Reactive писал(а):Машинка села 67 тысяч. рублей за два года продал с пробегом 164 тыс.км
Ну это что, много? Рубль на километр. Вазик съедает около того.maxred писал(а):Reactive писал(а):Машинка села 67 тысяч. рублей за два года продал с пробегом 164 тыс.км
Ну это что, много? Рубль на километр. Вазик съедает около того.
Почитал посты и понял, что тебе, maxred, лишбы пукнуть в ответ и не по делу. :cool: И ещё мне кажеться , что у тебя вообще авто нет , даже нашего. А по поводу машин, только одно могу сказать: кому и как повезёт. Примеров масса. И на форуме приводилось в том числе. Я взял новую 74 , друг аудюшку 100 96 года. Так вот, я полгода езжу в ус не дую , а он горемыка незнает , что с ней делать, и со мной на пассажирском сидении катаеться. :-D И если у кого то есть негативный опыт, то у других есть и позитивный, просто негатив выплёскивают охотней. Следующую буду брать или Калину или может через годик Приора появиться , а так хорошая иномарка это ПОРШ и хрен ты меня переубедишь.Cyb-21074 писал(а):...Я взял новую 74...
...а так хорошая иномарка это ПОРШ
Движемся поступательно - продаем этот ржавеющий гроб на колесиках, берем что-то тазопромовское поудобоваримее, потом нормальную машину (Акцент или что-то аналогичное), потом выше классом... и до Порша рукой подать...
Особенно если пропускать некоторые этапы.Скандер писал(а):Ген, вообще-то я думал, что от одноразовых корейских корыт гораздо ближе "рукой подать" до наших семёрин и зубил, чем до Порша
Ты просто сильно отстал от жизни...Скандер писал(а):от одноразовых корейских корыт
Учите мат.часть. Ищите на вазиках оцинковку Скандер писал(а): У меня "ведро" за 500 евро
Есть сомнения?Скандер писал(а):просто я умнее многих
Смелое заявление.
Скандер писал(а):Я лично могу каждый месяц пару таких зубил купить
Гы, а прикинь сколько можно коробков спичек купить или других ништяков maxred писал(а):Учите мат.часть. Ищите на вазиках оцинковку
Круто сказанул! Оцинковка это конечно сила! Правда забыл сказать, что она и на "матрёхах" и на "калинах" имеется. Если это конечно твой единственный аргумент "за" для кореек.
Да и как говорится "не оцинковкой единой". В чухонке я вижу немало машин из первых оцинкованных моделей типа Ауди 80 "бочка" или Мицубиси Галант 88-93 гг. Ржавчины на них в самом деле нет, а вот купить такую машину иногда можно по цене моей зубилы. Спрашивается почему? Оцинковка не гарантирует износа двигателя, ходовой и т.д. Накроется движок на твоей "оцинкованной" и на хрен она тебе нужна будет? А с другой стороны, если делать антикор как следует, то и без оцинковки любой машины на 15-20 лет хватит. А куда уж больше-то? Всё равно никто так долго сейчас на одной машине не ездит.Скандер писал(а):что она и на "матрёхах" и на "калинах" имеется
гы, и это называют оцинковкой... Недавно появилась тема про гнилые пороги на 10.....Скандер писал(а):maxred, просто я умнее многих. Считаю, что машина как средство передвижения не должна по стоимости превышать месячных доходов. Я лично могу каждый месяц пару таких зубил купить и ещё на обмывку останется 8-)
А вот кто купит точилу за 10-15 тысяч уёв, а потом начинает ещё латать её - тому уже не позавидуешь.
А скока "Запорожцев" можно взять. Даже на заправку не придется ездить, бери только те, что с бензином. :-D :-D :-D
У англичан есть такая пословица: Я не умею готовить суп, но я умею оценить его вкус.
Так и у нас. Свои машины не умеем делать, а корейцев обсираем. Только что-то я не видел ни одного владельца корейца, который бы от него плевался. А вот бывших владельцев девяток и десяток, пересевших на корейцев и потом плюющихся от того, что столько лет раньше на дерьме ездил, а сейчас на нормальной машине - море.
Когда я сажусь кому-нибудь в десятку, то ощущение, что в гроб влез. А вот когда садился в корейцев, даже в Дэу-Эсперу, то ощущение, что в машину сел.Скандер писал(а):Ген, возможно я конечно и отстал.
Но вот объясни мне, мил человек, такую вещь. Почему ты упорно хочешь внушить всем посетителям данного форума мысль о том, что Хьюндай Акцент (или что-то типа этого из той же страны), якобы "нормальная машина"?
В вопросе и ответ содержится...MaTPoC писал(а):2 Скандер
Получая тыщу в мес, ездить на помойке не обломно?
Смотря что помойкой называть...
И потом - у каждого свои цели в жизни. Поэтому каждый и выбирает себе, на что копить и расходовать деньги. Я например могу у многих своих знакомых, думающих как ты, спросить - а не обломно ЖИТЬ РАДИ ТАЧКИ? Работать на неё, втюхивать в это железо большую часть из того, что ты заработал? Всё равно ведь оно дешевеет всё время И всё равно самым крутым не будешь никогда. Вот купишь машину, вложишь в неё все сбережения, а через 2-3 года тебе уже кто-нибудь скажет - "ну что за отстой у тебя, помойка прямо какая-то!" А ещё через пару лет на ней всё подряд лететь начнёт...
Могу привести пример.
1) У меня брательник есть старший, тоже в чухонку переехал жить. 2 с половиной года назад взял Форд Мондео 97 года. В кредит разумеется, в автосалоне. Кредит брал на 4 года. Вместе с процентами по кредиту она обойдётся ему примерно в 10 тысяч евро. Кроме этого, на весь срок погашения кредита он обязан страховать машину по полной, то есть кроме обязательной автогражданки он платит ещё КАСКО.
Не говоря о том, что он прогадал сразу же, потому что с рук можно было тогда такую же машину взять тысяч за 8, он уже сейчас потерял на амортизации примерно половину этой суммы, потому что сейчас средняя цена на такую машину при покупке с рук - 5 тысяч евро. А через полтора года, когда он выплатит весь кредит, цена его "крутой" машины будет составлять 3,5 - 4 тысячи евро. Максимум.
А ведь он за это время вынужден себе во многм отказывать.
Да, а ещё ему в эту сумму (10 тысяч) включили стоимость его прежней машины - "десятки". Это особая история. "Десятку" он покупал за 5,5 тысяч евро кажется в 2002 году. Потратил на неё почти все деньги от проданной в России квартиры (Карелия это всё-таки не Москва и квартиры стоят дёшево). Отъездив на ней год, он сдал её при покупке Форда, и её оценили В 3000 ЕВРО!!! То ест на самом деле Мондео этот ему обойдётся не в 10 тысяч даже, а как минимум в 12...
Смотрим, что в итоге. Ни квартиры в России, ни денег, несколько лет человек пашет на одни эти тачки, а по-любому стоимость его Мондео лет через 5-6 опустится до 1000 евро - цена неплохого телевизора.
2) Возьмём меня. Я покупаю "зубилку" за 400-500 евреев, езжу на ней полтора-два года, скидываю её за 300. В итоге - за 2 года теряю на амортизации 200 евро
Ну и посчитай сам - кто из нас двоих умнее оказался?mayenne писал(а):Интересно мне читать посты в форумах, касающиеся выбора автомобиля. Ну для жителя какой-то российской глубинки, где иначе и не доберешься, понятное дело. Но тут каков выбор-то: УАЗик или Нива, ну поддержанный японский какой-то внедорожник (хотя, вряд ли, где ж запчасти в провинции на них найдешь, если живешь слева от Урала)... Но я не понимаю, зачем в Москве-то машина (ну или в других крупных городах)? Что она дает людям, кроме как утешение тщеславия?
Редкое непонимание простеших вещей...
Я к примеру не помню, когда ездил в последний раз на общественном транспорте, и не тянет, что характерно.
mayenne писал(а):Вот тут красной нитью почти по всем веткам проходит такая мысль-возмущение, что, мол, дорого за ВАЗы стали брать производители... А кто вообще знает, сколько должен стоить автомобиль? Почему никто, например, не возмущается, что, мол, почему так дорого стоит новая Тойота-Королла? А ведь, если не брать "столицы", 18 тыс. долларов - это стоимость однокомнатной квартиры, какой-никакой, а квартиры, которая никогда не будет дешеветь...
А ответ-то очень прост - в Корее сумели сделать Акцент за 7 кБ, Элантру за 9 , Сонату за 11-13 и т.д. Автотаз гонит всякую дрянь, причем дороже, отсюда и резонное возмущение.
Однокомнатная в Москве стоит 60 кБ, и что дальше?
mayenne писал(а):...Лучше подумайте, не лучше ли купить еще одну игрушку или интересную книгу своим детям вместо "рисовочной" потуги залить это крутое синтетической пойло для движка, а не то, что дешевле, потому что звук не такой...
А если и на книги хватает, и на игрушки, и на бензин, и на масло - не приходил в голову такой расклад?
И что, лучше в чулок что ли запихивать?