Aris писал(а):Поменял таки масло с Кастрол полусинтетика на Шелл полусинтетику. Случайно увидел в сообщениях форума вопрос сразу ли гаснет лампочка давления масла, но ответа не нашел. Если у меня не сразу, а через секунду. Это значит масло фиговое?????
...или фильтр...или то и другое Sergey_16V писал(а):Скорее всего клапан в фильтре масляном. Грешат Фраммы этим.
Фильтр BOSCH тоже этим грешит.Волк писал(а):Sergey_16V писал(а):Скорее всего клапан в фильтре масляном. Грешат Фраммы этим.
Фильтр BOSCH тоже этим грешит.
А кто не грешит? Ни одного фильтра не было, чтоб меньше чем за секунду гасла, какие только не ставилSergey_16V писал(а):Скорее всего клапан в фильтре масляном. Грешат Фраммы этим.
Полностью поддерживаю. Еще на старой машине поменял два Фрамма, а лампа гасла через 3-4 сек. после запуска, потом поставил простой невский фильтр и лампа давления после заводки вообще не загоралась. Вот такие пироги.Maestro писал(а):Была та же фигня с фильтром скт,сегодня поменял масло,фильтр поставил Манн-гаснет уже при прокрутке стартером,я доволен.
Аналогично, перешел на МАНН.
Уже 3 таких фильтра сменил. Пока всё ОКkotsadizt писал(а):У Умные люди объяснили, что оно (масло) не очень подходит для наших движков....
Можешь своих "умных" людей послать далеко и надолго......
Мотивацию бы услышать.....
По сути - проблема в фильтре и только в нем...
Другая проблема - даже наудя нормальный фильтр нет гарантии что токой же из одной партии не будут пропускать.
Я менял и МАННы и ФРАМы и Чемпионы - даже масло иной раз боязно менять - хрен его занет как будет.
Вот и последний раз при замене масла - с и на кастрол 5-40 поставил фрам, последний год их ставил - держали - наутро горит лампа :(
Поехал на след день и купил дрцгой фильтр и заменил на месте - повезло - гаснет от стартера еще......
Но гоарантии что 2 купдленных в одном месте буду держать нет.
Чем грозит - для 16 клапанной башки маслянным голоданием при запуске. Если глобльно на это смотреть, то думаю, что радиального уменьшения ресурса распредвалов это не вызовет - все же там есть шариковый клапан и масло там будет, но давление придет тлолько чуть позже, но лучше потратить лишине 4-5 доллара и найти нормальных фильтр.
Рад бы рассказать, да не моторист я... Типа, что-то по поводу того что жидковатое.... не знаю, мне особо не объясняли. Человечки эти с 30-40 летним сиажем, мотористы. Хотя не отрицаю факт, что они (человечки эти) замороченные бывают на новое.... Насчёт масла - это кому какое нравится. Я пока испытываю Кастрол полусин. Не понравится вернусь на Эльф.... наверное....