Dennen писал(а):а у меня другой гемор, вдруг перестал работать водительский подьемник, поехал по гарантии ремонтировать, сервисмен снял боковой карман, всунул отвертку в открывшееся отверстие и пару раз ударил молотком, подьемник заработал, заплатив за мойку я уехал, через 10 мин пытаюсь опустить стекло - х*р - не работает, разворачиваюсь еду обратно, сервисмен стукнул кулаком по обшивке (с внутренней стороны) двери и подьемник заработал, я говорю- замените мне его к херам мол... я он - не могу, еслиб он у тебя неработал ваще, то тогда заменил бы без проблем, а так раз после удара работает то это твои проблемы, в питере мол сыро и закисает........ вот так и езжу переодически стучу по двери.
мне кажеися тебя разводят. ведь машину делают и для Питера и Москвы, Саратова и Волгограда и Тюмени короче для всей РОССИИ. и они там должны работать не взирая на влажность или сухость, холод и жару.
так что иди к инженеру по гарантии, дай ему пендаля хорошего если не поможет иди к начальнику станции и разговаривай с ними в жесткой, но вежливой форме (хамить не к чему). зачастую это помогает. проверял сам.
удачи тебе.Dennen писал(а):.... я с мастером сервисменов ризговаривал после второго приезда, он мне сказал, что если они снимут стеклоподьемник и поставят мне новый то старый они должны отправить как брак на автоваз а там в дороге он растресется и заработает, тогда автоваз предьявит рекламацию (как он сказал) и оплачиват новый подьемник и ремонт не будет а оплата пойдет из кармана мастера СТО, если бы он не работал точно (сгорел) то другое дело по гарантии меняют без проблем..... вот такая батва.... хотя может ты и прав, надо было поскандалить немного
есть предложение попробуй его спалить, точнее пусть мастер его снимет и попытается спалить или что нибудь ещё с ним сделает уж как он это сделает я думаю догадается. у меня тек задний фонарь приехал на сервис посмотрели и заказали мне новый, только он должен был прийти через 4 недели. срок большой я решил его на время замазать герметиком, кстати помогло. потом приехал в назначенный срок на замену, а фонарь не течёт, мне тогда инженер по гарантии говорит либо делай чтоб он тек либо менять не будем, ну я взял и оторвал свой герметик вонарь потек опять - заменили. а заменил просто из принципа пусть ВАЗ учится машины делать.
или напиши претензию (кому не знаю но видимо либо на начальника СТО или на сам завод) по стеклоподъёмнику с описанием его работы. мне кажется просто с таким дефектом гарантийщикам связываться неохота, сам же понимаешь что так стеклоподъёмник работать не должен
желаю удачи.илюхин писал(а):
есть предложение попробуй его спалить, точнее пусть мастер его снимет и попытается спалить или что нибудь ещё с ним сделает уж как он это сделает я думаю догадается. у меня тек задний фонарь приехал на сервис посмотрели и заказали мне новый, только он должен был прийти через 4 недели. срок большой я решил его на время замазать герметиком, кстати помогло. потом приехал в назначенный срок на замену, а фонарь не течёт, мне тогда инженер по гарантии говорит либо делай чтоб он тек либо менять не будем, ну я взял и оторвал свой герметик вонарь потек опять - заменили. а заменил просто из принципа пусть ВАЗ учится машины делать.
или напиши претензию (кому не знаю но видимо либо на начальника СТО или на сам завод) по стеклоподъёмнику с описанием его работы. мне кажется просто с таким дефектом гарантийщикам связываться неохота, сам же понимаешь что так стеклоподъёмник работать не должен
желаю удачи.
Кого палить? Не майтесь дурью. Пиши претензию на СТО, в ФАКе есть образец. Это их проблемы, взаимоотношения с ВАЗом, тебя это волновать не должно.dezruptor писал(а):илюхин писал(а):
есть предложение попробуй его спалить, точнее пусть мастер его снимет и попытается спалить или что нибудь ещё с ним сделает уж как он это сделает я думаю догадается. у меня тек задний фонарь приехал на сервис посмотрели и заказали мне новый, только он должен был прийти через 4 недели. срок большой я решил его на время замазать герметиком, кстати помогло. потом приехал в назначенный срок на замену, а фонарь не течёт, мне тогда инженер по гарантии говорит либо делай чтоб он тек либо менять не будем, ну я взял и оторвал свой герметик вонарь потек опять - заменили. а заменил просто из принципа пусть ВАЗ учится машины делать.
или напиши претензию (кому не знаю но видимо либо на начальника СТО или на сам завод) по стеклоподъёмнику с описанием его работы. мне кажется просто с таким дефектом гарантийщикам связываться неохота, сам же понимаешь что так стеклоподъёмник работать не должен
желаю удачи.
Кого палить? Не майтесь дурью. Пиши претензию на СТО, в ФАКе есть образец. Это их проблемы, взаимоотношения с ВАЗом, тебя это волновать не должно.
ну или так, так пожалуй будет лучше.Dennen писал(а):.... я с мастером сервисменов ризговаривал после второго приезда, он мне сказал, что если они снимут стеклоподьемник и поставят мне новый то старый они должны отправить как брак на автоваз а там в дороге он растресется и заработает, тогда автоваз предьявит рекламацию (как он сказал) и оплачиват новый подьемник и ремонт не будет а оплата пойдет из кармана мастера СТО, если бы он не работал точно (сгорел) то другое дело по гарантии меняют без проблем..... вот такая батва.... хотя может ты и прав, надо было поскандалить немного
А какое тебе вообще дело до этого мастера и его зароботной платы? Хорошее обоснование ,а про твой бютжет не кто не спрашивал?