Гуляет напряжение борт сети по МК [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Гуляет напряжение борт сети по МК Автор: alexmii СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 11:59
Странно гуляет напряжение борт сети по МК Пробег 34тык. Диг. 2112 16 кл. Сажусь, завожу ? по МК 14.1-14.2 В По мере прогрева движка, напряжение борт сети падает до 13.5-13.4В И начинаютя глюки. Машина глохнет при снижении оборотов, торможении движком. Слава Богу, на относительно маленькой скорости. Причем в начале, дижок работает ровно, хорошо подхватывает. А когда глохнет, чувстуется неровная работа. Его еле заметно колотит. ДМРВ, РХХ, ДДЗ, ДД, БН, МЗ, ВВ провода, свечи ? новые (все Бош и Джи-эм). Аккумулятору ? полгода (отечественный) Клемму скидывал. Может генератор присмерти? (Стоит родной) Эксплуатирую с ближним светом и магнитолой И может ли он оказывать такое влияние на мозги и соответственно датчики? Заранее благодарю за ответы
#2:  Автор: IudushkaОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 14:20
Аналогичная проблема (и практически один в один исходные цифры). Правда не глохнет (тфу-тьфу) - но напряжение гуляет и МК-10 постоянно об этом сообщает - выводит именно этот показатель, хотя я себе обычно выставляю температуру
#3: Re: Гуляет напряжение борт сети по МК Автор: Slonik103Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 14:23
alexmii писал(а):

Странно гуляет напряжение борт сети по МК Пробег 34тык. Диг. 2112 16 кл. Сажусь, завожу ? по МК 14.1-14.2 В По мере прогрева движка, напряжение борт сети падает до 13.5-13.4В И начинаютя глюки.



Реле-регулятор попробуй проверить...
регулятор как раз при нагреве скидывает напряжение...

#4:  Автор: alexmii СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 14:52
А вообще-то это норма или нет? Только что была темка про регулятор. Так народ говорит, что и 12.9 по МК нормально, лишь бы на клеммах было 14.2.
Тогда выходит, что мой расколбасс, никак с этим не связан? Confused

#5:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 15:52
Все правильно после пуска аккум подаряжается и напряжение выше 14 вольт по мере прогрева двигателя напряжение опускается до 13.5-13.8 вольт. При этом двигатель должен работать нормально. Твои проблеммы с двигателем не связаны с напряжением.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU