u313 писал(а):А у тебя разве пружины под болтами не стоят? Я разбирал один раз, когда вместо катализатора трубу ставил. Так вроде (как мне помнится) закручивал болты (с мелкой резьой такие) вроде до упора, а пружины это все поджимают. Вроде так, если я не путаю, но надо с мурзилкой будет посоветоваться.
Пружины стоят. Когда первый раз закрутил до упора, кольцо рассыпалось через 500 км. mak писал(а):u313 писал(а):А у тебя разве пружины под болтами не стоят? Я разбирал один раз, когда вместо катализатора трубу ставил. Так вроде (как мне помнится) закручивал болты (с мелкой резьой такие) вроде до упора, а пружины это все поджимают. Вроде так, если я не путаю, но надо с мурзилкой будет посоветоваться.
Пружины стоят. Когда первый раз закрутил до упора, кольцо рассыпалось через 500 км.
Похоже дело всеже в некачественном материале, из которого спрессовано кольцо. Поскольку на болтах нет гаек или фиксаторов, то видимо по замыслу авторов, они должны закручиваться до упора, иначе возможен самораскрут из-за вибрации. Или пружины жестче чем надо. У тебя пружины родные стоят или поменял? Качество запчастей это проблема, однозначного решения которой нет Или как вариант попытаться купить кольцо у слесарей в сервисе. Мож кто менял все в сборе а б/у кольцо осталось у слесаря в запасе и будет лучше новокупленного?u313 писал(а): А когда газуешь, маховик с коленвалом резко ускоряются в одну сторону, а корпус двигателя кренит ес-сно в противоположную. Вот тут это кольцо и должно работать, как шарнир. За счет такого шарнира система выхлопа по идее должна жить дольше, обычно она и переламывается в этом месте на карбюраторных (да и на инжекторных без катализатора тоже старая система).
У меня вопрос по практически этой же теме - Может ли там что либо скрипеть?? У меня под дном что то скрипит именно когда нажимаю на газ и машина начинает трогаться, раздается противных скрип, как будто что то не смазано ......??! surik93i писал(а):кронштейн растяжки не треснут? (краб)
Объясни неучу.... что за кронштейн и где находиться?? mak писал(а):Пружины поставил новые. Старые не сохранил
Точно не помню, но болты с завода были не до конца закручены.
Крепление там нормальное, само не открутится из-за пружин.
Попробую подогнуть штаны, и посмотрю на других машинах, как там сделано.
Поищу, сколько существует производителей колец. На вид полное дерьмо, чуть ли не в руках крошатся.
Да, наверное в магазинах можно по внешнему виду (насколько крошится кромка) попытаться определить, насколько кольцо прочное. Ведь раньше делали выжимные подшипники из графита, так что теоретически кольцо может быть достаточно прочное. А насчет пружин и болтов, так можно попробовать заехать на ВАЗовскую СТОА и посмотреть на подъемнике как у других машин закручено - до конца или нет.u313 писал(а):
Да, наверное в магазинах можно по внешнему виду (насколько крошится кромка) попытаться определить, насколько кольцо прочное. Ведь раньше делали выжимные подшипники из графита, так что теоретически кольцо может быть достаточно прочное. А насчет пружин и болтов, так можно попробовать заехать на ВАЗовскую СТОА и посмотреть на подъемнике как у других машин закручено - до конца или нет.
Так кольцо уже в магазине продается все обкрошенное.
А посмотреть стоит
Сам не ставил, но чего то не хвалят эти гибкие соединения, говорят быстро прогорают. А герметик там не по делу, сединение то играет, да и температура для герметиков неподходящая. Надо добиваться нормальной работы родной конструкции. Или уж хирургически: штаны с датчиком кислорода менять на обычные, катализатор нафиг, резонатор ставим от карберной, но и прошивку придется перешивать под отсутствие ДК. Но это дороговато и геморно, проще все-же с кольцом совладать.mak писал(а):От Евро-2 не хочу избавляться.
Герметик точно отвалится, там под 1000 град.
Думаю, может получше подтянут, ведь последний раз еле закрепил.
Может чуть обожглась, стала покрепче.
Герметики есть до 1500гр, черненькие такие, как графит.Biasha писал(а):
Герметики есть до 1500гр, черненькие такие, как графит.
Круто :cool: Надо поискать.surik93i писал(а):нет там 1000гр никогда, а герметики специально для выпуска есть,герметик-цемент, я им выпуск из блока замазывал чтоб не стрекотало, но он конечно хрупкий ведь не силикон
Судя по мурзилке может и быть.Plate писал(а):Мне попадались два вида кольца. Так вот внутри самого бублика отверстие как бы имеет выемку. То есть как кольцо конусное снаружи, так и внутри в целях экономии оно пустое. Такое у меня тоже прогорело. А во второй раз купил кольцо, тоже графитовое, у которой внутренняя часть была сплошная ровная поверхность. По крепости уже 2 года катаюсь и без проблем. :cool:
Производителя не помните?mak писал(а):Plate писал(а):Мне попадались два вида кольца. Так вот внутри самого бублика отверстие как бы имеет выемку. То есть как кольцо конусное снаружи, так и внутри в целях экономии оно пустое. Такое у меня тоже прогорело. А во второй раз купил кольцо, тоже графитовое, у которой внутренняя часть была сплошная ровная поверхность. По крепости уже 2 года катаюсь и без проблем. :cool:
Производителя не помните?
Да они все на рынке говорят, что производитель ВАЗ или завод! Но проверить это не реально. Им только бы продать... Plate писал(а):mak писал(а):Plate писал(а):Мне попадались два вида кольца. Так вот внутри самого бублика отверстие как бы имеет выемку. То есть как кольцо конусное снаружи, так и внутри в целях экономии оно пустое. Такое у меня тоже прогорело. А во второй раз купил кольцо, тоже графитовое, у которой внутренняя часть была сплошная ровная поверхность. По крепости уже 2 года катаюсь и без проблем. :cool:
Производителя не помните?
Да они все на рынке говорят, что производитель ВАЗ или завод! Но проверить это не реально. Им только бы продать...
Брал 2 раза в Авто49. Производитель вроде Дмитров (точно не Автоваз). Поискал по инету, вроде бывают Автоваз. Попробую купить.