Что лучше поменять:ДК или ДМРВ??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Что лучше поменять:ДК или ДМРВ??? Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 02:05
Вот какой выбор...Система с обратной связью,один ДК,Бош 7.0.ДМРВ показывает напряжение 1.069,т.е. в принципе мертв,и БК иногда выдает ошибку о неверном сигнале ДК.Что менять предпочтительнее-если ориентироваться на расход и динамику?(да и больше в принципе не на что)?Сколько прошел в км каждый из датчиков-не знаю,так как машину брал не новую,со мной они прошли порядка 30 тыс,машина 99 года...
#2:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 12:46
Блин уже надо ехать покупать,а тишина гробовая...
#3:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 12:54
я б дмрв поменял. в мощностном режиме комп на дк вроде не смотрит.
#4:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 12:57
А я бы для начала "заквасил" ЧЭ ДМРВэшный.
#5:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 13:11
Шнурок,это ты про что именно?
#6:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 13:29
Maestro писал(а):

Шнурок,это ты про что именно?


Ну раствор спиртовой и компресс часа на 4-5... Помогает. Даже знаю сервис где такие "отпаренные" ДМРВ продают как новые. Клиенты уезжают довольные.

#7:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 13:30
Можем на мобилизации этим заняться... пока бухать бум, ЧЭ свой ккомпресс получит ))))
#8:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 17:51
ШнурОк писал(а):

Можем на мобилизации этим заняться... пока бухать бум, ЧЭ свой ккомпресс получит ))))


Ок,попробуем.Дышать будем на него :grin:

#9: Re: Что лучше поменять:ДК или ДМРВ??? Автор: Alex (2112)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 17:56
Maestro писал(а):

Вот какой выбор...Система с обратной связью,один ДК,Бош 7.0.ДМРВ показывает напряжение 1.069,т.е. в принципе мертв,и БК иногда выдает ошибку о неверном сигнале ДК.Что менять предпочтительнее-если ориентироваться на расход и динамику?(да и больше в принципе не на что)?Сколько прошел в км каждый из датчиков-не знаю,так как машину брал не новую,со мной они прошли порядка 30 тыс,машина 99 года...



Системы Бош 7.0 - имеют полную матмодель двигателя в программе.
Для более важны показания с ДК, чем с ДМРВ, т.к. показания с ДМРВ - для них проверочные.

Если стоит вопрос между ДМРВ и ДК, то 100% - ДК.

#10: Re: Что лучше поменять:ДК или ДМРВ??? Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 18:26
Alex (2112) писал(а):

Maestro писал(а):

Вот какой выбор...Система с обратной связью,один ДК,Бош 7.0.ДМРВ показывает напряжение 1.069,т.е. в принципе мертв,и БК иногда выдает ошибку о неверном сигнале ДК.Что менять предпочтительнее-если ориентироваться на расход и динамику?(да и больше в принципе не на что)?Сколько прошел в км каждый из датчиков-не знаю,так как машину брал не новую,со мной они прошли порядка 30 тыс,машина 99 года...



Системы Бош 7.0 - имеют полную матмодель двигателя в программе.
Для более важны показания с ДК, чем с ДМРВ, т.к. показания с ДМРВ - для них проверочные.

Если стоит вопрос между ДМРВ и ДК, то 100% - ДК.


Спасибо,ДМРВ купил сегодня но с оговоркой-что в течении месяца могу принести обратно,т.е. взял потестировать как бы.Субьективно разница очень маленькая.

#11: Re: Что лучше поменять:ДК или ДМРВ??? Автор: melll СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 22:02
Maestro писал(а):

Вот какой выбор...Система с обратной связью,один ДК,Бош 7.0.ДМРВ показывает напряжение 1.069,т.е. в принципе мертв,и БК иногда выдает ошибку о неверном сигнале ДК.Что менять предпочтительнее-если ориентироваться на расход и динамику?(да и больше в принципе не на что)?Сколько прошел в км каждый из датчиков-не знаю,так как машину брал не новую,со мной они прошли порядка 30 тыс,машина 99 года...


то что он у тебя показывает 1.069 еще ничего не значит!
У меня при разгоне дергалась как низнаю что то-же грешил на ДМРВ
и напряжение показывала 1,09 уже новый покупать собрался, но случайно попал на диагностику (лопнул тормозной шланг поехал в ближайший сервис сделали смотрю диагностика 250 рублей, до кучи сделал, оказались вв пиз"или) щас ежу с темже ДМРВ и не жалуюсь!

#12:  Автор: SergioTacchini СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 22:13
to melll:
ВВ это выоковольтные?


У меня таже проблема, диагностика показала ДМРВ, но и другие моменты проверить не мешает!

#13:  Автор: melll СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 22:14
угу
#14:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 22:38
Когда выходит из строя ДМРВ, бывает, что загорается ошибка ДК. Объяснение очень простое. На ДМРВ завышенное напряжение, при включении зажигания, когда двигатель еще не заведен, ЭСУД завышенное напряжение воспринимает как сигнал о прохождении воздуха, ЭСУД начинает глючить, как так воздух идет, а с ДК нет сигнала, вот он ничего лучшего не придумывает как выдавать ошибку ДК, бестолочь, одним словом Smile не понимает, что мотор стоит.
#15:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 15 Октября 2005 08:36
ДМРВ под замену, если ДК выдает адекватные сигналы, т.е при перегазовках нормально реагирует на состав, а на холостых коррекция впрыска уходит далеко от 1.000.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU