AleJar писал(а):roman83
"Замена сцепления в гараже" там хорошо написано чем и как.
что то я не нашел такой темки...может ссылочкой поделишься???roman83 писал(а):AleJar писал(а):roman83
"Замена сцепления в гараже" там хорошо написано чем и как.
что то я не нашел такой темки...может ссылочкой поделишься???
Пожалуйста - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=71643roman83 писал(а):.....в моем топике мне никто не отвечает, так что задам зздесь....
.....как выбить внутренний шрус из коробки, руками вынуть не получилось....
...и кстати спупичные гайки выворачиваются по обыкновенному???т.е против часовой стрелки, или там может левая резьба???.....
....и кстати такая идея появилась.....а может мне просто оставив шрус внутренний в коробку выдернуть сам вал???....получится так или нет???
Внутренний ШРУС я как ни старался вытащить не смог. Хотя, как мне сказали, должен вытаскиваться легко - достаточно дернуть за привод.
Я дернул и привод выскочил из шарира, а сам шарнир так и остался в коробке.
А ступичные гайки, насколько я помню, по часовой откручиваются.
anignatenko писал(а):Откручиваешь гойку шруса (это такая большая в центре) , снимаешь колесо, откручиваешь 2 болта шаровой-снизу их видно, отодвигаешь стойку,перед тобой граната. Срезаешь старый пыльник, и снимаешь гранату с вала (лучше когда двое -один держит вал, второй сбивает молотком гранату), потом одеваешь новый пыльник, прос смазку не забудь,хомуты, и всё обратно собираешь. Гаику стыпици затягиваешь со всей силы!! Удачи.
Главное при этом хорошо промыть гранату.
Кстати, вопрос. Какие кто какие хомуты ставит?
Я недавно менял пыльники, поставил HERZOG. Через 3 тык. Образовались дырочки возле хомута. Говорят, хомут перетянул. Я использовал тот, что в комплекте с пыльником был, странной конструкции.