KF-97-1 писал(а):А навиг менять коробку!? Четырех ступка для 1300 самое оно. На пятой и разгон вялый и экономия топлива только на скорост ях выше 110, да и то на прямой, ровной трассе! У меня тоже 4-х ступка. В городе отличная динамика, нет соблазна на 70-80 км/ч, переключиться на 5-ую и тупить всем мешая, а на четвертой чуть гашгеточку придавить и ты на 110, чуть припустить и можно на 55-60. Не нужно переключаться лишний раз в плотном потоке!
1. Какой расход в городе,за ним, средняя скорость по трассе
2.Стоимость запчастей
3.Сильно ли гремит пластмасса и как бороть?sanyk писал(а):Короче - смотреть,если состояние
Цитата:Сравниваю ее с машинами своих друзей новыми и немного подержанными, и не перестаю удивляться. Люди отъездив 50 000 км. меняют по пол машины. К 70 000 точилы рассыпаются на глазах. Хотел 2 года назад продавать и брать новую, но сведующие люди отговорили: у тебя мол, машина не в России сделана, а в СССР, а это отличается как небо и земля. Вообщем от добра добра не ищут. Резюме: смотри состояние, если хорошее, то бери, поскольку раньше комплектующие делали намного лучше (кстати цену можно попробовать сбить).
то будем брать.Кажется там коробка еще 4 ступка(задняя включается как первая)
Крыло слегка помято хозяином при заезде в гараж,и салон светло коричнего цвета.На дороге ее не пробывал- сняли карб для чистки.Стоит сигнализация,магнитофон колонки+пищалки.И сбивать цену.Я вас правильно понял?
у меня 2108 87года, с 1300 и 4КПП.
Взял за 2400.
Машина соответствует машине 98-99 года.
На твоем месте я бы все внимательно осмотрел и думал.
А для тех, кто думает, что год главное - увы, вы не правы, т.к. моя первая 1995 была в 100 раз хуже.
Плюс у машин после 1990 кузов намного хуже.