Serggo писал(а):...
В итоге это оказался все-таки датчик Холла, поменял я его конечно же последним ...
А я недавно заглох на перекрёстке, тоже стал грешить на ДХ... чуть трамблер на снял, ладно догадался катушку посмотреть а там один из проводов сломался внутри изоляции - внешне провод целый а внутри контакта нет Кстати, верно советуют - на карбе просто необходим "октан-корректор" с генератором импульсов... даже при мёртвом ДХ машина пусть плохо но едет. Ну или хотя бы коробочка "аварийного зажигания", цена вопроса рублей 50, зато "живучесть" авто становится выше lexlavl писал(а):Если глохнет на ХХ это скорей всего экономайзер
Да нет - глохла она и на ходу и на ХХ, и просто после небольшой стоянки не заводилась, я же говорю - сраный датчик Холла так косячил, раньше я и не знал, что это такое, хотя поездил до этого немало на девятках/99-ках - никогда таких проблем не было...snow02rus писал(а):
Ну или хотя бы коробочка "аварийного зажигания", цена вопроса рублей 50, зато "живучесть" авто становится выше
Вот как раз "аварийное зажигание" я и купил(70р), когда первый раз поменял ДХ, проверил на хол.двигателе - работало вроде с ним нормально. Но когда замененный ДХ издох - почему-то подключение вместо него этой коробочки при горячем двигателе нифига не помогало:-? , т.е. заводился еле-еле и затем благополучно глох, я уж думал - может и коммутатор помер, так нет - замена ДХ все исправила, пока(тьфу-тьфу) езжу ...uncle Misha писал(а):если заглохла и не заводится - беги быстро проверять искру. ..если один едешь то возьми отвертку большую или балонник и замыкай два больших контакта втягивающего стартера...и пальцем в ВВ провод ...если будет больно по карб 8-)
При этом внимательно посмотри на свечи - сухие? Шоколадные?