Сел аккомулятор в пробке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Сел аккомулятор в пробке Автор: Spinel СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 13:48
Ситуация такая:
Стоял в пробке прмерно 30 мин двигун 99% времени работал на холостых было включено: ближний печка магнитола и поворотник мигал и вроде как обогрев заднего стекла. В итоге смотрю поворотник замедлился притух и потом ваше перестал мигать стрелка влево в красную зону, поддал газку все ок стрелка в зеленую потом газ отпустил через некоторое время опятть тоже самое, ну вырубил все дажа ближний все ок стрелка в зеленой и на холостых. В чем может быть дело как я понимаю в генераторе долженл ли он на ХХ выдвать такую моцность что-бы все работало да еще акком. подзарижал?
И еще походу почему стрелкак зарядки прыгает в красную зону налево когда поворотник мигает? Это столько лампочки жрут или релешка? при включении дальнего такогогже не происходит так что получается лампочки поворотника жрут больше дальнего?

#2:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 13:54
При всех этих приборах заряда, конечно не будет, но и с аккума току чуть может брать. Когда стрелка отклоняется при вкл. поворотника тоже нормально, только не на красную зону, а около неё.
#3:  Автор: lynx1983Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 14:45
Ближний или дальний при включении горят постоянно, а поворотники, моргают благодаря термореле, т.е. ток идет нагревается биметалическая пластинка, размыкается, охлаждается и по новой, т.е. на нагрев идет большой ток... + еще 6 лампочек...
#4:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 14:51
Вот может я совсем одичал, но разве до сих пор используют термореле?

Да и вообще, про обогрев заднего стекла не забыли, не?

#5:  Автор: lynx1983Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 14:53
Ну... это наверное на год выпуска авто нужно смотреть Confused
#6:  Автор: Toshik СообщениеДобавлено: 15 Октября 2005 06:51
Не выдаёт гена на холостых полную мощность. То ли с 1200, то ли с 1500 он начинает выдавать номинал свой. Так что за 30 минут в пробке конечно разрядится аккумулятор. 5-10 мин ещё можно постоять, а если дольше, то лучше вырубить чё-нить, пока не выедешь из пробки (ну там обогрев стекла заднего, на кой он тебе в пробке?). А ещё можно ремень генератора подтянуть, может поможет.
#7:  Автор: Toshik СообщениеДобавлено: 15 Октября 2005 06:54
А стрелка у меня от поворотников тоже дёргается (машина ВАЗ-2107). И если все потребители включены на холостых, плюс поворотники, то тоже в красную зону залазит. Если чуток газку добавить, то сразу номально становится. Но в Челябинске в пробке простоять полчаса пока всё же нереально (Слава тебе Господи Very Happy ), так что таких проблем не испытывал.
#8: Re: Сел аккомулятор в пробке Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 15 Октября 2005 21:08
Spinel писал(а):

Ситуация такая:
.....
налево когда поворотник мигает? Это столько лампочки жрут или релешка? при включении дальнего такогогже не происходит так что получается лампочки поворотника жрут больше дальнего?



Дело в том что там вольтметр подключен в точку где большое падени енапряжения.
Подруби вольтметр напрямую на аккумулятор и будет совершенно другая картина.

#9:  Автор: iskatel СообщениеДобавлено: 16 Октября 2005 01:47
У меня аккум в ноль сел, когда я приятеля ждал 10 минут. С печкой, обогревом заднего и аварийкой. В первую неделю езды (ну откуда мне было знать, что он не выдержит). В пробках выключаю фары, поворотники, печку (ну только если на 1 скорости оставляю), обогрев стекла.. Все равно оно нафиг никому не нужно. А тем более "30 минут" в пробке поворотником мигать - так и с ума сойти можно :)
#10:  Автор: FoundData4 СообщениеДобавлено: 16 Октября 2005 19:57
проверь цепь зарядки и ремень генера Wink
#11:  Автор: lynx1983Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 16 Октября 2005 21:08
У меня при нормально натянутом ремне генератора, зарядка всегда в норме, при включеных ближних, противотуманках, магнитоле, вентеляторе отопителя и обогреве заднего стекла...
Хотя когда был натянут слабо, стрелка стремительно приближалась к левой красной зоне

#12:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 15:53
Это каким же током нормальную АКБ в ноль можно разрядить за 30 минут???
Посчитали? Правильно, даже при неработающем генераторе, даже до 50% ёмкости - током 60 Ампер, или в пересчёте на мощность - 720 Вт.
А за 10 минут???? Правильно, в ТРИ РАЗА больше!
А теперь посчитайте, сколько потребляют приборы, которые были включены. Не сходится?
Вывод: АКБ старый, разряженный.

Реле поворота, даже с биметаллической пластиной (2106, 03, 01...), потребляет мало.

Oposition - в самую точку! Wink А ещё бывает плохой контакт панели приборов с корпусом - тогда все приборы показывают х.з. что и все стрелки пляшут в такт с поворотниками Laughing

#13: Re: Сел аккомулятор в пробке Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 16:54
Oposition писал(а):

Spinel писал(а):

Ситуация такая:
.....
налево когда поворотник мигает? Это столько лампочки жрут или релешка? при включении дальнего такогогже не происходит так что получается лампочки поворотника жрут больше дальнего?



Дело в том что там вольтметр подключен в точку где большое падени енапряжения.
Подруби вольтметр напрямую на аккумулятор и будет совершенно другая картина.


Именно! Потому за колебание стрелки вольтметра в разумных пределах обращать внимание не стОит! Отклонения больше нормы скорее указывает на неудовлетворительное состояние проводки и/или возросшее сверх номинала потребление потребителей, чем на проблемы с зарядкой.
А по отклонению стрелки вольтметра хорошо....проверять работают ли стопы Smile Запихнули его тока шоб народ больше заморачивался Smile

#14:  Автор: JeStas СообщениеДобавлено: 23 Октября 2005 23:35
У меня такая история тоже была, пока РР не помянял!!! Вернее сказать так начиналась, а потом и вовсе зарядка пропала, хотя когда газку прибавишь вроде все было в норме!
#15:  Автор: JeStas СообщениеДобавлено: 23 Октября 2005 23:36
Да авто 21074 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU