Коробка, коробка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Коробка, коробка Автор: Женя СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 11:36
Приветствую! Тема много раз обсасывалась, но всё же не совсем то, что я хочу узнать. Имеем 4-х ст. коробку. Выбивает 3-ю, 2 ая, (как бы описать) когда аккуратно нащупываешь этот момент имеется, в основном рычаг идёт дальше, чем должен и в таком положении имеем нейтраль, вместо 2ой. + коробка шумит, а так же, когда на передаче начинаем резко разгонятся такое ощущение, что что-то болтается, не сильно, иногда.
Вопрос. Какие детали на замену? Их ориентировочная стоимость? Сколько стоит новая 4-х ступка? (думаю, если детали дороге будут, а ведь + с/у + ремонт уже 2 т.р.) Может новая будет чуть дороже. После этого ремонта нужна ли обкатка с заменой масла? Думаю - нет Smile .
И последнее. Что менять заодно? (сальники, например)
Примерно получилось так: Подшипник первичного вала, синхронизаторы, что ещё?

#2:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 12:34
Неужели никто не знает?
#3:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 12:44
Надо крышку нижнюю снять, да посмотреть, пощупать - всё видно будет, что менять.
#4:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 12:50
Т.е. не снимая коробки? Как её снять?
#5:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 13:17
Залезть под машину, найти КПП, которая закрыта снизу большой крышкой (внове черной). Слить масло, открутить болтики. Короче
go to http://vazmobile.narod.ru/01/Korob.html

#6:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 13:36
Спасибо за ссылку, но мурзилка у меня есть. Какие детали там находятся в ней я видел. Меня же именно интересует какие детали менять.
#7:  Автор: remezОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 14:53
может лопнула пружинная шайба, которая прижимает подшипник первичного вала
#8:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 15:14
И от этого могут быть все вышеописанные причины?
#9:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 15:36
Снимай крышку, абсолютно точно, что менять, всё равно никто не скажет, пока сам не определишься (не касается прокладок). Диагностика нужна.
#10:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 15:41
Про снятие понял. А сколько в среднем по стоимости деталей нужно денег на ремонт. Грубо, примерно.
#11: Re: Коробка, коробка Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 15:51
Женя 83 писал(а):

....Сколько стоит новая 4-х ступка? (думаю, если детали дороге будут, а ведь + с/у + ремонт уже 2 т.р.) Может новая будет чуть дороже. После этого ремонта нужна ли обкатка с заменой масла? Думаю - нет Smile .
И последнее. Что менять заодно? (сальники, например)
Примерно получилось так: Подшипник первичного вала, синхронизаторы, что ещё?



В Белгороде на рынке:

новая 5 СТ КПП - 9 т.р. - самопал
- 12 т. р. - заводская (так торгаши говорят)

новая четырех ступка - 8 т. р. - заводская (опять же торгаши говорят)

Цены помоему завышенные - т. к. Белгородския авторынок очень дорогой, у нас в Валуйках (150 км от Белгорода)

#12: Re: Коробка, коробка Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 15:51
Женя 83 писал(а):

....Сколько стоит новая 4-х ступка? (думаю, если детали дороге будут, а ведь + с/у + ремонт уже 2 т.р.) Может новая будет чуть дороже. После этого ремонта нужна ли обкатка с заменой масла? Думаю - нет Smile .
И последнее. Что менять заодно? (сальники, например)
Примерно получилось так: Подшипник первичного вала, синхронизаторы, что ещё?



В Белгороде на рынке:

новая 5 СТ КПП - 9 т.р. - самопал
- 12 т. р. - заводская (так торгаши говорят)

новая четырех ступка - 8 т. р. - заводская (опять же торгаши говорят)

Цены помоему завышенные - т. к. Белгородския авторынок очень дорогой, у нас в Валуйках (150 км от Белгорода) и то некоторые з/ч подешевле будут!

#13:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 15:52
тю.... блин.... извеняюсь за два сообщения.... чего то НЕТ долбаный глючит...
#14:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 15:58
Пришёл к выводу, что лучше эту делать.
#15:  Автор: remezОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 16:30
Еще мысль: проверь, не раскрутилась ли гайка хвостовика на коробке
#16:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 16:53
OK.
#17:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 16:54
OK.
#18:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 16:56
OK.
#19:  Автор: AlkalinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 19:32
Снять-промыть-продать-добавить и купить пятиступку?
такой вариант не смотрел?

#20:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 09:03
Ну так её сначала сделать надо. А если потом добавлять на другую - нерационально.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU