roman83 писал(а):УОЗ изменился
Как бы из пяти делений он на 4, ближе к "-"(а раньше было к плюсу)
Кстати мести если не совсем правильно совместить(ну ошибиться на 1-2 зуба то что будет???
Очень похоже именно на это - проверь, не сложно ведь, займёт не больше 5-10 минут.Рена писал(а):roman83 писал(а):УОЗ изменился
Как бы из пяти делений он на 4, ближе к "-"(а раньше было к плюсу)
Кстати мести если не совсем правильно совместить(ну ошибиться на 1-2 зуба то что будет???
Очень похоже именно на это - проверь, не сложно ведь, займёт не больше 5-10 минут.
....да в том то и дело, что проверял, смотрел.....на маховике метку совмещаешь с галочкой......а в это время проемчик в шестерне распредвала, где нанесена риска, напротив пластинки крышки.....все вроде правильно....да и тянет нормально.....Рена писал(а):Попробуй проверить:
1. пружинки;
2. вакуумный корректор УОЗ.
Ну и 3-е самое маловероятное - коммутатор...
......короче я не знаю....
...сейчас специально еще раз выходил и смотрел....
......маховик в ВМТ по картеру сцепления......
.....при этом метка на шестерне распредвала напротив усика(там пластина к которой привернута гайка в конце эта платина загнута....вот с ней и вовмещено...правильно???
......коммутатор ставил только что другой....то же самое...
...может на самом деле в трамблере гругики все таки подклинивают???...т.е до конца не отходят.....но машинка едет по-прежнему...тянет...свои 140 идет.......
...ВОЗМОЖНО КОНЕЧНО, МОЖЕТ КАК ТО ЛЯГУШКА СТОИТ НЕ ТАК, ПОТОМУ КАК СЕЙЧАС СТОИТ ТРАМБЛЕР СТАРЫЙ(ЕЩЗЕ С 95 ГОДА) ТАК ВОТ ТАМ ГОДА ПОРВАЛАСЬ ЛЯГУШКА, Я КУПИЛ ДРУГУЮ - А ОНА ГЕОМЕТРИЧЕСКИ ПО БОЛТАМ НЕ ПОДХОДИТ, НИ ОДНА....ПРИШЛОСЬ КУПИТЬ НОВЫЙ ТРАМБЛЕР...А ПОТОМ БЫЛИ ПРИКЛЮЧЕНИЯ В НИМ И РАЗБИРАЛ 2 ТРАМБЛЕРА И РАЗ...ЛЯГУШКА ОТ НОВОГО ТРАМБЛЕРА ВСТАЛИ В СТАРЫЙ.....МОЖЕТ КОНЕЧНО КАК ТО ПО ХИТРОМУ ВСТАЛА, ТО ЧУТЬ РАНШЕ СДЕЛАЛА ЗАЖИГАНИЕ...
....ну а если я предположим бы ошибся на 1(2) зубца в ту или иную сторону при установке ремня то какие бы были празнаки этого???
...НУ МОЖЕТЬ ХОТЬ У КОГО ТО ТРАМБЛЕР СТОИТ В СТОРОНУ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЗНАЧЕНИЕ ПО ЕГО ПЯТИ МЕТКАМ???
....БЛИН, СЕГОДНЯ ЕХАТЬ ЗА 200КМ И ВОТ НЕ ЗНАЮ...НИЧЕГО КРИТИЧЕСКИГО НЕ СЛУЧИТСЯ???....
...ТРАМБЛЕР ЕСТЬ ДРУГОЙ, ВЕРНЕЕ ТОЛЬКО ТА ЧАСТЬ ГДЕ дх И ГРУЗИКИ, НО НЕКОГДА МЕНЯТЬ, ПЕРЕСТАВЛЯТЬ ЛЯГУШКИ...........
....БРАТЦЫ ПОМОГИТЕ, УЖЕ НЕ РАБОТАЮ, А ТОЛЬКО ОБ ЭТОМ И ДУМАЮStels_dust писал(а):Дружище, не парься...у меня такая фигня происходит от переборки к переборке Если нет детонации - то все чики-пуки)) Если метки совпадают, значит ремень правильно одет - это 100 %. Может ты просто ремень поменял старый (если менял ), а он был растянут немного от эксплуатации - давал опережение зажигания, а новый не дает....так что все нормально. Ремню тоже свойственно немного вытягиваться - как ботинкам разнашиваться.
Не переживай - все нормально))
...все же какие последствия и симптомы того, что ремень надет неправильно(ошиботься на 1-2 зуба в то или иную сторону???
...засада то в том, что раньше такого не было......здесь просто вначале бали глюки с трамблером.....через какое то время пришлось смазывать ролик, и потом по меткам выставлять......и начал просто слышать детонацию.....вчера полез со стробоскопом....а у меня мама дорогая, метри аж не видно......
...вот выставил 4, сегодня подправил где то до 5-6, т.к. сегодня придется заправляться 95-м......
.....как доеду сегодня(тьфу тьфу тьфу, чтоб не сглазить) до дачи друга отпразнуем....а завтра полезу смотреть что там к чему с трамблером....Sinbad писал(а):Стробоскоп фигня, ставь по детонации.
Ты какой бензин заливаешь?Рена писал(а):Sinbad писал(а):Стробоскоп фигня, ставь по детонации.
Ты какой бензин заливаешь?
....обычно 92-й....но сейчас 95 т.к. есть небольшое количество халявных талонов......
....тем более у меня стоит сеточка под карбом, так что детонация слышна только при очень ранних углах.....