Лампочка давления масла не сразу гаснет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Лампочка давления масла не сразу гаснет Автор: Aris СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 12:16
Поменял таки масло с Кастрол полусинтетика на Шелл полусинтетику. Случайно увидел в сообщениях форума вопрос сразу ли гаснет лампочка давления масла, но ответа не нашел. Если у меня не сразу, а через секунду. Это значит масло фиговое?????
#2: Re: Лампочка давления масла не сразу гаснет Автор: uncle MishaОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 12:26
Aris писал(а):

Поменял таки масло с Кастрол полусинтетика на Шелл полусинтетику. Случайно увидел в сообщениях форума вопрос сразу ли гаснет лампочка давления масла, но ответа не нашел. Если у меня не сразу, а через секунду. Это значит масло фиговое?????


...или фильтр...или то и другое Smile

#3:  Автор: VadamОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 12:33
а на кастроле как было?
у меня на кастроле+фильтр фрам примерно ч/з секунду гаснет

кстати, эт не масло, эт фильтр может мудить

#4:  Автор: kotsadiztОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 12:33
У меня такая фигня была, когда я на классике залил себе Эльф 5-50... Умные люди объяснили, что оно (масло) не очень подходит для наших движков.... Кстати, фильтр другой я поменял через неделю а лампа усё равно не сразу тухла... С тех пор во все машины лью тока Castrol 5-40 - пока что доволен.... Very Happy
А если честно, то Shell по мему как-то не очень, хотя у каждого своё мнение, но у меня shell стоит на уровне Лукоил, ТНК ... и тому подобной *?%??% Very Happy

#5:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 12:55
Скорее всего клапан в фильтре масляном. Грешат Фраммы этим.
#6:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 13:05
Sergey_16V писал(а):

Скорее всего клапан в фильтре масляном. Грешат Фраммы этим.

Фильтр BOSCH тоже этим грешит.

#7:  Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 13:20
Волк писал(а):

Sergey_16V писал(а):

Скорее всего клапан в фильтре масляном. Грешат Фраммы этим.

Фильтр BOSCH тоже этим грешит.



А кто не грешит? Ни одного фильтра не было, чтоб меньше чем за секунду гасла, какие только не ставил

#8:  Автор: kotsadiztОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 13:29
Интересно просто - а чем Кастрол-то не понравился????
#9:  Автор: Алексей 2112Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 14:17
Sergey_16V писал(а):

Скорее всего клапан в фильтре масляном. Грешат Фраммы этим.


Полностью поддерживаю. Еще на старой машине поменял два Фрамма, а лампа гасла через 3-4 сек. после запуска, потом поставил простой невский фильтр и лампа давления после заводки вообще не загоралась. Вот такие пироги.

#10:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 22:11
Была та же фигня с фильтром скт,сегодня поменял масло,фильтр поставил Манн-гаснет уже при прокрутке стартером,я доволен.
#11:  Автор: Demolkry СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 00:44
Всегда ставил фильтры Finhwale, лампа вообще не загоралась. Последний раз когда масло менял поставил Fram ( не было Finhwale в магазине) - лампа гаснет через 0.5 секунды, масло Shell полусинтетика. Клапан у Фрама передерживает, то ли в "за рулём" то ли в "авторевю" про это писали.
#12:  Автор: uncle MishaОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 08:01
Скажите, а кто нибудь видит прямую угрозу движку из-за того что лампочка гаснет через секунду....типа повышенный износ при старте?...или может фиг с ней...пущай горит
#13:  Автор: cad-maxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 10:13
Тоже самое с фильтром Fram и у меня, думаю заменить.
#14:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 10:20
Maestro писал(а):

Была та же фигня с фильтром скт,сегодня поменял масло,фильтр поставил Манн-гаснет уже при прокрутке стартером,я доволен.



Аналогично, перешел на МАНН.
Уже 3 таких фильтра сменил. Пока всё ОК

#15:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 13:06
Проблема в том, что горящая лампочка указывает на недостаточное давление масла/его отсутствие на данный момент. И 3-4 сек это плохо. Клапан в фильтре не дает стекать определенному объему масла и сразу(за меньший срок) поступать в работу. Но и хороший клапан при плохом фильтрующем элементе не выход. Надо и бужажку качественную в нем иметь.
Все г@$но кроме пчел... Да и пчелы тоже г@$но. 8)

#16:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 14:46
HI!
В общем сейчас у меня стоит филтр невский (токо не смейтесь) и лампочка гаснет через 1-2 секунды.

В багажнике валяется SCT вроде на зиму попробую его поставить.


Задолбался я фильтры менять Sad.

Похоже самым лучшим был тот который на заводе установили при прокрутке стартером лампа гасла (правда сейчас синтетика может из-за этого не сразу гаснет)?

#17:  Автор: Sergey-kОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 17:28
Тема уже была: у меня: фильтр MANN, раньше было масло п/с ESSO ULTRA 10W40 - лампочка гасла через 1,5-2 сек, сейчас фильтр такой же, масло синь BP VISCO 5000 5W40 - 1 сек или меньше
#18:  Автор: S-t-e-a-l-t-h СообщениеДобавлено: 15 Октября 2005 01:58
ОДНОЗНАЧНО!!!! :cool: :cool: :cool: ФИЛЬТР 8-)
МЕНЯЙ И ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ... :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:

#19:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 15 Октября 2005 11:55
kotsadizt писал(а):

У Умные люди объяснили, что оно (масло) не очень подходит для наших движков....



Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile

Можешь своих "умных" людей послать далеко и надолго......


Мотивацию бы услышать..... Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile


По сути - проблема в фильтре и только в нем...


Другая проблема - даже наудя нормальный фильтр нет гарантии что токой же из одной партии не будут пропускать.

Я менял и МАННы и ФРАМы и Чемпионы - даже масло иной раз боязно менять - хрен его занет как будет.


Вот и последний раз при замене масла - с и на кастрол 5-40 поставил фрам, последний год их ставил - держали - наутро горит лампа :(


Поехал на след день и купил дрцгой фильтр и заменил на месте - повезло - гаснет от стартера еще......

Но гоарантии что 2 купдленных в одном месте буду держать нет.


Чем грозит - для 16 клапанной башки маслянным голоданием при запуске. Если глобльно на это смотреть, то думаю, что радиального уменьшения ресурса распредвалов это не вызовет - все же там есть шариковый клапан и масло там будет, но давление придет тлолько чуть позже, но лучше потратить лишине 4-5 доллара и найти нормальных фильтр.

#20:  Автор: kotsadiztОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 15 Октября 2005 17:47
Z писал(а):

kotsadizt писал(а):

У Умные люди объяснили, что оно (масло) не очень подходит для наших движков....



Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile

Можешь своих "умных" людей послать далеко и надолго......


Мотивацию бы услышать..... Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile



Рад бы рассказать, да не моторист я... Типа, что-то по поводу того что жидковатое.... не знаю, мне особо не объясняли. Человечки эти с 30-40 летним сиажем, мотористы. Хотя не отрицаю факт, что они (человечки эти) замороченные бывают на новое.... Smile Насчёт масла - это кому какое нравится. Я пока испытываю Кастрол полусин. Не понравится вернусь на Эльф.... наверное....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU