Подскажите про инжектор "на холодную"!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Подскажите про инжектор "на холодную"!!!!! Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 12:36
У меня такая ситуация: когда машина совсем остыла (постояла ночь, например), при прогреве обороты скачут 1300-1500. Причём совершенно нестабильная работа (т.е. не плавно меняются, а именно скачут, дёргаются). Но ниже 1200-1300 не опускаются, т.е. заглохнуть не пытается. Стоит немного поработать (пару минут) и уже обороты 1300, потом 1000... Кароче всё отлично, ровно и т.д. На ходу, на холостом всё замечательно!

Может кто с таким сталкивался? Может какой датчик поменять??? Хотя после пары минут прогрева всё... нареканий нет! Confused

Я промыл в снятом виде патрубок этот с дросселем, не помогло.. Но повторяю: после прогрева всё идеально!

Чё делать-то??? Shocked

#2:  Автор: Black FalconОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 12:41
А это не свечи? Причем даже не то, чтобы плохие, а например зазор... Прогреваются и работают нормально...
#3:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 12:44
Black Falcon писал(а):

А это не свечи? Причем даже не то, чтобы плохие, а например зазор... Прогреваются и работают нормально...



Я бош платинум купил в "За рулём". Вот буквально 2 месяца назад... Кстати, я не помню... на старых такое было или нет... Может старые вкрутить и посмотреть??? Они в гараже лежат.

#4:  Автор: RescatorОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 12:53
Смотри свечи, провода ВВ. БОШ много подделывают.
#5:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 13:00
Rescator писал(а):

Смотри свечи, провода ВВ. БОШ много подделывают.



Так если провода, то и на горячую бы плохо работало. Про свечи я не в курсе... Может такое и бывает, что они совсем холодные по другому работают, но я сомневаюсь...

Я вот думаю: не может ли датчик температуры совсем холодный давать какую нить не ту инфу, а с ростом температуры работать стабильно? И где он? Это тот, что сверху в районе термостата или это на вентилятор?

#6: Re: Подскажите про инжектор "на холодную"!!!!! Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 13:38
dimon2109 писал(а):

У меня такая ситуация: когда машина совсем остыла (постояла ночь, например), при прогреве обороты скачут 1300-1500. Причём совершенно нестабильная работа (т.е. не плавно меняются, а именно скачут, дёргаются). Но ниже 1200-1300 не опускаются, т.е. заглохнуть не пытается. Стоит немного поработать (пару минут) и уже обороты 1300, потом 1000... Кароче всё отлично, ровно и т.д. На ходу, на холостом всё замечательно!

Может кто с таким сталкивался? Может какой датчик поменять??? Хотя после пары минут прогрева всё... нареканий нет! Confused

Я промыл в снятом виде патрубок этот с дросселем, не помогло.. Но повторяю: после прогрева всё идеально!

Чё делать-то??? Shocked


А это в какой то момент началось или все время так и было?

#7: Re: Подскажите про инжектор "на холодную"!!!!! Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 13:43
u313 писал(а):

dimon2109 писал(а):

У меня такая ситуация: когда машина совсем остыла (постояла ночь, например), при прогреве обороты скачут 1300-1500. Причём совершенно нестабильная работа (т.е. не плавно меняются, а именно скачут, дёргаются). Но ниже 1200-1300 не опускаются, т.е. заглохнуть не пытается. Стоит немного поработать (пару минут) и уже обороты 1300, потом 1000... Кароче всё отлично, ровно и т.д. На ходу, на холостом всё замечательно!

Может кто с таким сталкивался? Может какой датчик поменять??? Хотя после пары минут прогрева всё... нареканий нет! Confused

Я промыл в снятом виде патрубок этот с дросселем, не помогло.. Но повторяю: после прогрева всё идеально!

Чё делать-то??? Shocked


А это в какой то момент началось или все время так и было?



Может это и смешно, но я не помню... Smile Купил я её в июне, наверно этого не было. Я бы уж сразу заметил это и запомнил! Это наверно началось когда ночи похолодали. Потому что днём нормально. Тока когда совсем холодная она утром заводится!

#8:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 14:46
Тогда возможно это просто такая немного кривоватая прошивка ЭБУ. Вроде на каких-то Январях была такая фигня. Если сильно не мешает, может и не трогать? Ведь не глохнет, потом стабилизируется. А если уж прямо достает сильно, видимо придется менять прошивку, но можно одно убрать, а других косяков в новой прошивке нахватать. Так что еще раз подумай, стоит ли заморачиваться.
И еще, может это покажется не совсем связанным, но проверь и выстави свечные зазоры, они должны быть 1-1.1мм и не меньше.

#9:  Автор: RescatorОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 14:54
dimon2109 писал(а):

Rescator писал(а):

Смотри свечи, провода ВВ. БОШ много подделывают.



Так если провода, то и на горячую бы плохо работало. Про свечи я не в курсе... Может такое и бывает, что они совсем холодные по другому работают, но я сомневаюсь...

Я вот думаю: не может ли датчик температуры совсем холодный давать какую нить не ту инфу, а с ростом температуры работать стабильно? И где он? Это тот, что сверху в районе термостата или это на вентилятор?



Вот тебе ссылочка, почитай 8-) http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=27588

#10:  Автор: ShureОткуда: Сергиев Посад СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 15:12
Помни! ЛУЧШЕЕ-ВРАГ ХОРОШЕГО!
И не мешай машине работать.

#11:  Автор: eliseevОткуда: М.О. Дмитров СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 15:16
Такая же фигня. Утром обороты плавают. Глюком не считаю и думаю на износ двигателя это особо не сказывается. Главное чтобы выше 1500 не поднималось Smile
#12:  Автор: -Rich-Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 15:18
Никакие это ни свечи, ни провода и т.д. Возможно это прошивка.
У меня точно такая же фигня. Контроллер "ИТЭЛМА".
В тёплое время года, когда температура окруж. воздуха примерно градусов +15 - всё ок. Как только температура опускается ниже, начинается такая колбасня. Буквально через минуту всё стабилизируется и никаких признаков больше не наблюдается.

Просьба не лить всякий флейм, а высказаться по решению проблемы только тому, у кого было точно такое же и как решили проблему.
Очень актуально. Думается не у меня одного и dimon2109 такое.

#13:  Автор: RescatorОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 15:34
Rich_59 писал(а):

Никакие это ни свечи, ни провода и т.д. Возможно это прошивка.
У меня точно такая же фигня. Контроллер "ИТЭЛМА".
В тёплое время года, когда температура окруж. воздуха примерно градусов +15 - всё ок. Как только температура опускается ниже, начинается такая колбасня. Буквально через минуту всё стабилизируется и никаких признаков больше не наблюдается.

Просьба не лить всякий флейм, а высказаться по решению проблемы только тому, у кого было точно такое же и как решили проблему.
Очень актуально. Думается не у меня одного и dimon2109 такое.



Было точно такое - решил проблему заменой свечей. Слышал что и прошивка стандартная переобогашает смесь при низких температурах двигла. Народ в этой теме, Уважаемый Rich_59, не льет флейм, а высказывается.

#14:  Автор: KrasniyОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 17:13
а я тоже спрошу... Когда машину холодную заводишь утром, (сейчас это где-то 5 градусов по утрам) то буквально на второй секунде работы обороты резко падают иногда до 500 и если не трогать газ и не отпускать сцепление может возвратиться к прогревочным 1500 и все нормально. В остальных случаях глохнет, со второго раза нормально заводится.

летом тоже наблюдалось но без такого сильного скачка оборотов, просто могла заглохнуть если сцепление отпустить раньше чем секунд через 5 работы двигателя или резко

#15:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 18:05
Спасибо всем! Свечи новые и дорогие, наверно всё-таки это прошивка! Переживу как нить!..
#16:  Автор: collegaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 18:19
у меня тоже прошивка поменяна, и такая же проблема, т.е. у меня ВСЕГДА с первого раза глохнет, а со второго заводится ОК, правда в пробках, на холостом ходе обороты гуляют в пределах от 500 до 1000 ....неприятно, сегодня буду ДПДЗ менять, потому как бывает что и зависают они на 2000..... и висят пока газку не дашь....
А вроде и машинка то прошла всего 30тыс. .... но и бензин, и все остальное..... короче суровые условия эксплуатации млять..... :cool:

Поменяю ДПДЗ ....посмотрим, надеюсь хоть зависать перестанут Smile

#17:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 12:54
А как мне проверить прошивка это или нет??? Тока заменой контроллера или перепрошивкой или есть способ????
#18:  Автор: -Rich-Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 15:42
collega писал(а):

у меня тоже прошивка поменяна, и такая же проблема, т.е. у меня ВСЕГДА с первого раза глохнет, а со второго заводится ОК, правда в пробках, на холостом ходе обороты гуляют в пределах от 500 до 1000 ....неприятно, сегодня буду ДПДЗ менять, потому как бывает что и зависают они на 2000..... и висят пока газку не дашь....
А вроде и машинка то прошла всего 30тыс. .... но и бензин, и все остальное..... короче суровые условия эксплуатации млять..... :cool:

Поменяю ДПДЗ ....посмотрим, надеюсь хоть зависать перестанут Smile



Тебе однозначно ДПДЗ менять!

#19:  Автор: BodyОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 08:52
У меня почти такая же проблема в холодное время суток, только когда завожу на холодную обороты скачут примерно от 600 до 1000 при этом воняет (думается мне что это не полностью сгоревшее топливо, завожусь в гараже) но машина может сама разгазоваться, а может и заглохнуть, причём чем ниже температура тем ниже шанс, что разгазуется сама, со второго и третьего раза заводится только хуже, вобщем я немножечко нажимаю на педальку газа, обороты сразу до 1500 и всё становится ок
Менял РХХ ДПДЗ ДТОЖ Свечи, провода, грешил на аккум, он служит уже года 3, но недавно приносил домой на зарядку показывает ок!!! всёравно для профилактики долил воды и зарядил!
Я попытался вспомнить как было раньше, до этого заводилась ок и пришёл к выводу, что это последствия прошивки!!! прошивку сделал в начале осени (в тёплое время) а глюк всплыл при холодах зимой!!!
Знаю, что не рекомендуется помогать инжекторной машине подачей газа, но другого выхода нет, когда утром надо ехать на работу!!!
Прошлой зимой поднимал неоднократно тему, оказывается много кто подгазовывает, а однозначного ответа не нашёл
Если кто знает как проверить прошивку в стационарных условиях скажите пожалуйста, потому что для выявления ошики на СТО надо будет машину оставить на ночь, что б остыла, а я этого делать не хочу!!!
Если кто-нибудь прошарен в данном вопросе ПОЖАУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ!!!

#20:  Автор: collegaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 17:48
Поменял я ДПДЗ .... стало намного лучше, но полностью проблема не исчезла к сожалению - т.е. обороты перестали зависать, а вот плавать нет, особенно в наших московских пробках это проявляется и конечно не радует :-( причем абсолютно....
что это может быть вообще??? .... почему плавают обороты то?? .... задолбала уже в край.....
плавают в пределах от 500 до 1000 (не всегда так сильно - но именно в этом диапазоне....), РХХ??

#21:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 17:54
Body писал(а):

Если кто знает как проверить прошивку в стационарных условиях скажите пожалуйста, потому что для выявления ошики на СТО надо будет машину оставить на ночь, что б остыла, а я этого делать не хочу!!!
Если кто-нибудь прошарен в данном вопросе ПОЖАУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ!!!



Вот и я о том же! Это же только после ночной стоянки проявляется... Народ!!! Помогите!!! (только, пожалуйста, кто действительно знает как помочь, советов тут уже хватает!)

#22:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 18:08
А какой контроллер у тебя стоит?И вот если БОШ а в конце его номера 20!!
Начнем с этого!!
Я такую бяку победил!Хотя и ничего криминального нет!А зимой даже лучше что плавают,давление масла чуть снижается и сальники жить подольше будут.А для движка снижения давления на этих оборотах не критично!!

#23:  Автор: collegaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 18:13
Не сказать чтобы я совсем успокоился.... Smile но определенно стало полегче на душе.....
Контроллер если честно и не знаю какой.... (не очень я силен во всем этом) ..... но надо учиться - ты скажи где стоит - я посмотрю :cool:

Всегда надо с чего то начать..... 8-)

Спасиб!!

#24:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 18:16
Ромчик25 писал(а):

А какой контроллер у тебя стоит?И вот если БОШ а в конце его номера 20!!
Начнем с этого!!
Я такую бяку победил!Хотя и ничего криминального нет!А зимой даже лучше что плавают,давление масла чуть снижается и сальники жить подольше будут.А для движка снижения давления на этих оборотах не критично!!



У меня Январь 5.1.1. А стоит на нижней части центральной бороды на ВП. Открутить 2 болтика по бокам и всё!

#25:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 18:18
Если Высокая панель то стоит под выключением и управлением печки!Там по бокам 2 самореза!!Если евро то там глубже копать надо!!Скажешь марку контроллера скажу чё делать!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU