wertdaun писал(а):А как узнать где шиповалась шина?
покупал по инету, на шине написана, что она сделана в германии.
Шины ГНФ3 185/65 Р15 - 2502руб.
Говорят голограмма должна быть, или наклейка поверх шипов липкая, с наименованием резины. В Европе по моему вообще шины не шипуют, так как шипы там запрещены, для России они стараться что ли будут. Вот фины свою вероятно сами шипуют, шведы свой ГНФ, а варить резину в Германии, вести шиповать в Финляндию и продавать в России ... У нас наверное армяне шипуют ...HI!
wertdaun писал(а):А как узнать где шиповалась шина?
покупал по инету, на шине написана, что она сделана в германии.
Шины ГНФ3 185/65 Р15 - 2502руб.
Это резина в Германии смделана, а вот где шиповалась... (в подвале или приличном месте) это ты узнаешь имхо после первго сезона .Lily88 писал(а):Два сезона пользовал ГНФ3, передние колёса потеряли до половины шипов уже за первый год, купил ещё два на передок, та же картинка. Скажете я му..к и енздить не умею, ан нет, той осенью взял Ультра Грип 500, за зиму ни одного шипика не утеряно, да и резина получше держит на льду. В такие горки на ней забирался, что на ГФН3 и не сунулся бы. Я так думаю.
сам сезон откатался и в общей сложности из сезона месяц по асфальту. результат - потерял один шип!
да, разгоняется она хуже, зато тормозит лучше, особенность направленной шины! но знаешь, я лучше задом в горку заеду, чем задом тормозить! %ъ
кстати, на ненаправленной переднеприводная хорошо проходила повороты с газом, а с gnf3 пришлось немного изменить манеру вождения, натяг даю, но очень слабый, а при сбросе газа она еще сильнее впивается в поверхность ведущими колесами.AssKkr писал(а):И никто мне не докажет что Нокиан выдержит дольше...
ИМХО, монопенисуале (что есть одно][уйственно) что NF3 что Хака4.
Умный вещь сказал! 8)AssKkr писал(а):А чой, чой-та не то сказал???
Норд Фрост 3 = Хака 4 даже рисунок одинаковый (почти)
Насчет равно не знаю, но то что Хака4 явная переплата - согласен!
В свое время(см.ранее) взял комплект Гиславета, взамена Барум Полярис, еще ни грамма не пожалел о потраченных средствах!
З.Ы. Сегодня готовил зимнюю резину, сделали балансировку, подкачали и пр. так идеальные колеса! кстати каюсь, нашел таки один вылетевший шип на одном колесе Цитата:Гиславед НФ3 - рулит, в прошлом году вытащил меня по наклону в 30 град. по льду 100 метров под уклон без разгона тащил, педаль в пол, 6000 оборотов, там много машин побилось...
все шипы на месте лично проверял!!!
Позвольте усомниться однако...уклон в 30 градусов соответветствует 50% уклону, а паспортные данные на дорожные колесные машины (особенно переднеприводные) ограничивают из возможности взбираться на подъем примерно 30..35%, причем дело даже не в сцепных возможностях резины, а в необходимости развивать на них (колесах) усилие в 50% от массы автомобиля. webmines:Летим в профильный, некрофилы...