Женя 83 писал(а):Это в пределах нормы. Возможно маловат уровень в карбе.
Уровень нормальный, игла новая.
Просто интересно, у кого-нибудь заводится машина без газа?Анджей писал(а):Женя 83 писал(а):Это в пределах нормы. Возможно маловат уровень в карбе.
Уровень нормальный, игла новая.
Просто интересно, у кого-нибудь заводится машина без газа?
После стоянки - нет, пытается схватить, но не может.
В мурзилке то тоже написано, заводиться на горячую нужно с нажатием акселератора на 1/3.Женя 83 писал(а):Как вариант зажигание поставь пораньше - должна лучше заводится.
Действительно, заводится лучше, но клвпана начинают потрескивать.
Значит, это максимум чего можно добиться от карба... ну да ладно.
А я еще слышал, что классику можно в инжектор переделать?OldStudent писал(а):Заводится без нажатия на педаль только если долго крутить. Инжекторы обычно лучше заводятся, т.к. там подача топлива при остановленном двигателе перекрыта, а карбюратор так и будет, особенно летом.
В инж. после включения зажигания сразу же электро бензонасос создает давление, а потом уже зажигание.Скорпион1978 писал(а):
Не знаю чего там и как регулируется, но у меня всегда заводиться с полтыка (правда пока заморозки были до -3, а там видно будет). Вытягиваешь подсос и ....готово. Всегда так делаю. Ну и подсос сразу ставлю на 1500 оборотов, чтобы прогрелась
Ну дык это на холодную. Речь идет о пуске горячего двигла...
OldStudent писал(а):
Вентилятор в воздушный фильтр, чтобы, пока не остынет карбюратор и впускной коллектор или двигатель не запустится, выгонял пары бензина.
Именно! Именно по этой причине и не пускается с полтыка. И выхода (впрочем как и проблемы) из этой ситуации я не вижу. Ну покрутит секунду и чо с этого?
Ничо, зимой трабла отпадет сама-собой...до следующего лета