Пересевшим с иномарок на ВАЗ. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#126:  Автор: СкандерОткуда: FI СообщениеДобавлено: 04 Марта 2006 14:57
Матрос, по моим наблюдениям наоборот: еле сводят концы с концами большинство из тех, у кого куплена машина (не обязательно иномарка) от 5 до 10 тысяч у.е. Богатыми их не назовёшь - богатые покупают тачки покруче. В основном (по моим личным наблюдениям) - это люди, копившие на свою покупку долгое время, вложившие в машину все сбережения и для которых машина часто единственный предмет гордости Sad Втюхают в неё всё, что у них есть, а потом пыхтят, бедолаги, из кожи вон лезут, чтобы поддержать себя "на уровне"... Smile
#127:  Автор: СкандерОткуда: FI СообщениеДобавлено: 04 Марта 2006 14:59
А в словах ника mayenne есть очень много разумного. Прочитайте внимательно, что он написал.

mayenne, респект!

#128:  Автор: СкандерОткуда: FI СообщениеДобавлено: 04 Марта 2006 15:02
GEN, скажи где продают Акценты за 7000 долларов, а Сонаты за 11? Smile
#129:  Автор: СкандерОткуда: FI СообщениеДобавлено: 04 Марта 2006 15:04
Наверное в том автосалоне, где ты работаешь? Скидочку не сделаешь плиз? :-D
#130:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 04 Марта 2006 20:06
Ну да, а вазик за 500 у.е. не требует ни бензина, ни масло, да вообще на воздухе ездИЕт! Smile Smile
А в случае аварии это будет неоцинкованный гробик :-(

#131:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2006 23:55
Скандер писал(а):

GEN, скажи где продают Акценты за 7000 долларов, а Сонаты за 11?


Популярно объясняю для невежд - в стране-производителе ессно...

#132: Re: Автоапокалипсис. Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 09 Марта 2006 18:59
[quote="mayenne"] ...Но я не понимаю, зачем в Москве-то машина (ну или в других крупных городах)? Что она дает людям, кроме как утешение тщеславия? Вот уж поистине, какой-то автомобильный садомазохизм Сколько вы денег и, главное, здоровья тратите на это, а что вы получаете взамен? Вон, опять передают, что в Москве очередная кампания началась по борьбе с "ракушками", опять еще одна нервотрепка... [/quote]

Я, кстати, тоже не понимаю - нафига в Москве ездить в рабочий день на машине - пробки сумасшедшие, движение чересчур агрессивное (по сравнению с провинцией). Я с Сокола добирался на таки чуть не 3 часа - на метро бы это заняло минут 30...

[quote] ... Так вот, хотите верьте, хотите нет, но он их встречал на такси. У него нет своей машины. Она ему не нужна. Если куда-то надо ехать, он нанимает, если по городу, то на такси. Он слишком высоко ценит свое время и особенно здоровье, чтобы еще и покупать автомобиль. Потому, что для него покупать автомобиль и мотать нервы на нем также вредно, как курить....
[/quote]

Если машина ему не нужна - значит он ленивый толстый бюргер. А как на природу выехать, рыбки там половить, опять же на лыжах с семьёй покататься?

#133: Re: Автоапокалипсис. Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 09 Марта 2006 19:02
[quote="mayenne"] ...Но я не понимаю, зачем в Москве-то машина (ну или в других крупных городах)? Что она дает людям, кроме как утешение тщеславия? Вот уж поистине, какой-то автомобильный садомазохизм Сколько вы денег и, главное, здоровья тратите на это, а что вы получаете взамен? Вон, опять передают, что в Москве очередная кампания началась по борьбе с "ракушками", опять еще одна нервотрепка... [/quote]

Я, кстати, тоже не понимаю - нафига в Москве ездить в рабочий день на машине - пробки сумасшедшие, движение чересчур агрессивное (по сравнению с провинцией). Я с Сокола добирался на таки чуть не 3 часа - на метро бы это заняло минут 30...

[quote] ... Так вот, хотите верьте, хотите нет, но он их встречал на такси. У него нет своей машины. Она ему не нужна. Если куда-то надо ехать, он нанимает, если по городу, то на такси. Он слишком высоко ценит свое время и особенно здоровье, чтобы еще и покупать автомобиль. Потому, что для него покупать автомобиль и мотать нервы на нем также вредно, как курить....
[/quote]

Если машина ему не нужна - значит он ленивый толстый бюргер. А как на природу выехать, рыбки там половить, опять же на лыжах с семьёй покататься?

#134: Re: Автоапокалипсис. Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 09:43
[quote="mayenne"] ...Но я не понимаю, зачем в Москве-то машина (ну или в других крупных городах)? Что она дает людям, кроме как утешение тщеславия? Вот уж поистине, какой-то автомобильный садомазохизм Сколько вы денег и, главное, здоровья тратите на это, а что вы получаете взамен? Вон, опять передают, что в Москве очередная кампания началась по борьбе с "ракушками", опять еще одна нервотрепка... [/quote]

Я, кстати, тоже не понимаю - нафига в Москве ездить в рабочий день на машине - пробки сумасшедшие, движение чересчур агрессивное (по сравнению с провинцией). Я с Сокола добирался на таки чуть не 3 часа - на метро бы это заняло минут 30...

[quote] ... Так вот, хотите верьте, хотите нет, но он их встречал на такси. У него нет своей машины. Она ему не нужна. Если куда-то надо ехать, он нанимает, если по городу, то на такси. Он слишком высоко ценит свое время и особенно здоровье, чтобы еще и покупать автомобиль. Потому, что для него покупать автомобиль и мотать нервы на нем также вредно, как курить....
[/quote]

Если машина ему не нужна - значит он ленивый толстый бюргер. А как на природу выехать, рыбки там половить, опять же на лыжах с семьёй покататься?

#135: Re: Автоапокалипсис. Автор: ПавленычОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 16:14
Цитата:

Я, кстати, тоже не понимаю - нафига в Москве ездить в рабочий день на машине - пробки сумасшедшие, движение чересчур агрессивное (по сравнению с провинцией). Я с Сокола добирался на таки чуть не 3 часа - на метро бы это заняло минут 30...



Не только в Москве, и в Питере есть "чудаки" упорно добирающиеся на работу в центр по 1,5-2 часа Smile Они не представляют других вариантов... На метро им жалко здоровья или ф падлу, или не престижно Smile Доказывать убеждать их безполезно, скорее всего это связано с ленью Smile

#136: Re: Автоапокалипсис. Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 01:42
Павленыч писал(а):

Цитата:

Я, кстати, тоже не понимаю - нафига в Москве ездить в рабочий день на машине - пробки сумасшедшие, движение чересчур агрессивное (по сравнению с провинцией). Я с Сокола добирался на таки чуть не 3 часа - на метро бы это заняло минут 30...



Не только в Москве, и в Питере есть "чудаки" упорно добирающиеся на работу в центр по 1,5-2 часа Smile Они не представляют других вариантов... На метро им жалко здоровья или ф падлу, или не престижно Smile Доказывать убеждать их безполезно, скорее всего это связано с ленью Smile


На работу (почти в центре Москвы) на машине добираюсь от 15 до 45 минут. Обратно - от тех же 15 мин. до (иногда) 1,5 часов.
На общественном транспорте - 1 час.
Да, на метро - жалко здоровья, ф падлу, лень...

#137:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 23:27
Хорошую машину "Зубилом" не назовут.
#138: Re: Автоапокалипсис. Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 12:27
Павленыч писал(а):

Цитата:

Я, кстати, тоже не понимаю - нафига в Москве ездить в рабочий день на машине - пробки сумасшедшие, движение чересчур агрессивное (по сравнению с провинцией). Я с Сокола добирался на таки чуть не 3 часа - на метро бы это заняло минут 30...



Не только в Москве, и в Питере есть "чудаки" упорно добирающиеся на работу в центр по 1,5-2 часа Smile Они не представляют других вариантов... На метро им жалко здоровья или ф падлу, или не престижно Smile Доказывать убеждать их безполезно, скорее всего это связано с ленью Smile



Ребята вы умные очень, как я посмотрю. До метро с утра из средне- статистической спальни ехать около часа на автобусе (это плюс помогает мне нажится на жителях района которых я за деньги подвожу до метро Very Happy ), плюс толкучка в метро такая, что из вас всё дерьмо выжмут. Когда на улице зимой от -10 до -35 очень приятно ждать автобус, и потом щемится всей толпой в турникет. Лучше 1,5 часа на машине, чем тоже время на общественном транспорте.
Пускай у меня Таз, стоил 5000 (посоветуйте инно за эти деньги Very Happy ) не без огрехов, за эти деньги он ездит бензина много не жрёт, комфорта минимум (гремит полка, и пластик), за рулём удобно динамика нормальная, проходимость супер,реально машина за свои деньги.
Защитникам ино вот интересно все наши предприниматели имеющие Мерены, Лексусы и прочее, почему-то ездят по городу на машинах десятого семейства только один ездит на фокусе, а геленваген в гараже у него, просто они в полне сформировавшиеся личности и умеют счетать деньги, и лишний басяцкий понт им не нужен (я купил крутую праворульку семилетнюю, она круче Таза Very Happy (крутая праворулька Skyline и прочие полусппортивные машины, а не то г@$но что японцы выкинули, а русские моряки подобрали Very Happy ) ) . Спор не имеет смысла любая машина лучше чем автобус, любая ино комфортнее Ваза тоже факт, только остаётся ещё цена. И все орут хотим клёвую тачку ГУР, Кондей, Абс, Подушки за 6000$ почему на Вазе не делают, а что должны да? Все в жизни подорожало х*р знает как, а цены на Ваз должы быть как в 1999году да? По этому не надо орать почему гнилой акцент 1995года лучше нового таза кому что нравится, У КОГО НА ЧТО ЕСТЬ ДЕНЬГИ, КОМУ ЧТО НРАВИТЬСЯ, ВСЁ ИНДИВИДУАЛЬНО. Very Happy

#139:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 16:37
Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а):

все наши предприниматели имеющие Мерены, Лексусы и прочее, почему-то ездят по городу на машинах десятого семейства


Оооо, да ты олигарх, раз всех там знаешь Smile Smile Smile
Гелики, икспятые, W221 мерещатся что ли на дорогах, их там на самом деле нет Smile Smile Smile

#140:  Автор: ЛизаветаОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 16:49
Павленыч писал(а):

Господа, не пойму... Есть вообще такие люди которые пересели со старых иномарок на более новый или вообще новый ВАЗ
Пусть хоть кто-нибудь отзовется, по какой причине
Такое впечатление, что все бросают такие ТАЗики и прыгают на ино 1990-1995 годов и бед не знают. Я знаю что это не так. Отзовитесь, хотелось бы услышать и ваши отзывы и мотивации...
_________________



Моей первой машинкой была Вольво 340, седан,86 г.в. После нее взяла новую 15-ку. А мотивации мои были очень просты - на новую иномарку денег сразу нет(кредит - не за что в жизни), а ваз и по деньгам полностью подходит, запчасти дешевые и на каждом углу продаються! Да и в любой мастерской с мелкой неисправностью без проблем справятся!

#141:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 20:14
Елизавета писал(а):

запчасти дешевые


Это условность.

#142:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 21:06
maxred писал(а):

Елизавета писал(а):

запчасти дешевые


Это условность.



Гы... ну... если деньги для тебя условность... можешь подарить ихъ мне Smile

#143: Re: Автоапокалипсис. Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 23:57
Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а):

...Защитникам ино вот интересно все наши предприниматели имеющие Мерены, Лексусы и прочее, почему-то ездят по городу на машинах десятого семейства только один ездит на фокусе, а геленваген в гараже у него, просто они в полне сформировавшиеся личности и умеют счетать деньги, и лишний басяцкий понт им не нужен


Это что ж за Москва такая - дальняя подмосква, колхоз "Светлый путь"?
Таких идиотов я не наблюдаю вообще. Средние начальнички ездят на Камри (их как собак нерезанных, больше, чем Королл), средние работники в нормальных конторах - на ино стоимостью порядка 15 кБ.
У нас от Тазиков почти все уже избавились...

#144:  Автор: ЛизаветаОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 11:52
maxred писал(а):

запчасти дешевые

Это условность.



Ну для кого-то может и условность, а для меня например это далеко не условность.

#145:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 23:40
Цитата:


Таких идиотов я не наблюдаю вообще. Средние начальнички ездят на Камри (их как собак нерезанных, больше, чем Королл), средние работники в нормальных конторах - на ино стоимостью порядка 15 кБ.



Ты ГЕН,если чего-то не знаешь и не наблюдаешь,то не обобщай и не говори за всех начальников. Говори только за своего начальника. Вот например директор предприятия, на котором работаю я, имеет в личной собственности полноразмерный Мицубиши Паджеро стоимостью порядка 40-50кБ, а на работу почти постоянно ездит на старой, задрипаной служебной Волге.

#146:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 12:55
хм, так что, все паджерики и прочие дорогие ино на дорогах откуда берутся???
#147: Re: Пересевшим с иномарок на ВАЗ. Автор: vitolОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 16:21
Павленыч писал(а):

Господа, не пойму... Есть вообще такие люди которые пересели со старых иномарок на более новый или вообще новый ВАЗ:?:
Пусть хоть кто-нибудь отзовется, по какой причине:?:
Такое впечатление, что все бросают такие ТАЗики и прыгают на ино 1990-1995 годов и бед не знают. Я знаю что это не так. Отзовитесь, хотелось бы услышать и ваши отзывы и мотивации...


Вчера продал свой Nissan Maxima 91г. и теперь куплю только ВАЗ, скорее всего 2112. Nissan покупал за 100 т.р. (летом 2004), продал за 70 т.р. (кое-как), за два года в ремонт ушло прим. 20 т.р. и сейчас новому хозяину надо будет ввалить в него тысяч 30, чтобы довести до технического состояния 2004 года. Плюс страховка и налог 7800р. в год. Итог для меня минус 65 т.р. за 2 года.

#148:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 16:23
vitol писал(а):

за два года в ремонт ушло прим. 20 т.р


Смешная сумма, на 12 у тебя не меньше уйдет.

#149:  Автор: vitolОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 10:15
maxred писал(а):

vitol писал(а):

за два года в ремонт ушло прим. 20 т.р


Смешная сумма, на 12 у тебя не меньше уйдет.


20 тыс это только необходимость (аккум., термостат, помпа, радиатор, главный цилиндр сцепления, диск сцепления, выжимной подшипник, сальник на КПП), а если еще и все остальное , что и придется делать новому хозяину, то я думаю вылезет за полтинник

#150:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 11:14
Ну так машин, не требующих затрат не бывает.




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 6 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU