yury2115 писал(а):А есть ли польза от смены фильтра между заменами масла?
Ну например, через 4 тыс.км. заменить масляный фильтр?
Я думаю пользы в этом мало, т.к. ресурс качественного фильтра расчитан 15-20 т.км., так, баловство :grin:
То Rds Не тяни...скажи марку фильтра, хочется знать врага в лицо direct писал(а):Фильтр SCT, написано типа германия Магазин говорить нет смысла, т.к. я не в москве.
в тестах SCT хвалят, но ты второй, кто мне говорит что из-за него горит лампочка давления маслаuncle Misha писал(а):direct писал(а):Фильтр SCT, написано типа германия Магазин говорить нет смысла, т.к. я не в москве.
в тестах SCT хвалят, но ты второй, кто мне говорит что из-за него горит лампочка давления масла
Третьим буду - такая же фигня была, пришлось поменять на финвал. Хотя и с ним 2-3 секунды лампочка горит, но 2-3 не 5-10. Но и финвал я большене поставлю.yury2115 писал(а):Все время ставлю фильтры MANN, лампочка гаснет сразу после запуска, <1сек.
Эксперементировал с фильтрами (Ман,SCT, Фрам, Бош). Из перечисленных понравился Бош, но он дорогой (если настоящий). Остановился на Салюте. Лампа давления масла гаснет моментально даже после длительной (2-3 дня) стоянки.Цитата:Часто продавцы хотят всучить фильтр "Самарский" (черный в полиэтилене). Я не решился его взять. Что это за фильтр?
хороший фильтр, если настоящий. На ГСТО при ТО1 я именно такой и взял. До 10-ки была 9-ка - ставил только такие такие фильтра - зимой и летом - все ОК, Масло лил Шелл ульта, менял фильтр через 4000 тыс.км. и ездил до замены масла еще 4 тыс. за 2 года компрессия двигла не менялась, пробег более 50 тыс.км. был.