kumax писал(а):....диагноз, не поверите, намертво прикрученный рулевой редуктор "дышет" вместе с посадочным местом, механик сказал, что сразу не оторвется, как появится трещина будем варить, а пока ездить, вот он и щелкает когда задним ходом трогаешся.
Диагноз этот называется ? хана лонжерону. И уж если редуктор шатается (а у меня та же самая проблема), то значит трещина на лонжероне уже есть.abama писал(а):Долго искал по поиску, но конкретно ничего не нашел и решил спросить...
Проблема в том, что после замены маятника, рулевой трапеции и сайлентблоков стал раздаваться непонятный короткий стук при
1) трогании с поворотом руля на месте(часто)
2) повороте на большой скорости(реже)
3) резком торможении (еще реже)
Визуально ничего не определяется: несколько раз поднимали, смотрели и сказали, что явных проблем только две: некоторые проблемы с одной шаровой и туго крутится руль, хотя я этого не замечал.
Собственно мой вопрос может свестись к простому - с чего начать менять по новой, чтобы избавиться от этой проблемы.
Шаровые уже все поменял - с связи с этим и еще потому, что проехал почти 70 тыс.
Заранее спасибо!
Посмотри, затянута ли ось верхнего рычага?Leshek писал(а):kumax писал(а):....диагноз, не поверите, намертво прикрученный рулевой редуктор "дышет" вместе с посадочным местом, механик сказал, что сразу не оторвется, как появится трещина будем варить, а пока ездить, вот он и щелкает когда задним ходом трогаешся.
Диагноз этот называется ? хана лонжерону. И уж если редуктор шатается (а у меня та же самая проблема), то значит трещина на лонжероне уже есть.
Спасибо, "успокоили", б...я новая машина