dimon2109 писал(а):Неужели сложно самому открутить один гайка и кожух подрулевой снять? А под рули переходники продаются под нужную модель!
Да наверное так и сделаю, просто боязно, чайник пока еще, кроме фильтра воздушного ничего еще не менял сам. Вот чита лописание там говорят что полностью нельзя гайку откручивать, надо выбивать на себя слегка, а потом уже откручивать.
И еще вопрос в догонку, на сколько ключик надо для гайки? я так понимаю торцевой.Grishka писал(а):dimon2109 писал(а):Неужели сложно самому открутить один гайка и кожух подрулевой снять? А под рули переходники продаются под нужную модель!
Да наверное так и сделаю, просто боязно, чайник пока еще, кроме фильтра воздушного ничего еще не менял сам. Вот чита лописание там говорят что полностью нельзя гайку откручивать, надо выбивать на себя слегка, а потом уже откручивать.
И еще вопрос в догонку, на сколько ключик надо для гайки? я так понимаю торцевой.
Просто иногда руль не снимается сразу... Надо корячиться, ногами в пол и т.д. и т.п. Что значит нельзя? Можно, но тогда когда за руль дёргать будешь, когда сорвёшь его с места, гайка его остановит (если не выкрутил полностью!dimon2109 писал(а):Grishka писал(а):dimon2109 писал(а):Неужели сложно самому открутить один гайка и кожух подрулевой снять? А под рули переходники продаются под нужную модель!
Да наверное так и сделаю, просто боязно, чайник пока еще, кроме фильтра воздушного ничего еще не менял сам. Вот чита лописание там говорят что полностью нельзя гайку откручивать, надо выбивать на себя слегка, а потом уже откручивать.
И еще вопрос в догонку, на сколько ключик надо для гайки? я так понимаю торцевой.
Просто иногда руль не снимается сразу... Надо корячиться, ногами в пол и т.д. и т.п. Что значит
нельзя? Можно, но тогда когда за руль дёргать будешь, когда сорвёшь его с места, гайка его остановит (если не выкрутил полностью!
всем спасибо, буду с рулем бороться