ВАЗ 2114 новый, а кулиса все гремит... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ВАЗ 2114 новый, а кулиса все гремит... Автор: ArkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 16:45
Мда... Вот Вам загадка :grin: Включаю первую - гремит что-то, трогаюсь - очень сильно гремит что-то, а если ручку КПП прижать получше вперед, то молчит? Very Happy
#2:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 16:52
Это хроническая болезнь всех самар :-D смирись...сам мучался - ничем не вылечил((
#3:  Автор: ArkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 16:56
Да? На предыдущей такого не было... Может с дребезжанием подшипников первичного вала путаешь? У меня дребезжит так что вокруг все шарашаются, пешеходов пугаю :grin:
#4:  Автор: KertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 17:59
Было абсолютно тоже самое, вылечили по гарантийке на первом ТО, судя по всему просто нормально затянули механиз привода коробки.
#5:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 18:18
Фигня это всё...
Заменил штатный шарнир КПП с люфтом на безлюфтовый шарнир за 400р.... Теперь песня, ничего не гремит, передачи втыкаются как надо! Я просто в шоке, ставил всякие пружинки, теперь ненарадуюсь!

#6:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 23:07
при езде по неровной дороге - грунт и щебень, галька , может выскакивать передача на нейтраль от безлюфтового шарнира
#7:  Автор: Kep2115Откуда: Мурманская обл. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 23:31
А что мешает самому подтянуть все соединения?
#8:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2005 02:27
surik93i писал(а):

при езде по неровной дороге - грунт и щебень, галька , может выскакивать передача на нейтраль от безлюфтового шарнира



Это полнейший бред!
У Вас самого наверно стоит шарнир с люфтом.
Мне об этом тоже говорили, но когда я себе поставил безлюфтовый, понял, что "базар" был ни о чём...

У меня ничего не выскакивает, а у кого выскакивает, то дело не в шарнире, а в КПП.

#9:  Автор: DCОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Октября 2005 11:06
ARoman писал(а):

Заменил штатный шарнир КПП с люфтом на безлюфтовый шарнир за 400р.... Теперь песня, ничего не гремит, передачи втыкаются как надо! Я просто в шоке, ставил всякие пружинки, теперь ненарадуюсь!



У меня тоже на 2114 ни пружинка, ни другие ухищрения не помогли Sad

Можно поподробнее, что за "безлюфтовый шарнир"?
Как выглядит, чем отличается и как в магазине спрашивать?

#10:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2005 14:42
Самый бюджетный способ
http://sam.msk.ru/?page=42&sub=1
Остальные ходы требуют денег и времени.

#11:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Октября 2005 15:06
Была такая же хрень на 15-ке в районе 2000 об/мин на всех передачах, особенно при торможении двигателем. Засунул кусочек резины в шарнир и дребезжание значительно уменьшилось.
#12:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2005 00:38
DC писал(а):

Можно поподробнее, что за "безлюфтовый шарнир"?
Как выглядит, чем отличается и как в магазине спрашивать?



http://www.concept-auto.ru/picture.php?code=023729

Похож на кардан на классике, две П-образные скобы крест накрест, или как рулевой шарнир.

Обычно называют спортивный шарнир для короткоходной кулисы,
я кулису не менял, но шарнир поставил! На штатную кулису!

#13:  Автор: DCОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 07:38
S@M писал(а):

Самый бюджетный способ
http://sam.msk.ru/?page=42&sub=1
Остальные ходы требуют денег и времени.



Ставил в точном соответствии с картинкой. Правда пружина от замка капота "классики" стоит и вместо тапки какая-то другая хрень из пористой мягкой резины, прилично поджатая трубкой... Ну лучше, конечно, стало, но "совсем и навсегда", как некоторые пишут, не прошло Sad Особенно при торможении двигателем...

#14: Только что лечил такое Автор: westОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 08:42
На выходных точно это-же и лечил.
Разобрал тонель и сам рычаг источника мерзкого бряка не нашел Sad
Залез под машину и все стало на свои места Very Happy
Над катализатором стоит экран (железка) наверно ограждающий топливопроводы от перегрева, вот об него и побрякивает тяга от КПП. У меня аж след натерло в месте контакта.
Лечится просто снимаем железку и молотком малость рихтуем место где проходит тяга. нужно отрихтовать совсем не много (перед тем как снимать посмотрите на глаз всего 3-4 см)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU