Kirgudu писал(а):Чего за тайговский вал?
Так понимаю он увеличил себе объем двигателя за счет укороченных шатунов и других поршней.
1. Проверить СО/СН. Если CO сильно зажато - будет такое.
2. Коленвал плохо сбалансирован.
Вообще народ 213 валы ставят. Они самые путевые. Но на сколько помню на 011 блок он не встанет.
Тайговский вал как я понял, это коленвал от авто Нива мод."Тайга" т.е. как-раз 21213.
Совершенно верно увеличил обём, тайговский вал с увеличенным ходом, укороченные шатуны, поршни пятёрочные 1го ремонта.
То-есть попробовать унять тряску настойкой касбюратора ?
Новый коленвал, сомневаюсь что бы он был плохо сбалансирован, тем более что у него больше противовесов чем у родного.
Дак вроде встал и работает, и тянет огогооо.[/quote]Radist писал(а):Я если честно тоже не видел ниву Тайга, но эти коленвалы у нас все называют Тайговскими, может сленг.
Двигатель не троит, работает ровно без провалов.
Подушки двигателя тоже в норме, менялись во время капиталки.
Обём двигателя увеличелся, а карб со старыми настройками остался.
Попробуем карб настроить, может в этом причина, напишу о результатах.
ВАЗ 21213 с модифицированной задницей (новые фонари вместо шестерочных, новая задняя дверь) - это и есть "Нива-Тайга".Подплинтусозаврик писал(а):
ВАЗ 21213 с модифицированной задницей (новые фонари вместо шестерочных, новая задняя дверь) - это и есть "Нива-Тайга".
Браво!!!
Я себе делал на 1300 моторе такое же!!! Мотор просто вертолет, только есть одно но - у меня он пожил не долго, а к/вал тайговский (21213) отличается от третего (2103) всего лишь дополнительными балансирами, 2103 - 4 балансира, 21213 - 8, Во всем остальном одинакого,Radist писал(а):Я если честно тоже не видел ниву Тайга, но эти коленвалы у нас все называют Тайговскими, может сленг.
Двигатель не троит, работает ровно без провалов.
Подушки двигателя тоже в норме, менялись во время капиталки.
Обём двигателя увеличелся, а карб со старыми настройками остался.
Попробуем карб настроить, может в этом причина, напишу о результатах.
Ну дык, пык! Малот того что бензина не хватает, еще и родной карб не рассчитан на больший объем. Срисовывай с http://www.daaz.ru тарировочные данные для 03-его двигателя и вставляй себе.
PS: Чего-то я подзабыл, какая на 1300 двигателе размерность поршней? Это ж вроде 011 блок?Kirgudu писал(а):
PS: Чего-то я подзабыл, какая на 1300 двигателе размерность поршней? Это ж вроде 011 блок?
Попал а размер 79Антилопа Гну писал(а):Подплинтусозаврик писал(а):
ВАЗ 21213 с модифицированной задницей (новые фонари вместо шестерочных, новая задняя дверь) - это и есть "Нива-Тайга".
Браво!!!
Я себе делал на 1300 моторе такое же!!! Мотор просто вертолет, только есть одно но - у меня он пожил не долго, а к/вал тайговский (21213) отличается от третего (2103) всего лишь дополнительными балансирами, 2103 - 4 балансира, 21213 - 8, Во всем остальном одинакого,
Если вал такой-же, откуда тогда прирост обёма ???
Как я понял с тайговским коленом ход поршня получается больше, отсюда больше обём и мощьность.
Я заметил что на нём больше балансиров, значит вибрация должна быть меньше, а получается на оборот ?
А почему он долго не пожил, что случилось ?
Когда растачивал блок, мастера отговаривали покупать новый коленвал, мотивируя это тем, что часто поподаются "сырые" валы,
т.е. не прокаленые, это правда? Как не попасть в просак ?Radist писал(а):
Если вал такой-же, откуда тогда прирост обёма ???
Как я понял с тайговским коленом ход поршня получается больше, отсюда больше обём и мощьность.
Я заметил что на нём больше балансиров, значит вибрация должна быть меньше, а получается на оборот ?
А почему он долго не пожил, что случилось ?
Когда растачивал блок, мастера отговаривали покупать новый коленвал, мотивируя это тем, что часто поподаются "сырые" валы,
т.е. не прокаленые, это правда? Как не попасть в просак ?
Вибрация может быть изза несостыка в балансировке к/вала и корзины сцепления, А если хочешь чтобы такой мотор нормально служил надо кованые поршня ставить, у меня обныкновенные две пары поламало!!!! А не попасть в просак ,,,,, ой тяжко!!!