Отзовитесь спецы по mannol. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Отзовитесь спецы по mannol. Автор: StalekОткуда: урал СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 11:43
Всех своих ласточек кормил только шелом, но продавец в одном путнем магазине уговорил меня на манул классик(подешевше однако).Мужики есть ли у кого положительные или отрицательные отзывы по данному маслу?Спасиб.ваз 21101.
#2: Re: Отзовитесь спецы по mannol. Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 08:36
Stalek писал(а):

Всех своих ласточек кормил только шелом, но продавец в одном путнем магазине уговорил меня на манул классик(подешевше однако).Мужики есть ли у кого положительные или отрицательные отзывы по данному маслу?Спасиб.ваз 21101.



Ну во первых в книжке к твоей машине это масло есть среди рекомендованных и это уже хорошо. А так у меня брательник лил его в Ниссан Санни (европеец). До 200 тык доездил и продал машину. С мотором ничего не делал и он был в отличном состоянии. Так что нормальное масло.

#3:  Автор: brulОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 17:17
У меня отец в новую волгу манол лил и не чего машине 5 лет и нечего ещё с двиглом не делали.
Пробег 200000 км давно перевалил.
И сам в новую 2113 я выбрал Mannol (SAE 10W-40, API SL/CF; ACEA A3-02/B3-98#2) на первом ТО залил так его и заливаю 18000 прошла
двигло как часики. И масло ни разу ни доливал всё по уровню Москва - Архангельск - Москва.
Хотите верти хотите нет.
Трансмиссию тоже манол трансмиссионное все ок.
К слову выбирал масло долго, но только из полусинтетики
На русские мосла сразу не смотрел.
Выбор пал на манол молибден бензин так как авто новое решил что следующие ему не помешает
Содержит дисульфид молибдена, создающий на сопряженных поверхностях трения деталей двигателя прочную смазочную пленку, выдерживающую самые высокие нагрузки и снижающую коэффициент трения, а значит и потери эффективной мощности двигателя, до минимума. Обладает высокими противоизносными свойствами. Предотвращает задир. Отвечает самым жестким требованиям к маслам, предназначенным для новых поколений двигателей. Внимание! Из-за содержания дисульфида молибдена масло имеет специфический черный цвет.
И ни из какого отработанного масла они это ни делают.
Почему манол испытываю доверие к немцам и их производству.
А масла известных брэндов покупать, самую дорогую канистру я думаю, не стоит, ваз со своим качеством сборки двигателя и всего технологического производства это не тот уровень. Тем более манол рекомендован к таким машинам как мерс, бмв, фольцваген и.т.д. немецкого производства.
это не реклама манол.
Просто не вижу обоснованных технически доказательств, что манол плохое масло.
И так же не вижу этих доказательств, что брэндовые масла делаю из вазика ну просто болид формулы 1
Very Happy чаще надо менять любое масло. 8-)
А особенно в русских, потому что конструкция такая, что они сами с себя стружку снимают.
Я где-то читал что "ОАО ВАЗ" меняет движки на новые если там пробег большой без кап. ремонта и вскрытий двигла.
наверно самим интересно как это так получилось.

#4:  Автор: olkarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 12:10
У меня карб 21093 99 г. Купил год назад. До меня лили мобил. (Знаю точно, т.к. покупал у знакомых.) Я два раза заливал Mannol (первый раз молибден, второй - классик). Когда было залито классик (тыщи 4-5 прошел), регулировал клапана. Мужик снял шланг масловод из картера в крышку и сказал, что изнутри шланг грязный, занит и двигатель грязный. А когда снял крышку двигателя - был крайне удивлен, что там все, как новое. Щас залил кастрол магнатек. ТИпа, круче. Стоит на 200 руб больше. Но вот имеет ли смысл - не знаю. Smile Но спокойно Smile
#5:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 13:05
Сосед по гаражу льет в свою волгу с 406 движом. 140 ткм. пока нормально.
#6:  Автор: SlowFastОткуда: Germany СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 15:51
brul писал(а):


Почему манол испытываю доверие к немцам и их производству.


5 Год живу в германии масла Маннол не видел ни разу

#7:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 17:20
brul
Маннол-это бренд, размещает свои заказы
в разных странах на разных маслосмесительных
заводах(в основном в Бельгии). Я не говорю, что оно
плохое. Можешь ещё спросить про Magnatec, от которого
здесь все тащаться, но в немке никто не видел...
Успехов...

#8:  Автор: SlowFastОткуда: Germany СообщениеДобавлено: 28 Января 2006 11:16
Гошик писал(а):

brul
Можешь ещё спросить про Magnatec, от которого
здесь все тащаться, но в немке никто не видел...
Успехов...



Castrol Magnatec чтоли?

#9:  Автор: brulОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2006 15:56
Если не манол то, какое масло убережет меня от капитального ремонта.
и я сразу же солью манол. SCT является хозяином манол. Один хрен, что после манола, что после шела, эсо, кастрола, капиталки после 150000 км примерно не избежать.
Структура, шлифовка и.т.д. наших двигателей отстаёт на лет 25, от тех же самых немецких машин.
Где масло меняют раз 10 за всю её жизнь. А я за 18000 уже сменил 3 раза масло. Объясните мне, что это не так и я сразу куплю другое масло.
http://mannol.de/

#10:  Автор: coma СообщениеДобавлено: 28 Января 2006 16:45
я лил маннул класик .. в акурат перед самыми морозами залил маннул екстреме 5w40.. в морозы заводилась легко.. рекорд -32 (-34 по домашнему).. лампочка давления масла гасла очень быстро.. с 10w в мороз -20 лампочка давления после пуска гасла намного позже.. ну типа я доволен
#11: Re: Отзовитесь спецы по mannol. Автор: ВласОткуда: д. Дубовая роща СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 16:37
Stalek писал(а):

Всех своих ласточек кормил только шелом, но продавец в одном путнем магазине уговорил меня на манул классик(подешевше однако).Мужики есть ли у кого положительные или отрицательные отзывы по данному маслу?Спасиб.ваз 21101.


Если бы Вы знали уважаемый какой объем продаж по маслам MANNOL, в частности Classic......... До тех пор, пока я сам не узнал на собственном опыте, то не поверил бы. Ни одно импортное мало не продается в таких количествах.
............. пожалуй и не возник бы такой вопрос. 8-)

#12:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 10:14
brul, спасиб за сайт Smile

А то так бы и не вылез глянуть температуру замерзания молибдена-бенз... Соответствует. до -27 - крутит как надо, а ниже чахнет...

Жаль что прочел после покупки...

#13:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 17:00
AleJar:
Температуру прокачки масла надо смотреть,
а не замерзания... Про Молибден- это конечно твоё
дело... но... эх... движку то не жалко?
Успехов...

#14:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 13:51
Цитата:

Температуру прокачки масла надо смотреть


Понт какой ее смотреть? Не буду же я откачивать масло, заливать его в вискозиметр и каждый день при похолодании проверять загустело или нет. Написать что угодно могут, а реальность останется неизвестной.

А тут сразу по бодрости стартера заметно - застыло или нет. Smile
Цитата:

Про Молибден- это конечно твоё
дело... но... эх... движку то не жалко?


нормально всё! Еще и щели законопатит. Smile

#15:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 14:44
С таким отношением барабаны от Страдивари
всегда будут востребованы у наших пацанов.
Без обид... После превышения тем-ры прокачки,
реально гробится двиг., сколько уже стартеров
угроблено. Пример:Ой пацаны подскажите чей это у меня?
на улице -32. Акк.кирдык, стартер дымит. Чего залито?
Выясняется что у масла прокачка -25. Да,а застывания -33 написано.
Пиндец стартеру. Бежим покупаем новый.
Новый поработал 2 недели, опять похолодало палим и его.
Сажаем аккумулятор. Заряжаем , носим домой, греем...
Вывод :
КАКИЕ ХЕРОВЫЕ У НАС СТАРТЕРЫ и АККУМУЛЯТОРЫ делают...
Цитата: Написать что угодно могут, а реальность останется неизвестной. С этим полностью согласен...
Так выбирайте производителей у которых что указано, то и есть!!!
Успехов...

#16:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 12:21
Спесияльно для интересующихся... Smile

Правильно звучало ранее, что как такого масла Маннол нет, нет его и в тестах и в продаже в Германии, потому как SCT не производитель масла, а только его бадяжник.

Для смеси Маннола используются минералка Бритиш Петролиума, синтетика ЭксоМобила и еще кого-то и присадки четвертой фирмы. Смешивают всё это хозяйство в Бельгии.

Соответственно в Европе Маннолом торговать нельзя, так как тот же Бритиш П-ум выставит такие штрафы, что мало не покажется. А вот в странах "2-го мира" (СНГ, Турция и т.п.) - на здоровье.

А смазочные свойства сульфида молибдена известны и доказаны давно (в 50-е годы вроде бы). Поэтому не вижу причин сомневаться в качестве неподдельного маннола.

#17:  Автор: Леонид63Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 13:22
Уже 8 лет пользуюсь только маслами MANNOL и фильтрами SCT, и в итоге все замечательно и без проблем(езжу довольно много и каждый день). И голову мыслями какое масло заливать не забиваю.
Давайте лучше за наших олимпийцев переживать(ведь ХХ-олимпийские игры).
А по замерзанию и прокачке: масло 5w-должна завестись при -30, а 10w при -25. Температура замерзания как правило гораздо ниже температуры прокачивания и надо ориентироватса на т.прокачивания, а она отображаетса в числах 5w40, 10w40 и т.д.
А вообще счастья всем и удачи!!!

#18:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 00:37
А сколько сейчас стоит этот маннол ? Ну вот я заливаю всегда в одном провереном месте синтетику ТНК 5-40, мне льют ровно столько сколько нужно - 3 литра за 450 рублей. (Канистра стоит 600) На канистре написано что масло произведено в Бельгии компанией Тексако. Нафиг мне нужен этот маннол, произведенный по рецепту какого то маннола, который кроме как в россии никто нигде не знает? Все равно это делает за него какой то сторонний завод.
А движок у вас 200 тыс может и на самом обычном жигулевском пройти, и наши деды на своих копейках еще не столько наматывали, так что это не аргумент совсем.

#19:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 11:03
AlexVic, ля-ля не нада...

Про составляющие маннола и где производят смотри выше. А вот когда Россия сможет предъяву Бельгии по поводу качества кинуть, тогда на ТНК и перейдем.

AlexVic писал(а):

так что это не аргумент совсем


Что не аргумент? Что двигло после российского масла на манноле лучше работает? Это факт, не аргумент. Smile
...и жигулевское бывает пиво, а не масло. Wink

#20:  Автор: ВласОткуда: д. Дубовая роща СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 14:18
AleJar писал(а):



.........Для смеси Маннола используются минералка Бритиш Петролиума, синтетика ЭксоМобила и еще кого-то и присадки четвертой фирмы. Смешивают всё это хозяйство в Бельгии.............



Афтар пиши исчо.
Ржунимагу.Bravo
Масленщики и химики на этом форуме остались или все в саду?

#21:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 10:24
AleJar писал(а):

ля-ля не нада...
Про составляющие маннола и где производят смотри выше. А вот когда Россия сможет предъяву Бельгии по поводу качества кинуть, тогда на ТНК и перейдем.


Ну из моей памяти еще не выветрилось как у народа маннол арктик померз в конце 90-х , забыли вишь ли у них на заводе парафин выпарить. Чет ни у кого более размещавщих заказы на вульфе ничего не померзло. Это реальный факт и никакого ля-ля. Я с этими людьми на авто.ру тогда общался. Так же не забыл как появился сайт маннол.де полностью только на русском языке! Smile Так же не забыл, что когда в 95 году было полно всяких бритишей и тексак никакого маннола-гавнола в помине не было.
Так что какждому свое. Я лучше буду лить тексако рязанского розлива - очень кстати неплохое маслице, в -36 заводился с первой прокрутки.

#22:  Автор: brulОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 05:49
MANNOL вливается на АВТОВАЗ!
http://mannol.ru/text/faq/faq_page368.html




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU