Непонятные провода и клапаны около карбюратора (с фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Непонятные провода и клапаны около карбюратора (с фото) Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 12 Октября 2005 15:38
Народ, подскажите! у меня в машине стоит обычный ДААЗовский карб. А вот вокруг него - много различных проводков и разъемов, смотрим фото:



Разъясните, что это?
1) Красным обведены какие-то (на вид) клапаны (один из них врезан аж в кастрюлю)
2) Синим - три неподключенных штекера, назначение тоже туманно
3) И наконец зеленым - какая-то хреновина, от которой провода идут к штекерам
Каково может быть назначение всей этой ботвы? Предыдущий хозяин, видимо, сам не в курсе.
Очень надеюсь на вашу помощь! Жить они, конечно, не мешают, но хотелось бы узнать назначение...

Последний раз редактировалось: D_Garry (02 Май 2006 11:20), всего редактировалось 6 раз(а)

#2: Re: Непонятные провода и клапаны около карбюратора (с фото) Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2005 15:41
D_Garry писал(а):

Народ, подскажите! у меня в машине стоит обычный ДААЗовский карб. А вот вокруг него - много различных проводков и разъемов, смотрим фото:



Разъясните, что это?
1) Красным обведены какие-то (на вид) клапаны (один из них врезан аж в кастрюлю)
2) Синим - три неподключенных штекера, назначение тоже туманно
3) И наконец зеленым - какая-то хреновина, от которой провода идут к штекерам
Каково может быть назначение всей этой ботвы? Предыдущий хозяина, видимо, сам не в курсе.
Очень надеюсь на вашу помощь! Жить они, конечно, не мешают, но хотелось бы узнать назначение...[/img]



у тя машина с подсосом звоодится? если нет то это система автоматического запуска карбюратора

#3:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 12 Октября 2005 15:58
Машина заводится с подсосом, то есть обычная салонная ручка подсоса присутствует и работает. Поскольку авто пригнано из Великобритании, может это в экспортном варианте что-то стояло?
#4:  Автор: SergoОткуда: В. Новгород СообщениеДобавлено: 12 Октября 2005 16:42
D_Garry писал(а):

Машина заводится с подсосом, то есть обычная салонная ручка подсоса присутствует и работает. Поскольку авто пригнано из Великобритании, может это в экспортном варианте что-то стояло?


Считай, повезло тебе, что до тебя карбюратор поменяли Very Happy
Под передним пасажирским седлом и компутер лежит (лежал).
Если штаны не меняны - ещё и датчик кислорода есть :)

Намучился я в свое время с таким же, только после замены карба всё заработало на ура 8)

#5:  Автор: SergoОткуда: В. Новгород СообщениеДобавлено: 12 Октября 2005 16:45
зелёным обведён датчик полной загрузки, два синих сверху - от ДК, синий снизу - один из клапанов старого карбыратора. Клапана уде не помню для чего...
Представь себе, как это выглядело, когда все провода и патрубки были подключены... Surprised

#6:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 12 Октября 2005 17:01
Sergo писал(а):

зелёным обведён датчик полной загрузки, два синих сверху - от ДК, синий снизу - один из клапанов старого карбыратора. Клапана уде не помню для чего...
Представь себе, как это выглядело, когда все провода и патрубки были подключены... Surprised


Серго, поведай мне пожалйста тогда, а чего за зверь здесь стоял раньше? Surprised для меня ДК - темный лес, для чего он - я тоже не знаю. А уж тем более датчик полной загрузки.. Shocked

#7:  Автор: SergoОткуда: В. Новгород СообщениеДобавлено: 12 Октября 2005 21:04
D_Garry писал(а):

Sergo писал(а):

зелёным обведён датчик полной загрузки, два синих сверху - от ДК, синий снизу - один из клапанов старого карбыратора. Клапана уде не помню для чего...
Представь себе, как это выглядело, когда все провода и патрубки были подключены... Surprised


Серго, поведай мне пожалйста тогда, а чего за зверь здесь стоял раньше? Surprised для меня ДК - темный лес, для чего он - я тоже не знаю. А уж тем более датчик полной загрузки.. Shocked


Карбюратор солекс с электронным управлением, автоматической регулировкой CO, CH и качества смеси в зависимости от нагрузки...
Когда работает - отличная весч, но только они не работают... ДК-датчик кислорода, такой же, как и на инжекторах. Когда у меня стоял такой карб - по трассе жрала 5 литров Shocked , зато в городе - 15!!! :ooo: Замерял специально... Карбюраторщик знакомый сразу сказал - пока новый карб не привезёшь, толку регулировать полный ноль... Заменил на обычный, только с автоподсосом (ни разу не подводил).
Сайт был раньше по солексам - там и устройство и принцип работы описаны, но сейчас что-то не открывается Sad http://solex.by.ru/ - на всякий случай.

#8:  Автор: SergoОткуда: В. Новгород СообщениеДобавлено: 12 Октября 2005 21:08
Sergo писал(а):

зелёным обведён датчик полной загрузки, два синих сверху - от ДК, синий снизу - один из клапанов старого карбыратора. Клапана уде не помню для чего...
Представь себе, как это выглядело, когда все провода и патрубки были подключены... Surprised


там ещё абсорбер должен быть и ресивер.. и всё это соединено трубками-проводами. И в бензобак 5 "шлангов" шло... 8-)

#9:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 12 Октября 2005 21:39
Спасибо, просветил! Ну, в бензобак видимо уже давноооооо ничего не идет Smile я неделю назад сменил бензобак (старый был весь ржавый, почти в дырках, залатан, вобщем поменял на новый со всеми шланами и хомутами, за 2 тыра включая работу). Старый был обычный, без каких-либо дополнительных шлангов.. Зато в том месте, где под капот выходят тормозные шланги - есть один обрезанный, я сначала аж обалдел - тормозной шланг (металлический) обрезан Surprised - но потом пересчитал остальные - все на месте Smile видимо из этой оперы... вобщем, правильно я понимаю, снимать нафиг все это хозяйство надо? не люблю когда что-то лишнее и бесполезное болтается под капотом...

И еще, насколько я понимаю по отзывам в этом топике, кроме нас с Серго никто не является/являлся обладателями реэкспортных машин с таким чудесным Солексом (ведь правильно я понимаю, что их только на экспорт ставили?) Не оправдала себя идея видимо Sad А может кто-то предложит восстановить систему назад? Smile предложения в студию!

#10:  Автор: DufferОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2005 22:02
Дружище, если бы эта хрень была востребована, она бы шла штатно на всех карбах. А коли нет - может ну ее нафиг?
#11:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 14:04
D_Garry писал(а):

И еще, насколько я понимаю по отзывам в этом топике, кроме нас с Серго никто не является/являлся обладателями реэкспортных машин с таким чудесным Солексом (ведь правильно я понимаю, что их только на экспорт ставили?)


Не льстите себе Wink Вчера начал было писать, но отвлекли ... а вот сегодня смотрю все Серго тебе рассказал Wink
Что касается "снять эту хрень" - нуна ковер в салоне поднимать - провода уходят под ноги, а точнее под подставку под ноги переднего пассажира - я эти провода в свое время отсортировал, пихнул и свернул в отсеке для огнетушителя, а уж когда днище обрабатывал, вынул все нафиг.. - тоже люблю чтоб было все как в армии - "вычищено, выстрижено и выкрашено в белый цвет" Wink
Единственное что меня угнетало - старый хозяин карб поменять то поменял, но на блок управления ЭМК не разорился - сначала его купил и установил сам, а потом вместо него поставил МПСЗ - теперь болтается среди запчастей ... впрочем это я к тому что раньше ЭМК работал от зажигания и расход по городу был несколько больше. Так вот, к чему это я вел - чем пытаться восстановить "оригинальную" схему, на мой взгляд выгоднее заморочиться с МПСЗ. Не воспринимайте за рекламу, но лично у меня с помошью этого девайса расход по трассе около 5-ти литров и есть, а по городу выходит около 8-ми если на гашетку сильно не душить, а если и душить периодически, то все равно не более 9-ти и это при 1300 кубиках.
При таком расходе я надеюсь и окружающая среда не шибко от моей машинки страдает Wink

#12:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 14:33
Dam писал(а):

D_Garry писал(а):

И еще, насколько я понимаю по отзывам в этом топике, кроме нас с Серго никто не является/являлся обладателями реэкспортных машин с таким чудесным Солексом (ведь правильно я понимаю, что их только на экспорт ставили?)


Не льстите себе Wink Вчера начал было писать, но отвлекли ... а вот сегодня смотрю все Серго тебе рассказал Wink
Что касается "снять эту хрень" - нуна ковер в салоне поднимать - провода уходят под ноги, а точнее под подставку под ноги переднего пассажира - я эти провода в свое время отсортировал, пихнул и свернул в отсеке для огнетушителя, а уж когда днище обрабатывал, вынул все нафиг.. - тоже люблю чтоб было все как в армии - "вычищено, выстрижено и выкрашено в белый цвет" Wink
Единственное что меня угнетало - старый хозяин карб поменять то поменял, но на блок управления ЭМК не разорился - сначала его купил и установил сам, а потом вместо него поставил МПСЗ - теперь болтается среди запчастей ... впрочем это я к тому что раньше ЭМК работал от зажигания и расход по городу был несколько больше. Так вот, к чему это я вел - чем пытаться восстановить "оригинальную" схему, на мой взгляд выгоднее заморочиться с МПСЗ. Не воспринимайте за рекламу, но лично у меня с помошью этого девайса расход по трассе около 5-ти литров и есть, а по городу выходит около 8-ми если на гашетку сильно не душить, а если и душить периодически, то все равно не более 9-ти и это при 1300 кубиках.
При таком расходе я надеюсь и окружающая среда не шибко от моей машинки страдает Wink


Решено - снимаю эту бородень куда подальше и покупаю МПСЗ, уже думал об этом! А по поводу ковра в салоне, мне все равно его снимать надо, тема такая: тут недавно заморочился, чего это у меня не работает ни один повторитель поворота и оба концевика правых дверей ? Открыл мурзилку и начал бегать по проводке. С левым повторителем оказалось все просто - круто окислился (аж позеленел) контакт на разъеме, идущий на левый повторитель - почистил - все зафурычило. Начал смотреть правый, судя по схеме на правый повторитель и правые концевики должен идти от косы один маленький разъем... И что же я вижу, подняв ковер перед водителским сидением? от косы действительно идет ответвление на разъем, НО! он ВЕСЬ зеленый, не подключен к правой стороне вообще, ответной части, которая должна идти справа - НЕТУ!! НО САМОЕ СТРАШНОЕ, что я там увидел - это лужа воды, активная ржавчина и заплатки на полу! Я проклял "тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса (C)"! Вобщем, теперь надо снимать весь салон, ковер и капитально обрабатывать/проваривать всю эту херомантию, иначе в один "прекрасный" день я окажусь ногами на земле..... Заодно и с проводкой разберусь... Эхх, где б на все время-то взять....

#13:  Автор: SergoОткуда: В. Новгород СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 18:53
Dam писал(а):

D_Garry писал(а):

И еще, насколько я понимаю по отзывам в этом топике, кроме нас с Серго никто не является/являлся обладателями реэкспортных машин с таким чудесным Солексом (ведь правильно я понимаю, что их только на экспорт ставили?)


Не льстите себе Wink Вчера начал было писать, но отвлекли ... а вот сегодня смотрю все Серго тебе рассказал Wink
Что касается "снять эту хрень" - нуна ковер в салоне поднимать - провода уходят под ноги, а точнее под подставку под ноги переднего пассажира - я эти провода в свое время отсортировал, пихнул и свернул в отсеке для огнетушителя, а уж когда днище обрабатывал, вынул все нафиг.. - тоже люблю чтоб было все как в армии - "вычищено, выстрижено и выкрашено в белый цвет" Wink
Единственное что меня угнетало - старый хозяин карб поменять то поменял, но на блок управления ЭМК не разорился - сначала его купил и установил сам, а потом вместо него поставил МПСЗ - теперь болтается среди запчастей ... впрочем это я к тому что раньше ЭМК работал от зажигания и расход по городу был несколько больше. Так вот, к чему это я вел - чем пытаться восстановить "оригинальную" схему, на мой взгляд выгоднее заморочиться с МПСЗ. Не воспринимайте за рекламу, но лично у меня с помошью этого девайса расход по трассе около 5-ти литров и есть, а по городу выходит около 8-ми если на гашетку сильно не душить, а если и душить периодически, то все равно не более 9-ти и это при 1300 кубиках.
При таком расходе я надеюсь и окружающая среда не шибко от моей машинки страдает Wink


Я уже не являюсь владельцем той машинки... "Променял" на инжектор Smile
А на счёт блока управления - он у меня на ковре лежел (прикручен) и провода я вытаскивал не вскрывая салон. Потом, правда, всё-равно салон весь разбирал - днище чистилгрунтовал, да шумку с ковром менял...
блок ЭПХХ тоже не сразу поставил (карбюраторщик старой закалки - не любит электронику :grin: ) Потом поставил сам - настороил, - расход практически не изменился... По трассе около 5, по городу около 8. (дрыгун тоже 1300 был).

#14:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 11:32
Sergo писал(а):

... Потом поставил сам - настороил, - расход практически не изменился... По трассе около 5, по городу около 8. (дрыгун тоже 1300 был).


Кстати, про дрыгун 1300, Dam тоже упомнинал... Они вообще как в среднем бензин кушают, больше чем 1500, меньше, или так же? У меня-то 1500, но для меня в текущем состоянии двигла 7 трасса/10-11 город - это норма.

#15:  Автор: SergoОткуда: В. Новгород СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 12:02
Какой расход у меня был - я уже писал. Чисто теоретически 1500 должен больше кушать... Покатаемся - посмотрим, Smile я ещё на своей новой машинке и бака не проездил... (правда инжектор).
#16:  Автор: nos СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 20:18
братцы привет у меня такая же хрень на машине .а я думал что я один на белый свет.тоже хочу все выкинуть.подскажите что поставить что бы все гладко работало.и что такое МПСЗ
#17:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 20:35
nos писал(а):

братцы привет у меня такая же хрень на машине .а я думал что я один на белый свет.тоже хочу все выкинуть.подскажите что поставить что бы все гладко работало.и что такое МПСЗ


Про МПСЗ - тебе сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=49811 (одна из самых популярных тем на форуме, если осилишь от начала до конца - молодец Smile )или на mpsz.ru
А что ставить - ну видимо обычный Солекс (с автоподсосом или без - решать тебе, тут про это кое-что написано в форуме).
Попробуй поискать по слову "автоподсос" (хотя, чего-то в последнее время поиск тут стал глючить, или мне кажется... такое впечатление, что ищет или по совсем новым, или по очень старым темам, 2004 там, 2003 год..)

#18:  Автор: nos СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 20:51
спасибо.если ума хватит попробую поставить.сам живу в красноярске где купить такую вещь
#19:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 21:05
nos писал(а):

спасибо.если ума хватит попробую поставить.сам живу в красноярске где купить такую вещь


контакты - на офиц. сайте проекта (сслыка см.. выше)

#20:  Автор: KsandrОткуда: Spb Sity СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 21:17
Третим буду Very Happy

У меня тоже такой девайс стоял, поднимал тему тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=75265&highlight=




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU