ScorpXXI писал(а):т.е. как я понимаю в продаже они существуют?
Это врядли.
Кольцо там нужно для плотного прилегания и исключения подсоса воздуха. ИМХО можно подобрать другое подходящее по диаметру, но желательно маслостойкое. ИЛИ поспрошать б/у на СТО или десяточников.ScorpXXI писал(а):т.е. как я понимаю в продаже они существуют?
Аналогично искал летом. Все дружно уверяли, что отдельно нет, только в комплекте с РХХ Так, что если не найдешь у сервисменов, придется покупать новый РХХ.ScorpXXI писал(а):На нем стояло уплотнительное кольцо, я об этом не знал, по этому когда снимал - оно прыгнуло куда то и спрятолось Я его не нашел и пришлось прикрутить без него. Вот теперь гложет вопрос, страшно ли это, отразится ли это на чем нибуть?
Колечко нужно, без него будет подсасывать воздух.
Судя по цене - ОНО! ScorpXXI писал(а):На нем стояло уплотнительное кольцо, я об этом не знал, по этому когда снимал - оно прыгнуло куда то и спрятолось Я его не нашел и пришлось прикрутить без него. Вот теперь гложет вопрос, страшно ли это, отразится ли это на чем нибуть?
Внктри впускного ресивера при заведённом двигателе образуется разряжение. Чем больше обороты, тем оно больше.
На ХХ при закрытом дросселе тоже есть разряжение. И соответственно уплотнительное кольцо необходимо для того, чтобы небыло подсоса воздуха.
Итог: если есть подсос воздуха (т.е. некоторое кол-во воздуха поступает в двигатель в обход ДМРВ и ДМРВ об этом не знает), то первое с чем вы сталкнётесь - это нестабильный ХХ.