Какое "критическое" напряжение на ДМРВ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Какое "критическое" напряжение на ДМРВ? Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 01:09
Не то что бы критическое-не знаю как сказать...при каком напряжении датчик стоит менять и не затягивать с этим?Мерили тут у друга,у него 1.1,при положенных 0.99.Что скажете?
#2:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 06:23
Скажу так. Напряжение с ДМРВ при включенном зажигании это одна точка тарировочной характеристики из 256 (если не ошибаюсь) и судить по ней о работоспособности ДМРВ однозначно нельзя. Косвенные методики здесь описывались. Расход водуха на ХХ, при 3000 об/мин. цикловой расход воздуха при тапке в пол. Ну в общем нужна нормальная диагностика машины.
#3:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 07:07
мерять одно а что ацп видит другое, может и не сходится.
а там уже решать, менять или нет
тем более что и в программе 3000 об можно выставить и посмотреть там расход.

#4:  Автор: ViktorSОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 09:11
В "За рулем" (сентябрский вроде) в статье Васермана (?) говорилось, что они меняют ДМРВ при 1,035В
#5: Re: Какое "критическое" напряжение на ДМРВ? Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 10:05
Если машина с ДК, то можно еще ездить довольно долго. Комп сам откорректирует состав смеси по показаним ДК. И если на остальных режимах диагностика показывает норму - можно вообще не заморачиваться.

Maestro писал(а):

Не то что бы критическое-не знаю как сказать...при каком напряжении датчик стоит менять и не затягивать с этим?Мерили тут у друга,у него 1.1,при положенных 0.99.Что скажете?





AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU