OJ писал(а):Господа! Ну хорошо, пусть ваз глючный, но как вы ориентировались! Ведь все время нельзя же помнить сколько у тебя бензина. Предположим не ездил неделю, а потом едешь по трассе и репу чешешь, есть топливо или нет!?
Я когда заливал бензин, всё время заправщика до полного просил. Обнулял маршрутник и ездил, поглядывая на кол-во израсходованного бензина. Как за 30 переваливало, заливал снова до полного! Так и ездил!OJ писал(а):Стрелка указывающая на количество оставшегося топлива - ведет себя неадекватно. Показывает верно только если больше половины бака (правда, начинаю сомневаться)! Если 12 бака или меньше начинает то ложиться на 0, то подниматься - все хаотично и не предсказуемо. Что с ней делать как продиагностировать?
PS: недавно поменял прошивку - может ли она такое вытворять?
Машина 21093(i).
Уже два раза вынимал бензонасос с датчиком и чистил контактные дорожки. Они покрываются каким-то коричневым дерьмом-налетом из бензина и бегунок перестает нормально контачить. После этого показания уровня топлива восстанавливаются. А лючок все равно прорезать надо, не снимать ведь бак каждый раз, как сетку бензонасоса почистить (поменять). Я первый раз вынул сертку через полтора года (30тык), че там было... А ведь где попало не заправлялся. А проверить можно на разъеме БН (тот что в лючке) тестером, желательно стрелочным - на нем колебания лучше видно. Подконтачиться тестером на датчик, покачать машину и посмотреть, немного будет стрелка колебаться или прыгать. Если сильно прыгает - чисти датчик.Dr_Brown писал(а):А у меня дачтик пляшет в зависимости как поворачиваешь:
налево - меньше топлива показывает, направо больше, вобщем на пол баке вообще офигеть можно, как бензин в баке плещиться. Даже лампочка загорается что бензина мало.
Точно показывает когда машина стоит на абсолютно ровной поверхности и не едет.
Ну это нормально, бак то плоский, это вам не классика.Сергей 22 писал(а):Проблема ИМХО в датчике. Возможно стерлись дорожки реостата.
Это инжекторный датчик, он немного другой. По своему опыту - дорожки не стираются, а загрязняются из-за того, что прижимается бегунок к дорожкам слабовато.Dr_Brown писал(а):А у меня дачтик пляшет в зависимости как поворачиваешь:
налево - меньше топлива показывает, направо больше, вобщем на пол баке вообще офигеть можно, как бензин в баке плещиться. Даже лампочка загорается что бензина мало.
Точно показывает когда машина стоит на абсолютно ровной поверхности и не едет.
Ну это у меня так же, я привык не обращать на это внимание! Смешно было в первый раз! Тогда датчик еще работал корректно, въезжаю я значит на Щелковку с МКАДа, машинка накреняется, сзади и с боку поток машин - и тут одновременно падает стрелка и загорается значек заправки - у меня челючть на колени упала ..... Потом уже дошло, но некоторый шок успел испытать! :grin: :grin: OJ писал(а):Объясните, пожалуйста, как это "резать лючек"??? Никогда такого не делал, никогда не видел!
Вы имеете в виду - увеличивать размер люка, через который происходит заправка топливом? Ну надрезали а потом то что???? сваркой обратно???? Или как??? Я понимаю, что для вас наверное вопрос смешной, но я новичек! Так что извините... Но знать хочется!
Поднимаешь заднее сиденье, берёшь кружок радиусом 80мм прикладываешь на кузов над БН , обводишь мелом, убиаешь кружок, берёшь ножницы по металлу и режишь по мелу как бумажку. OJ писал(а):Объясните, пожалуйста, как это "резать лючек"??? Никогда такого не делал, никогда не видел!
Вы имеете в виду - увеличивать размер люка, через который происходит заправка топливом? Ну надрезали а потом то что???? сваркой обратно???? Или как??? Я понимаю, что для вас наверное вопрос смешной, но я новичек! Так что извините... Но знать хочется!
Имеется ввиду тот лючок, что под задним сиденьем. На карбюраторной девятке через него можно было вынуть трубку забора топлива с указателем уровня. А когда пошли инжектора, то стали ставить погружной электробензонасос, диаметр которого значительно больше, а лючок оставили прежний, видимо лень было штамп на днище переделывать. На 2114, -13, 15 вроде уже большой лючок делают. А у кого лючок маленький, каждый раз при съеме БН стоят перед выбором: или снимать Ббак, что очень сложно, либо один раз взять ножницы по металлу и прорезать под задним сиденьем такой люк, в который БН свободно выходит. Потом расширенный люк прикрывается куском жести, обклееной снизу чем-нибудь резиновым или пластиковой шумкой.
А снимать БН иногда все равно нужно, потому что на нем есть сетка-фильтр, которая забивается и которую надо менять или чистить.
Тонкие моменты при прорезании: провода все время лезут под ножницы, так что осторожнее. И еще, когда будешь привертывать саморезами новую крышку расширенного лючка, обрати внимание на то, что ббак в некоторых местах прижат к днищу и есть реальная возможность саморезом проткнуть ббак, надо выбирать места крепления.
А если пройдешься поиском, то где-то лежат фотки, как это делать, хотя и так ничего сложного, операция на 10мин.-=Worm=- писал(а):OJ писал(а):Объясните, пожалуйста, как это "резать лючек"??? Никогда такого не делал, никогда не видел!
Вы имеете в виду - увеличивать размер люка, через который происходит заправка топливом? Ну надрезали а потом то что???? сваркой обратно???? Или как??? Я понимаю, что для вас наверное вопрос смешной, но я новичек! Так что извините... Но знать хочется!
Поднимаешь заднее сиденье, берёшь кружок радиусом 80мм прикладываешь на кузов над БН , обводишь мелом, убиаешь кружок, берёшь ножницы по металлу и режишь по мелу как бумажку.
А я квадратный вырезал. Резать проще, а закрыл и все равно не видно.u313 писал(а):А я квадратный вырезал. Резать проще, а закрыл и все равно не видно.
Не суть важно. Так просто в ЗР писали