))

Не проще ли взять свечу запасную и сдернув провод со свечки вкрученной - проверить наличие искры?

#17: Re: Карбовая десятка стала иногда глохнуть на ходу Автор: Serggo СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 14:21
Slonik103 писал(а):


Я бы для начала проверил игольчатый клапан... бывает, что он западает...


При этом ведь должен происходить перелив, черный дым, хлопки из трубы? Так этого нет ничего...

#18:  Автор: uncle MishaОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 14:22
[quote="Slonik103
Не проще ли взять свечу запасную и сдернув провод со свечки вкрученной - проверить наличие искры?[/quote]

если такие все нежные... Very Happy ...то можно и со свечей...но не забудь на массу свечу кинуть...а то эффект будет не хуже чем без свечи Confused Confused Confused

#19: Re: Карбовая десятка стала иногда глохнуть на ходу Автор: Slonik103Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 14:27
Serggo писал(а):

Slonik103 писал(а):


Я бы для начала проверил игольчатый клапан... бывает, что он западает...


При этом ведь должен происходить перелив, черный дым, хлопки из трубы? Так этого нет ничего...



Не совсем так... он может перекрыть поступление бензина... и тут уж никакого черного дыма и т.п.
если он в другом положении зависнет, то может быть... но такого я не видел....

#20:  Автор: uncle MishaОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 14:43
игольчатый клапан вряд ли будет то залипать на 10 секунд...то оплипать...если рассматривать отсутствие бензина в карбюраторе...то тут скорее под подозрение попадает бензонасос...но все же по своему опыту знаю...если машина неожиданно глохнет...и так же неожиданно начинает нормально работать...то скорее проблема в электрике...нежели карбюраторе или насосе
#21:  Автор: Serggo СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 14:30
Итак - проблема была все-таки в электрике, впрочем это выяснилось довольно быстро - искра пропадала на центральном проводе, а вот почему?
В итоге это оказался все-таки датчик Холла, поменял я его конечно же последним Sad (до этого катушку, коммутатор, ВВ провода, отключал иммобилайзер)
Через 6 дней после замены все повторилось - опять долбаный датчик сдох, правда если предыдущий умирал доолго, то этот как-то раз - и все( при прогретом двигателе искра стабильно пропадала).
Поменял снова, интересно надолго? Confused ( пока что 10 дней отъездил нормально...)

Последний раз редактировалось: Serggo (14 Февраля 2006 13:31), всего редактировалось 2 раз(а)

#22:  Автор: SerhiОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 14:36
Может есть смысл подумать об "Октане-4", он вроде позволяет без датчика Холла ездить?
#23:  Автор: Serggo СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 16:52
Serhi писал(а):

Может есть смысл подумать об "Октане-4", он вроде позволяет без датчика Холла ездить?


Насколько я посмотрел на их сайте, датчик Холла вроде остается на месте...

#24:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 19:04
у меня в прошлом на карбовой девятке всё точно также было (по симптонам один в один). Но сначала горели коммутаторы, а потом датчики хола (как и у тебя). В конце концов выяснилось, что на генераторе пропадал контакт переодически (но лампа в салоне не загоралась и не морщила), из-за этого и накрывались те девайсы, Особенно в момент заводки на морозе после отстоя. Как только дошли мозги до генератора, то сразу ноу проблем (отец уже полгода на ней таксует и этих проблем нет пока....тьфу, тьфу)
#25:  Автор: Serggo СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 19:59
vlv писал(а):

В конце концов выяснилось, что на генераторе пропадал контакт переодически (но лампа в салоне не загоралась и не морщила)


Т.е. пропадал именно в месте соединения проводов с геной (окисление там или что-то подобное) или же внутри самого генератора были какие-то косяки? Confused




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU