Kirgudu писал(а): Это подшипниками не исправишь. Нужно демонтировать мост и проверять на стенде.
Я енто и сам понимаю, но гемороится с поисками стенда, полной разборкой чулка и отдраивать его от многолетней грязи, заплатить за проверку на стенде
Вопрос может ли подогнутся чулок, если да - менять без проверки!!!!
АУ!! ЗНАТОКИ - МИНУТА ОБСУЖДЕНИЯ ПРОШЛА!! берете дополнительную минуту???? Антилопа Гну писал(а):Kirgudu писал(а): Это подшипниками не исправишь. Нужно демонтировать мост и проверять на стенде.
Я енто и сам понимаю, но гемороится с поисками стенда, полной разборкой чулка и отдраивать его от многолетней грязи, заплатить за проверку на стенде
Вопрос может ли подогнутся чулок, если да - менять без проверки!!!!
АУ!! ЗНАТОКИ - МИНУТА ОБСУЖДЕНИЯ ПРОШЛА!! берете дополнительную минуту????
Что тебе сказать. При таком положении дел могло деформироваться что угодно, включая саму геометрию моста.
2 градуса сход небольшой, возможно у тебя просто диски кривые были. Пока ходит - не трогай.Kirgudu писал(а):
Что тебе сказать. При таком положении дел могло деформироваться что угодно, включая саму геометрию моста.
2 градуса сход небольшой, возможно у тебя просто диски кривые были. Пока ходит - не трогай.
Да в том то и дело что поставил машину на грандиозный капремонт!
Днище - Ходовая!!!
По з/мосту надо менять полуося - подшипник на ней уже болтается, год назад напаяли меди и посадили на медь подшипник, теперь пришло время кординальных вмешательств,
Вот в связи с ентим мыслю менять чулок или хрен с ним собрать все новое на старый что буде то будет, но стОит он не так дорого вот и мучаюсь менять или нет!!!Антилопа Гну писал(а):
По з/мосту надо менять полуося - подшипник на ней уже болтается, год назад напаяли меди и посадили на медь подшипник, теперь пришло время кординальных вмешательств,
Вот в связи с ентим мыслю менять чулок или хрен с ним собрать все новое на старый что буде то будет, но стОит он не так дорого вот и мучаюсь менять или нет!!!
Если редуктор не гудит, не лазий туда. Просто смени масло. Полуоси купи заводские в сборе с подшипниками. Стоят не дорого.Ieronimus писал(а):А не проще новый мост купить?
редуктор оставляю старый (2103) поменяю сальник и сделаю правильную затяжку гайки хвостовика,
мужики дайте дельный совет по поводу чулка з/моста,
Теоретически можно его подогнуть по причине вышеуказаной или нет?????Sedoy_stels писал(а):Подогнуть об бровку врядли, "догнал" только кардан. Если вмятин на чулке нет, то ты ним и не долбанулся. Но раз говоришь, что под подшипники медь наплавляли, то лучше купи новый чулок, он по-моему 15-20 $ стоит (я два года назад брал за 70 грн). А редуктор переставить не проблема, ты же его разбирать не будешь, поэтому только вынял и вставил.
ПОЯСНЯЮ как я ето понимаю, Дело в том что в класических моделях на задний мост стоит три отбойника - один-над редуктором посредине моста; два - в пружинах над нижними чашками пружин,
Значится при ХОРОШЕМ падении первым должен отработать средний отбойник (он длинее всех остальный) И в итоге получаем подгибание дальних концов чулка!! А стоит он сейчас 50$Ieronimus писал(а):А не проще новый мост купить?
Проще.... если бабла валом...Ivanych2106 писал(а):Ieronimus писал(а):А не проще новый мост купить?
Проще.... если бабла валом...
Бабла валом есть у немногих, но чем так мучатся -искать где перепрессовать, новый чулок достойного качества, мне видится решение этой проблемы только так и оставить старый редуктор.Ieronimus писал(а): новый чулок достойного качества, мне видится решение этой проблемы только так и оставить старый редуктор.
Достойное качесто - может посоветуешь!!!!!Антилопа Гну писал(а):
ПОЯСНЯЮ как я ето понимаю, Дело в том что в класических моделях на задний мост стоит три отбойника - один-над редуктором посредине моста; два - в пружинах над нижними чашками пружин,
Значится при ХОРОШЕМ падении первым должен отработать средний отбойник (он длинее всех остальный) И в итоге получаем подгибание дальних концов чулка!! А стоит он сейчас 50$
Вот именно резиняка (посредине кузова) бьет по выступу редуктора, удар получается смещенным (не по центру моста), поэтому сила удара будет выворачивать его через перед вниз. Да и резиняка для того и существует чтобы смягчать удар (все-таки не железо об железо), а если не хватает центрального отбойника то вступают боковые, хотя кто из них раньше работает не задумывался. ИМХОSedoy_stels писал(а):
Вот именно резиняка (посредине кузова) бьет по выступу редуктора, удар получается смещенным (не по центру моста), поэтому сила удара будет выворачивать его через перед вниз. Да и резиняка для того и существует чтобы смягчать удар (все-таки не железо об железо), а если не хватает центрального отбойника то вступают боковые, хотя кто из них раньше работает не задумывался. ИМХО
Да я и сам не задумывался, только когда залез под машину а он ниже расположен чем вон те остальные :cool: