M4 писал(а):Пусть пробег небольшой, но от годов тоже сыпаться наши авто начинают.
По моему опыту 4-5 лет проблем машина не доставляет при должном уходе!Vovan103 писал(а):Логическая задача: имеется беспроблемная ВАЗ 21103, 07.2002 г. в. с пробегом 40 тыс км в идеальном состоянии (сигнализация + 4 цз, мультлок, 4 эл. стекл, MP3 Pioneer с компонентниками DLS, американка-тонировка 20%, ПТФ, хорошие чехлы, БК, ковка ВСМПО R14 + зимняя на штатных дисках), на который есть покупатель за 7500$.
Вопрос: стоит ли поменять ее на новую ВАЗ 21104, который в аналогичной комплектации выльется мне в 10.000$?
Заранее предвосхищая вопросы типа: "А не лучше взять "хорошую ИНОМАРКУ" - отвечу: попытки найти таковую б/у не увенчались успехом, т.к. машины у нас очень дорогие и к тому же успевшие повариться в украинской каше (из-за границы ввозить и растамаживать б/у авто нет никакого смысла и их никто и не ввозит - пошлины уж очччень нескромные), а новые подходящие варианты начинаются с 15.000-18000$ (CHEVROLET Lacetti 1.6, OPEL Astra 1.4 G, SKODA Octavia 1.6 и т.п.). Так что все-таки новая "десятка"...
Рассмотрите вариант покупки американца.
Фолькс Джета,2000 г.в., кожанный салон (желтый с черным), двигло, кажется, 1,8. Все удовольствие через покупку с использованием интернета, самостоятельным растомаживанием без взяток (потрачено 2 дня) и самостоятельным перегоном и порта - 11 200 американских рублей.
Машину лучше брать, как мне объяснили, из Вашингтона. Там самый автомобильносберегающие климат и обстановка.