Нужен совет по заднему мосту [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Нужен совет по заднему мосту Автор: Антилопа ГнуОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 12:16
Колеги! пришла осень и я решил заняться ремонтом, летом как всегда не до ремонта, то дача то еще кудато надо!
У меня стоит делема менять ли чулок з/моста?
а предистория такая: как то несколько лет назад я гружоный сначала хорошо упал с бровки и тут же выскочил на другую бровку при езде задним ходом (был в чужом городе, а там Surprised ) Опосля ентого пришлось поменять кардан, была слегка подогнута длинная часть кардана,
Вопросик - можно ли таким образом подогнуть чулок???

P.S на развале попросил промерять развал задних колес, сказали что завалены на 2- 2,5 градуса, но подшипники были хорошо подношены, может все таки подшипники???

#2:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 13:43
Это подшипниками не исправишь. Нужно демонтировать мост и проверять на стенде.
#3:  Автор: Антилопа ГнуОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 13:50
Kirgudu писал(а):

Это подшипниками не исправишь. Нужно демонтировать мост и проверять на стенде.



Я енто и сам понимаю, но гемороится с поисками стенда, полной разборкой чулка и отдраивать его от многолетней грязи, заплатить за проверку на стенде Confused
Вопрос может ли подогнутся чулок, если да - менять без проверки!!!!
АУ!! ЗНАТОКИ - МИНУТА ОБСУЖДЕНИЯ ПРОШЛА!! берете дополнительную минуту???? Very Happy Very Happy Very Happy

#4:  Автор: ПодплинтусозаврикОткуда: Украина. Тернополь СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 13:55
Вот блин задачка по геометрии для школы... Длина полуоси=а, расстояние от ее конца до места установки подшпника=b, радиальный люфт в подшипнике=с. На какой угол может наклониться колесо из-за энтого люфта??? Confused Sad Скорей всего не в подшипниках дело... Сочувствую!
#5:  Автор: ПодплинтусозаврикОткуда: Украина. Тернополь СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 13:58
Звиняюсь за повтор, эт не я, это глюк
#6:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 14:18
Антилопа Гну писал(а):

Kirgudu писал(а):

Это подшипниками не исправишь. Нужно демонтировать мост и проверять на стенде.



Я енто и сам понимаю, но гемороится с поисками стенда, полной разборкой чулка и отдраивать его от многолетней грязи, заплатить за проверку на стенде Confused
Вопрос может ли подогнутся чулок, если да - менять без проверки!!!!
АУ!! ЗНАТОКИ - МИНУТА ОБСУЖДЕНИЯ ПРОШЛА!! берете дополнительную минуту???? Very Happy Very Happy Very Happy



Что тебе сказать. При таком положении дел могло деформироваться что угодно, включая саму геометрию моста.

2 градуса сход небольшой, возможно у тебя просто диски кривые были. Пока ходит - не трогай.

#7:  Автор: Антилопа ГнуОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 14:56
Kirgudu писал(а):


Что тебе сказать. При таком положении дел могло деформироваться что угодно, включая саму геометрию моста.

2 градуса сход небольшой, возможно у тебя просто диски кривые были. Пока ходит - не трогай.



Да в том то и дело что поставил машину на грандиозный капремонт!
Днище - Ходовая!!!
По з/мосту надо менять полуося - подшипник на ней уже болтается, год назад напаяли меди и посадили на медь подшипник, теперь пришло время кординальных вмешательств,
Вот в связи с ентим мыслю менять чулок или хрен с ним собрать все новое на старый что буде то будет, но стОит он не так дорого вот и мучаюсь менять или нет!!!

#8:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 15:39
Антилопа Гну писал(а):


По з/мосту надо менять полуося - подшипник на ней уже болтается, год назад напаяли меди и посадили на медь подшипник, теперь пришло время кординальных вмешательств,
Вот в связи с ентим мыслю менять чулок или хрен с ним собрать все новое на старый что буде то будет, но стОит он не так дорого вот и мучаюсь менять или нет!!!



Если редуктор не гудит, не лазий туда. Просто смени масло. Полуоси купи заводские в сборе с подшипниками. Стоят не дорого.

#9:  Автор: IeronimusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 16:57
А не проще новый мост купить?
#10:  Автор: Антилопа ГнуОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 17:05
Ieronimus писал(а):

А не проще новый мост купить?



редуктор оставляю старый (2103) поменяю сальник и сделаю правильную затяжку гайки хвостовика,
мужики дайте дельный совет по поводу чулка з/моста,
Теоретически можно его подогнуть по причине вышеуказаной или нет?????

#11:  Автор: Sedoy_stelsОткуда: 03UA СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 17:57
Подогнуть об бровку врядли, "догнал" только кардан. Если вмятин на чулке нет, то ты ним и не долбанулся. Но раз говоришь, что под подшипники медь наплавляли, то лучше купи новый чулок, он по-моему 15-20 $ стоит (я два года назад брал за 70 грн). А редуктор переставить не проблема, ты же его разбирать не будешь, поэтому только вынял и вставил.
#12:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2005 02:06
если есть повреждения то лучше поменять коль уж он нечего не стоит да и есть сомнения насчет развала и вины чулка в его неточности,а так смотри дело твое
#13:  Автор: Антилопа ГнуОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 10:17
Sedoy_stels писал(а):

Подогнуть об бровку врядли, "догнал" только кардан. Если вмятин на чулке нет, то ты ним и не долбанулся. Но раз говоришь, что под подшипники медь наплавляли, то лучше купи новый чулок, он по-моему 15-20 $ стоит (я два года назад брал за 70 грн). А редуктор переставить не проблема, ты же его разбирать не будешь, поэтому только вынял и вставил.



ПОЯСНЯЮ как я ето понимаю, Дело в том что в класических моделях на задний мост стоит три отбойника - один-над редуктором посредине моста; два - в пружинах над нижними чашками пружин,
Значится при ХОРОШЕМ падении первым должен отработать средний отбойник (он длинее всех остальный) И в итоге получаем подгибание дальних концов чулка!! А стоит он сейчас 50$

#14:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 10:48
Ieronimus писал(а):

А не проще новый мост купить?



Проще.... если бабла валом...

#15:  Автор: IeronimusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 10:56
Ivanych2106 писал(а):

Ieronimus писал(а):

А не проще новый мост купить?



Проще.... если бабла валом...


Бабла валом есть у немногих, но чем так мучатся -искать где перепрессовать, новый чулок достойного качества, мне видится решение этой проблемы только так и оставить старый редуктор.

#16:  Автор: Антилопа ГнуОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 15:10
Ieronimus писал(а):

новый чулок достойного качества, мне видится решение этой проблемы только так и оставить старый редуктор.



Достойное качесто - может посоветуешь!!!!!

#17:  Автор: Sedoy_stelsОткуда: 03UA СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 15:30
Антилопа Гну писал(а):


ПОЯСНЯЮ как я ето понимаю, Дело в том что в класических моделях на задний мост стоит три отбойника - один-над редуктором посредине моста; два - в пружинах над нижними чашками пружин,
Значится при ХОРОШЕМ падении первым должен отработать средний отбойник (он длинее всех остальный) И в итоге получаем подгибание дальних концов чулка!! А стоит он сейчас 50$



Вот именно резиняка (посредине кузова) бьет по выступу редуктора, удар получается смещенным (не по центру моста), поэтому сила удара будет выворачивать его через перед вниз. Да и резиняка для того и существует чтобы смягчать удар (все-таки не железо об железо), а если не хватает центрального отбойника то вступают боковые, хотя кто из них раньше работает не задумывался. ИМХО

#18:  Автор: Антилопа ГнуОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 15:48
Sedoy_stels писал(а):


Вот именно резиняка (посредине кузова) бьет по выступу редуктора, удар получается смещенным (не по центру моста), поэтому сила удара будет выворачивать его через перед вниз. Да и резиняка для того и существует чтобы смягчать удар (все-таки не железо об железо), а если не хватает центрального отбойника то вступают боковые, хотя кто из них раньше работает не задумывался. ИМХО



Да я и сам не задумывался, только когда залез под машину Surprised а он ниже расположен чем вон те остальные :cool:

#19:  Автор: nsd154 СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 20:27
Чулок проверить можно в гараже и без стенда. Мне раз делали. Вынимаются полуоси, их менять все равно, снимается редуктор.
Остается чулок внутри пустой. Напротив места одного конца чулка устанавливаеся крест (типа как в прицеле снайперской винтовки), а через другой конец чулка смотришь на этот крест, который эту окружность чулка делит на 4 части. Эти 4 части окружности должны быть одинаковыми. Ставим крест на другую сторону чулка и смотрим по такому же алгоритму. Все ясно и просто. У меня был очень небольшой овал вместо окружности, мастер сказал, что нечего править не нужно. Второй год езжу без проблем. И внимательно с гайкой РЕДУКТОРА!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU