Цитата:А что Вы видели сваренное из двух машин ценой за 10 т. баков, якобы из Германии, а на самом деле из Литвы?
Видел, не видел - не писал бы.maxred писал(а):На мытищенском авторынке практически все машины битые. Продавцы даже это не скрывают после передачи по РТР. Хотя о надежности таких машин спорить без наглядных примеров плохо.
Битые, не битые... = умиляюсь :-D . Ну 2, ну 3 года (20000 км) - а/м будет в аварии = по определению! Не бывает безаварийной езды, если положить это понятие на определенный временной срок. Если повреждения после аварии не запущены - устранялись сразу, до момента начала активной коррозии, с соблюдением технологии ремонта = ни чем такой а/м не будет отличаться от нового. Конечно, рассматриваю аварии с ремонтом или заменой деталей оперения кузова (крылья, двери, капоты и т.д.), а не основные (полы, лонжероны...).
На ВАЗе существует практика устранения незначительных кузовных дефектов, дефектов ЛКП на новых а/м. При этом в "больничный лист" а/м на заводе эта инфа заносится. Если кто-то наивно полагает, что при дефекте производства, новый ИНО идет под пресс - три раза ХА!!! Лично лицезрел новую Пежо-205, с разницей 5 см по контрольным точкам кузова (диагональ) на стапеле.ivan8188 писал(а):Ну 2, ну 3 года (20000 км) - а/м будет в аварии = по определению! Не бывает безаварийной езды
Смелое заявление.
Цитата:На ВАЗе существует практика устранения незначительных кузовных дефектов, дефектов ЛКП на новых а/м. При этом в "больничный лист" а/м на заводе эта инфа заносится.
Ты на ВАЗе работаешь что ли?
Что интересно в их понятиях "незначительные"? Когда в зазор входит не одна ладонь а две?? Щас пол форума лопнет со смеху от таких слов:)
Цитата:Если кто-то наивно полагает, что при дефекте производства, новый ИНО идет под пресс - три раза ХА!!! Лично лицезрел новую Пежо-205, с разницей 5 см по контрольным точкам кузова (диагональ) на стапеле.
1.С трудом себе представляю такой дефект, чтоб машину послали на пресс.
2. На вазе их прессуют? 4 раза ха.
3. http://autodux.ru/choose/peugeot205.html
"и только появление в 1983 г. модели 205 спасло фирму."
Фига себе новая. Пацтулом!)))))))
Ты б как-нибудь виртуознее сочинял:)
Милый друг, я не работаю на ВАЗе.Если ты не понимаешь значение выражения ?не значительные?, попробуй изучить словари терминов. Что бы разговаривать и понимать друг друга, нужно определить значения слов - они определены до твоего рождения.
Если ты мне покажешь а/м ВАЗ, на котором
maxred писал(а):в зазор входит не одна ладонь а две??
я обещаю тебе приз чемпиона и тур туда, куда ты захочешь. Если есть желание понтануться перед
maxred писал(а):Щас пол форума лопнет со смеху от таких слов:)
то это не мой стиль = понтуйся в другом месте.
Если возникнет еще раз желание меня поправлять и юродствовать ? продумай смысл своей затеи.Раз ты не работаешь на вазе, то как можешь рассуждать о том как там идет технологический процесс??
maxred писал(а):Поясни, что за незначительные КУЗОВНЫЕ дефекты на НОВОМ а/м?
ivan8188 писал(а):Если ты мне покажешь а/м ВАЗ, на котором
maxred писал(а):
в зазор входит не одна ладонь а две??
я обещаю тебе приз чемпиона и тур туда, куда ты захочешь.
У меня 21093, так что качество заводских зазоров я знаю не понаслышке. Слёзы наворачиваются при виде щелей в задней оптике новых 12.
ivan8188 писал(а):продумай смысл своей затеи
Дабы по-меньше людей несли свои кровные в салоны ваза, надеясь купить автомобИль.
Вот на вранье про пежо ты попался. Каков смысл сочинять про плохое качество новых и б.у. ино?maxred писал(а):Раз ты не работаешь на вазе, то как можешь рассуждать о том как там идет технологический процесс???
Для того, что бы знать, не обязательно уметь :ooo:Savva2115 писал(а):А владельцы б/у иномарок (ну те что более 6-7 лет) мне напоминают сказку про "голого короля". Все не так радужно у них, но марку то надо держать.
Они сговорились все? Им ино автозаводы проплатили?MaTPoC писал(а):Купят какой-то убитый инохлам за 3 тонны баксов 20-ти летней выдержки, потом кричат - машина ацтой. Когда авто покупаешь - смотреть надо, а не в розовых очках в прострации быть.
Нет здесь ни одного чела, который бы пересел с Короллы 5-7 летки (например) на ТАЗ (хотя по цене они сопоставимы).
5-7 летка особо не напрягает... А вот мифы про 15-20 летки которые не ломаются Ну неломалась годик, так потом вообще развалиться может
Да... Получается не так много людей пересели на ВАЗ с ино...Гадкий Студентишка писал(а):Матрос, 5 летняя машина, стоившая 25 к.б. будет стоить уже 10-12. И при этом останется Машиной, надежной и приятной в обслуживании, а не г#$@ом с обвесом и синими писалками.
Студент, убитых в хлам навалом, согласен. Но новый таз - убит по определению и сыпаться будет, а деталь, поставленная на 15 летнюю БМВ будет ходить еще минимум от лет 5 и до бесконечности. На таз-09 я менял только стартер 3 раза, в итоге за год потратил на это ведро больше 1000 баксов на обслуживание. Нахрена мне такой рыдван, бьющий по моему хилому студенческому кошельку?
З.Ы. Бэху я купил себе сам, полгода назад, 320i, Е-46, 2000 г.в., пригонял из Германии, там куплена за 8000 Евро, итого обошлась где то в 14000 Евро. Новых машин за эти деньги нет. Новую я буду рассматривать имея на руках от 40 к.б.
сказачник, новый ваз так же как и новое ино года три никак не ломается а ездить на секонд хенде тебя не удручает? писал(а):...новый ваз так же как и новое ино года три никак не ломается а ездить на секонд хенде тебя не удручает?
Для нормальной ино это справедливо, да и 3 года не срок.
Для таза конечно это далеко не так.
А нормальная свежая машина с небольшим пробегом и в отличном состоянии не удручает ? она радует.
Точно так же, как и новая.
(есть и определенные плюсы такой машины по сравнению с новой)GEN? писал(а): писал(а):...новый ваз так же как и новое ино года три никак не ломается а ездить на секонд хенде тебя не удручает?
Для нормальной ино это справедливо, да и 3 года не срок.
Для таза конечно это далеко не так.
А нормальная свежая машина с небольшим пробегом и в отличном состоянии не удручает ? она радует.
Точно так же, как и новая.
(есть и определенные плюсы такой машины по сравнению с новой)
свежую машину с небольшим пробегом в 90 % случаев продают по причине неисправимых траблов. Поддержанную машину с большим пробегом продают перед тем, как она начнет сыпаться страшно.Metatron писал(а):GEN? писал(а): писал(а):...новый ваз так же как и новое ино года три никак не ломается а ездить на секонд хенде тебя не удручает?
Для нормальной ино это справедливо, да и 3 года не срок.
Для таза конечно это далеко не так.
А нормальная свежая машина с небольшим пробегом и в отличном состоянии не удручает ? она радует.
Точно так же, как и новая.
(есть и определенные плюсы такой машины по сравнению с новой)
свежую машину с небольшим пробегом в 90 % случаев продают по причине неисправимых траблов. Поддержанную машину с большим пробегом продают перед тем, как она начнет сыпаться страшно.
Очень много людей по всему миру меняют машины.
Просто не они ездят на на них всю жизнь, обновляют, новые модели покупают и т.д.
Обычное дело.
В некоторых странах просто не выгодно содержать даже 3-летние машины (из-за налогов), хоть они и в отличном состоянии.
В других - просто охотно обновляют авто через 3-5 лет, благо стоят они недорого по их зарплатам, а рестайлинги и новые модели появляются чуть не каждый год.Metatron писал(а):свежую машину с небольшим пробегом в 90 % случаев продают по причине неисправимых траблов
.
Это про новый ваз в салонах - пробег 2-3 км:)