Глохнет... Электрика? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глохнет... Электрика? Автор: MHLОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 09:17
ТАЗ-21093 карб, 2000 г.в., 85 тык. Ситуация такая. С начала лета дергает при движении, иногда глохнет. Только на ПРОГРЕТОМ двигателе. Бывает, что тяга пропадает при движении, потом появляется и хлопает в глушителе, видимо смесь догарает, которая прошла сквозь цилиндры без искры. Ездил к нескльким людям, в результате были заменены: бензонасос, катушка, коммутатор, в/в провода.
Поймать момент, когда пропадает зажигание не удалось, т.е. каких-то повторяющихся факторов нет. Sad
Подскажите, где искать и как? То ли мастера толкового не нашел, то ли проблема не типичная, хотя...
В целом, все говорят, что проблема в электрике и, видимо, искры нет сразу по всем свечам... Confused

#2: Re: Глохнет... Электрика? Автор: MHLОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 09:47
Anatol_2115 писал(а):

MHL писал(а):


Подскажите, где искать и как? То ли мастера толкового не нашел, то ли проблема не типичная, хотя...
В целом, все говорят, что проблема в электрике и, видимо, искры нет сразу по всем свечам... Confused


Думаю не обязательно, что смесь появляется в глушителе от отсутствия искры, причиной может быть обедненная смесь или позднее зажигание, см трамблер. Но это так мысли, если бы пропадала на время искра корыто бы просто глохло.



Дык оно и глохнет, корыто это. Была мысля на счет изменения состава смеси, тогда бы тяга менялась и обороты плавали. Ездил к мастеру, мыли карб, ставили зажигание, после этого 4 дня вообще без проблем, потом опять началось.
У меня же обороты или есть (на ХХ, кстати, стрелка чуть выше 500 об/мин), или двигатель глохнет + рывки при движении, хорошие такие, носом бьюсь о баранку...

#3:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 09:59
Цитата:

У меня же обороты или есть (на ХХ, кстати, стрелка чуть выше 500 об/мин), или двигатель глохнет + рывки при движении, хорошие такие, носом бьюсь о баранку...


Тогда есть вариант с обеднением смеси, т.е подсос воздуха.

#4:  Автор: MHLОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 10:22
Anatol_2115 писал(а):

Цитата:

У меня же обороты или есть (на ХХ, кстати, стрелка чуть выше 500 об/мин), или двигатель глохнет + рывки при движении, хорошие такие, носом бьюсь о баранку...


Тогда есть вариант с обеднением смеси, т.е подсос воздуха.



т.е. карб нужно смотреть (прокладки)?

да, еще после того, как заглохнет, заводится иногда сразу (пока катится по инерции), иногда минут через 10-20-30, всегда по-разному.

#5: Re: Глохнет... Электрика? Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 10:35
MHL писал(а):

ТАЗ-21093 карб, 2000 г.в., 85 тык. Ситуация такая. С начала лета дергает при движении, иногда глохнет. Только на ПРОГРЕТОМ двигателе. Бывает, что тяга пропадает при движении, потом появляется и хлопает в глушителе, видимо смесь догарает, которая прошла сквозь цилиндры без искры. Ездил к нескльким людям, в результате были заменены: бензонасос, катушка, коммутатор, в/в провода.
Поймать момент, когда пропадает зажигание не удалось, т.е. каких-то повторяющихся факторов нет. Sad
Подскажите, где искать и как? То ли мастера толкового не нашел, то ли проблема не типичная, хотя...
В целом, все говорят, что проблема в электрике и, видимо, искры нет сразу по всем свечам... Confused


Была аналогичная хрень - периодические пропадания искры на ходу и в конце концов двиг "потух" после очередного проезда трамвайных путей и с полчаса не заводился ... потом точно также неожиданно завелся и на долгое время беспокоить перестал. Хотя на следующий день после случившегося я поперетыкал все колодки в ЧЯ (хотя в ЧЯ нет ничего специально для зажигания) и заменил крышку трамблера вместе с бегунком, а спустя еще месяц или 2 ставил МПСЗ с заменой всей проводки зажигания.
Последний месяц иногда беспокоили легкие подергивания при равномерной езде, но их я отнес на старые свечки - после недавней замены подергивания действительно исчезли, хотя старые NGK (правда отбегавшие более 30 тыков) на вид были очень даже красивыми.
Как бы там ни было, сегодня с утра не завелся ... пожалуй первый раз за 4 года. Температура на улице около 15 градусов, хотя ночью может и около 10, поэтому кое-где наверняка влага конденсируется ... Вообще у меня стоит МПСЗ, но он вроде никогда никого, и меня в том числе, не подводил. Есть мысль что либо дурЯт контакты, либо катушка.
У себя буду разбираться только вечером, а дома инета нет, поэтому , отписаться смогу только в понедельник, но тебе советую проверить прежде всего проводку - комплект проводов зажигания лично мне обошелся в пределах 2-3-х долларов, а поменять их проще пареной репы + обратить внимание на трамблер, может даже стоит его разобратьи посмотреть, не отстают ли контакты от ДХ или его колодочки внутри - тебе в принципе только это из зажигания и осталось Wink

#6: Re: Глохнет... Электрика? Автор: MHLОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 10:44
Dam писал(а):

Была аналогичная хрень - периодические пропадания искры на ходу и в конце концов двиг "потух" после очередного проезда трамвайных путей и с полчаса не заводился ... потом точно также неожиданно завелся и на долгое время беспокоить перестал. Хотя на следующий день после случившегося я поперетыкал все колодки в ЧЯ (хотя в ЧЯ нет ничего специально для зажигания) и заменил крышку трамблера вместе с бегунком, а спустя еще месяц или 2 ставил МПСЗ с заменой всей проводки зажигания.
Последний месяц иногда беспокоили легкие подергивания при равномерной езде, но их я отнес на старые свечки - после недавней замены подергивания действительно исчезли, хотя старые NGK (правда отбегавшие более 30 тыков) на вид были очень даже красивыми.
Как бы там ни было, сегодня с утра не завелся ... пожалуй первый раз за 4 года. Температура на улице около 15 градусов, хотя ночью может и около 10, поэтому кое-где наверняка влага конденсируется ... Вообще у меня стоит МПСЗ, но он вроде никогда никого, и меня в том числе, не подводил. Есть мысль что либо дурЯт контакты, либо катушка.
У себя буду разбираться только вечером, а дома инета нет, поэтому , отписаться смогу только в понедельник, но тебе советую проверить прежде всего проводку - комплект проводов зажигания лично мне обошелся в пределах 2-3-х долларов, а поменять их проще пареной репы + обратить внимание на трамблер, может даже стоит его разобратьи посмотреть, не отстают ли контакты от ДХ или его колодочки внутри - тебе в принципе только это из зажигания и осталось Wink



Сорри, МПСЗ - енто хто? Confused
Планировал завтра заменить жгут проводов коммутатора и датчик Холла, заодно гляну, что внутри трамблера творится. Ди ЧЯ глянуть не мешает, хотя то, что "эффект" проявляется только на горячем двигателе наводит на мысль, что источник проблемы где-то рядом с двиглом или на нем.
У меня на счет завестись все ок (тьфу-тьфу) пока, даже зимой с полоборота.

Удачи тебе!

#7:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 11:42
МПСЗ - это электронное зажигание взамен грузикам и вакуумному корректору в трамблере - см. тему "МПСЗ своими руками" - полезная штуковина и никогда не подводила.
У меня с заводом тож никогда проблем не было. А сегодня первый раз крутанул, забыл вытянуть подсос - она схватила и заглохла. А во второй раз я уже подсос вытянул, но никаких попыток "схватить" движка уже больше не делала, хотя я уже и бензин вручную подкачивал и так вокруг нее бегал практически с бубном шаманил Wink
В общем плюнул, хлопнул капотом и уехал на таксях - опаздывал уже ...
Правда у меня есть еще мысля что могла попросту слететь тяга подсоса - я позавчера вечером выставлял чтобы возд. заслонка полностью открывалась, а то она только "до шарика" доходила.

#8:  Автор: ХелперОткуда: г. Саров, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 13:32
Привет! У меня была такая заморочка отходил провод в жгуте комутатора "1" особенно после езды на неровной дороге. Попробуй поставить рабочий комутатор, для проверки. Надеюсь, что зажигание стоит правильно
#9:  Автор: MHLОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 14:07
Dam писал(а):

МПСЗ - это электронное зажигание взамен грузикам и вакуумному корректору в трамблере - см. тему "МПСЗ своими руками" - полезная штуковина и никогда не подводила.



ставится взамен трамблера? или неверно понял?

Цитата:

У меня была такая заморочка отходил провод в жгуте комутатора "1" особенно после езды на неровной дороге. Попробуй поставить рабочий комутатор, для проверки. Надеюсь, что зажигание стоит правильно



жгут буду менять, уже лежит в пакетике рядом, коммутатор уже третий по счету... Sad

#10:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 17:08
Да, МПСЗ ставится фактически вместо трамблера, хотя сам трамблер остается, а также остается датчик Холла. Только вместо всего механического функционала трамблера (грузики и вакуум-корректор), работает МПСЗ (в комплекте с датчиком абсолютного давления) - ну почитай ветку, сразу поймешь об чем речь.
В принципе, если вдруг какая лажа с МПСЗ, а он стоит в разрыве между коммутатором и датчиком Холла, искры таки не будет ... но до сих пор к девайсу претензий не возникало, впрочем его работоспособность буду проверять если не в первую, то во вторую очередь точно.

#11:  Автор: MHLОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 17:15
Dam писал(а):

Да, МПСЗ ставится фактически вместо трамблера, хотя сам трамблер остается, а также остается датчик Холла. Только вместо всего механического функционала трамблера (грузики и вакуум-корректор), работает МПСЗ (в комплекте с датчиком абсолютного давления) - ну почитай ветку, сразу поймешь об чем речь.
В принципе, если вдруг какая лажа с МПСЗ, а он стоит в разрыве между коммутатором и датчиком Холла, искры таки не будет ... но до сих пор к девайсу претензий не возникало, впрочем его работоспособность буду проверять если не в первую, то во вторую очередь точно.



ветку пробежал, обидно, что линк не работает в первом посте

еще там речь о датчике абсолютного давления, его можно считать слабым местом?

#12:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 17:40
MHL писал(а):

ветку пробежал, обидно, что линк не работает в первом посте
еще там речь о датчике абсолютного давления, его можно считать слабым местом?


Нет, неработающий ДАД можно распознать только по сервисной лампочке (ее у меня нет Sad ) , да по слегка тупящему при интенсивном разгоне двигу ... точнее по вялой реакции на нажатие газа, а так все должно быть чики-пики ...

Правда я вот о чем подумал - свечки поменял позавчера вечером, а вчера утром, когда приехал на работу, после глушения двига обнаружилось калильное зажигание ... Правда потом ездил без вопросов и когда вечером глушился калильного зажигания уже не было ... Может баги искать надо в этом? Confused

#13:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 12:33
Отписываюсь как и обещал:
Коммутатор поменял таки, хотя проблема была очевидно в контакте к МПЗСу (неудачную колодочку я выбрал).
На выходных съездил в Умань - движка работает, гонится до 160 при наличии 4-х человек в машине ... приятно Wink

#14:  Автор: MHLОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 14:16
Dam писал(а):

Отписываюсь как и обещал:
Коммутатор поменял таки, хотя проблема была очевидно в контакте к МПЗСу (неудачную колодочку я выбрал).
На выходных съездил в Умань - движка работает, гонится до 160 при наличии 4-х человек в машине ... приятно Wink



ого... Shocked
я 170 делал один раз, но ехали вдвоем по хорошей дороге

в пятницу отъехал от офиса 200 м и встал... совсем...
было дело в десятом часу вечера, как обычно, на темной улице, из освещения только маленький фонарик и светофор рядом

в целом, пока датчик Холла не поменял, с места не тронулся
покапался изрядно - особенно гадкая там шайбочка, которая фиксирует шток вакуумного корректора, маленькая такая, очень слабо заметная на серой обшивке сидений Sad , но за 40 минут находимая, к счастью. Ставил ее обратно еще столько же (видимо не правильно ставил?) - пальцы не пролезают, пинцета не было.
в целом, добрался до стоянки, пару раз заглох (зажигание поставил слишком позднее).
в субботу ездил на регулировку зажигания (поставили раннее, даже детонировал двиг, позже сам припозднил), потом к электрикам. оторвали из цепи зажигания сигналку, нашли в разъеме коммутатора пару провалившихся контактов Mad, но контакты провалились недавно, скорее всего, т.к. когда менял коммутатор все было ок.
вчера решил еще разок пройтись по сигнальной цепи зажигания и нашел внутри резинового уплотнителя разъема ЭПХХ обрыв зеленого провода, причем странных такой - как-будто перебит, остальные провода в норме. после смены ДХ глюк не проявлялся (тьфу-тьфу).
обработал разъемы жидкостью (вроде WD, но с силиконом)

#15:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 16:02
MHL писал(а):

ого... Shocked
я 170 делал один раз, но ехали вдвоем по хорошей дороге


Самое необычное во всем этом - у меня движка 1300 ;)

MHL писал(а):

в пятницу отъехал от офиса 200 м и встал... совсем...
было дело в десятом часу вечера, как обычно, на темной улице, из освещения только маленький фонарик и светофор рядом

в целом, пока датчик Холла не поменял, с места не тронулся
покапался изрядно - особенно гадкая там шайбочка, которая фиксирует шток вакуумного корректора, маленькая такая, очень слабо заметная на серой обшивке сидений Sad , но за 40 минут находимая, к счастью. Ставил ее обратно еще столько же (видимо не правильно ставил?) - пальцы не пролезают, пинцета не было.
в целом, добрался до стоянки, пару раз заглох (зажигание поставил слишком позднее).


Шайбочку в таких случаях не имеет смысла морочиться ставить ... Она толком ничего не решает, по крайней мере без нее спокойно можно ездить не одну сотню км - знаю на собственном опыте, т.к. полгода до установки МПЗСа проездил без нее и когда рабзирал трамблер рычажок сидел на своем месте.

MHL писал(а):

в субботу ездил на регулировку зажигания (поставили раннее, даже детонировал двиг, позже сам припозднил), потом к электрикам. оторвали из цепи зажигания сигналку, нашли в разъеме коммутатора пару провалившихся контактов Mad, но контакты провалились недавно, скорее всего, т.к. когда менял коммутатор все было ок.
вчера решил еще разок пройтись по сигнальной цепи зажигания и нашел внутри резинового уплотнителя разъема ЭПХХ обрыв зеленого провода, причем странных такой - как-будто перебит, остальные провода в норме. после смены ДХ глюк не проявлялся (тьфу-тьфу).
обработал разъемы жидкостью (вроде WD, но с силиконом)


У меня "провалились" в свое время контакты в колодке к ДХ. Причем самое гнусноев том, что они слегка подпружинивались самой изоляцией в резиновом наконечнике на этой колодке. Получалось снимаю, смотрю - они на месте, втыкаю на место, а они уходят внутрь колодки - контакт во-первых точечный, а во-вторых манехо окисленный - мучался с зажиганием более года, практически все перепробовал ... разве что кроме молитв в лунную ночь над открытым капотом и танцев с бубном в окружении 6-ти костров ... Wink Нашел баг сам, на следующий же день после того как прокатал машину около 50 метров под проливным дождем - видимо озарение только после такого спускается Wink
В общем лишний раз убеждаюсь - как только что-то с зажиганием, в первую очередь "бежим" по всем контактам.

#16:  Автор: MHLОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 16:09
Dam писал(а):

Шайбочку в таких случаях не имеет смысла морочиться ставить ... Она толком ничего не решает, по крайней мере без нее спокойно можно ездить не одну сотню км - знаю на собственном опыте, т.к. полгода до установки МПЗСа проездил без нее и когда рабзирал трамблер рычажок сидел на своем месте.



как-то стремно.
кстати, после разборки трамблера/смены ДХ на холодном двигателе появился призвук из трамблера

Dam писал(а):

У меня "провалились" в свое время контакты в колодке к ДХ. Причем самое гнусноев том, что они слегка подпружинивались самой изоляцией в резиновом наконечнике на этой колодке. Получалось снимаю, смотрю - они на месте, втыкаю на место, а они уходят внутрь колодки - контакт во-первых точечный, а во-вторых манехо окисленный - мучался с зажиганием более года, практически все перепробовал ... разве что кроме молитв в лунную ночь над открытым капотом и танцев с бубном в окружении 6-ти костров ... Wink Нашел баг сам, на следующий же день после того как прокатал машину около 50 метров под проливным дождем - видимо озарение только после такого спускается Wink
В общем лишний раз убеждаюсь - как только что-то с зажиганием, в первую очередь "бежим" по всем контактам.



о чем, интересно, конструкторы думали, когда проектировали эту чертову систему?.. :-(

#17:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 17:41
MHL писал(а):

кстати, после разборки трамблера/смены ДХ на холодном двигателе появился призвук из трамблера


Слушай, а что за люфт вала, который тебе разбил ДХ? Зачем вообще менять ДХ? Он же "неубиваемый"! Лично моей машинке 15 лет и ДХ стоит еще "оригинальный" - там изнашиваться нечему, если нет механического контакта. А ежели такой контакт имеется, в первую очередь нужно устранять люфты, ибо если новый ДХ подвергается механическому контакту, его тож надолго не хватит. ИМХО раз появился звук, прежде всего нужно проверить нет ли механического контакта.

MHL писал(а):

о чем, интересно, конструкторы думали, когда проектировали эту чертову систему?.. :-(


Дык ведь ежели контакт всюду есть и нормальный, схема вполне надежна и долговечна.

#18:  Автор: MHLОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 07:51
Dam писал(а):

Слушай, а что за люфт вала, который тебе разбил ДХ? Зачем вообще менять ДХ? Он же "неубиваемый"! Лично моей машинке 15 лет и ДХ стоит еще "оригинальный" - там изнашиваться нечему, если нет механического контакта. А ежели такой контакт имеется, в первую очередь нужно устранять люфты, ибо если новый ДХ подвергается механическому контакту, его тож надолго не хватит. ИМХО раз появился звук, прежде всего нужно проверить нет ли механического контакта.

MHL писал(а):

о чем, интересно, конструкторы думали, когда проектировали эту чертову систему?.. :-(


Дык ведь ежели контакт всюду есть и нормальный, схема вполне надежна и долговечна.



на счет люфта не знаю - поеду на очередное тех. обслуживание, попрошу, чтобы глянули. если я верно понял, то в ДХ кроме той самой пластинки, реагирующей на магнитное поле, есть и активка (ИМС). может оно и умирает? на счет ИМС мне сказали продавцы, сам пока не разбирал старый ДХ

с э/цепями все так, но качество комплектующих узлов, соединителей и проводов значительно влияет на надежность всей схемы в целом, кроме того, важно качество монтажа (расположение проводников и других частей цепи относительно нагревающихся частей, подверженность их влажности и т.д.). а так все в порядке Smile

#19:  Автор: Serggo СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 09:55
У меня точно такая же хреновина - глохнет иногда на ходу(или рывки - т.е. глохнет и тут же заводится), неделю назад 3 раза по пути на работу/с работы вставал с аварийкой, в каждом случае минут через 5-7 заводилась и ехал дальше.
Вечером того дня разобрал зачем-то бензонасос Smile, там все в порядке естественно, снимал крышку трамблера - тоже ничего криминального не нашел, поехал утром на сервис(надо было еще термостат поменять), мастер после замены термостата, почесав в затылке сказал - "ну ведь работает же, не глохнет, где тут искать?" После этого отъездил 4 дня вообще без проблем - ни одного рывка, сегодня же с утра опять дергалась Sad
Т.е. рыть все-таки электрику, карб проверять/чистить смысла нет? Но как же все-таки так получается, что несколько дней работает без проблем, а потом...

#20:  Автор: MHLОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 10:35
Serggo писал(а):

Т.е. рыть все-таки электрику, карб проверять/чистить смысла нет? Но как же все-таки так получается, что несколько дней работает без проблем, а потом...



В моем случае - одназначно электрика. Карб чистили-перечистили уже, наверно, до дырок Smile
По электрике у меня была тенденция - только на горячем двигателе, т.е. пока греется - ни разу. Однако до полного прогревания я обычно ездил чуть на подсосе, м.б. это как-то сказывалось, но вряд ли.
Поэтому для себя я избрал такой путь следования:
1. коммутатор (самый часто выходящий из строя компонент по ощущению)
2. высоковольтная часть (катушка, свечи, в/в провода)
3. трамблер (контакты, бегунок и т.д.)
4. ДХ
5. проводка (провода + клеммы + правильная масса на двигателе)
6. на последок - замок зажигания и его цепь (контакты в замке, реле включения цепи зажигания)
7. дальше - то, что относится с ХХ (э/м клапан, ЭПХХ, концевик карба)

и самый гадкий элемент - сигнализация, которая у меня давно глючила и я ее отключил, но, возможно, не до конца. Другими словами, сигналка при выключении уходит "в спячку", т.е. откликается только на блокировку дверей с брелока и на сигналы включения/активизации ее. Что она в этом режиме может делать, если неисправна - фиг ее знает, думаю, что то же, что и обычно, но по своему разумению, т.е. от фонаря. Поэтому я убрал ее из цепи зажигания совсем.

для себя распечатал схему цепи зажигания, расставил там контрольные точки и пронумеровал их, в каком порядке делать check.
большая часть активных элементов проверяется пробником "светодиод+редистор на 3-5 кОм" (лампу низя, т.к. это низкоомный потребитель и можно сжечь тестируемый Smile элемент), например, коммутатор и ДХ. пассивные компоненты звонятся мультиметром (омметром). теперь жду повторения моего глюка. вот...

#21:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 12:37
Ну для таких вещей как коммутатор, ДХ и УПХХ действительно тестер не стошнил бы, но по-моему он уже есть. Лично я на базаре у одного мужичка видел такой девайс - он специализируется именно по всякого рода отечественной автоэлектрике. Думаю что за пару рублей можно подойти к нему и протестить свой девайс, а новые, которые я беру у него он тестит по умолчанию перед тем как мне отдать в руки Wink
Ну а все остальное - контакты. Есть один простой способ, продаю недорого Wink : берешь совсем маленькую отверточку, счнимаешь каждую колодочку по очереди и "протыкиваешь" контакты на предмет их ухода внутрь колодки при "стыковке". Девайсы видно и так - там конструктив такой, что если один из контактов ушел в глубь то сам он оттуда уже навряд ли выскочит Wink
ИМХО схема действительно проста и надежна, а фактор случая будет присутствовать полюбому, сколько бы ты светодиодов по цепи не наставил. Лично я когда собрал МПСЗ хотел вывести на корпус что внутри движки лампочку (светодиод ... в принципе я его даже вставил, но не подсоединял Wink ), сигнализирующую о присутствии питания в приборе, а в салон вывести 3 светодиода: сервисный (он должен присутствовать в схеме для программирования и тестирования девайса) ; открытие ЭМК холостого хода ; замыкание концевика карба .... в итоге у меня сейчас нет даже сервисной лампочки - девайс работает себе и я ему не мешаю Wink
По большому счету наличие хорошего (удобного) свечного ключа сводит усилия по поиску неисправности двига к минимуму Wink

#22:  Автор: MHLОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 13:13
Dam писал(а):

Ну для таких вещей как коммутатор, ДХ и УПХХ действительно тестер не стошнил бы, но по-моему он уже есть.

...кусь-кусь...

Ну а все остальное - контакты. Есть один простой способ, продаю недорого Wink

...кусь-кусь...

ИМХО схема действительно проста и надежна, а фактор случая будет присутствовать полюбому, сколько бы ты светодиодов по цепи не наставил.



Схема со светодиодом пришла в головку как наиболее простая и не требующая дополнительных ресурсов (материальных/человеческих)
и в то же время работающая. Была, конечно, залетная идея собрать простенький девайс на микроконтроллере Surprised , подвесить его для мониторинга нужных узлов, но это все от лукавого... Smile
Если схема надежна и ее реализация не сделана через japan, то даже свечной ключ не потребуется, т.к. свечи ходят десятками тысяч км и меняться должны не "когда по башке стукнет", а через положенные им тыкм. А наши изыски - это отрыжка советского жигулестроения. Mad

#23:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 14:08
Слушай, а ты в ентих всех светодиодах+резисторах рубишь? Если да, можно с тобой как-то в привате пообщаться - есть парочка вопросов по теме Wink
#24:  Автор: MHLОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 15:27
Dam писал(а):

Слушай, а ты в ентих всех светодиодах+резисторах рубишь? Если да, можно с тобой как-то в привате пообщаться - есть парочка вопросов по теме Wink



не то, чтобы рублю Smile
но помогу, чем смогу
можно в мыло qstion1812(гав)yandex.ru

#25:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 15:25
Ну вот ... не успел порадоваться толком от езды на новом коммутаторе и опять заглох. Сначала один раз так ненавязчиво - еще удивился, как это так, вроде и назругки никакой не было - просто скинул газ подъехавши к светофору. В общем отнес это на то что двиг еще холодный, а спустя минуту-полторы заглох окончательно и пока бесповоротно Sad
В первую очередь приходят дурные мысли про коммутатор - сдох снова. Поскольку свою машину отогнал на стоянку, для попробовать взял коммутаторы - свой старый и тот который менялся 2 недели назад. Есть рядом чужая восьмера - что будет ей плохого, если попробовать потестить эти коммутаторы на ней? Ничего у нее испортиться не должно?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU