Фильтр нулевого сопротивления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Фильтр нулевого сопротивления Автор: SergioTacchini СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 21:49
Люди добрые! Те кто съел на этом не один пуд соли! Дайте совет!
У меня десятка, 102. Внутренний тюнинг не делал, думаю поставить себе данный сабж. Есть ли смысл? Каковы плюсы и минусы? Как часто его менять (не такой уж он дешевый)? Что мне это даст?

PS Всяк по разному говорит. Хочу услышать людей опытных.

#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 21:58
Не даст ни чего. ДМРВ убет бысрее.
#3:  Автор: SergioTacchini СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 22:04
Tom669 писал(а):

Не даст ни чего. ДМРВ убет бысрее.



Что на самом делее бысрее. :-D
Так бысро?

Смех, смехом, господа что ещё скажите? На самом деле у меня он уже здох надо менять! Может кто нибудь и по это что нить скажет...

#4:  Автор: M4Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 22:12
SergioTacchini писал(а):

Tom669 писал(а):

Не даст ни чего. ДМРВ убет бысрее.



Смех, смехом, господа что ещё скажите? На самом деле у меня он уже здох надо менять! Может кто нибудь и по это что нить скажет...



Ну так ставьте, раз ДМРВ добить надо.
Да и мощности авто прибавит немеренно. На педаль газа будет просто страшно нажимать! Ну а если еще брызгалки омывателя поставить с синенькими огоньками!

#5:  Автор: SergioTacchini СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 22:16
to M4:
за этим дело не встанет Smile

#6:  Автор: CCОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 22:38
Понты ето, нуна все в комплексе. А так нафиг. У друга стоял, красиво :cool: и УСЕ. АвтоВАЗ навсегда останется АвтоВАЗом.
#7:  Автор: Sanek16Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2005 11:13
Я себе ставил его, честно скажу разница незначительная но всё же я её ощутил только по трассе и на пятой передаче!!! И двигло стало громче работать, вот и все!!!!!!!!Сейчас поставил обратно штатный фильтр и такое ощущение что машина стала лучше и тише работать!!!!
#8:  Автор: kotsadiztОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 15 Октября 2005 11:25
Некоторые знакомые ставили... ДМРВ - жалко. Он, кстати, тоже не такой дешёвыЙ! не знаю скока стоит фильтра, но думаю меньше 2000 против ДМРВ... хотя могу ошибаться...
#9:  Автор: dimshit СообщениеДобавлено: 15 Октября 2005 20:33
на счет ДМРВ, точно сказать немогу, но вот шума прибавит... особенно заметно при прямоточном глушителе...ревет гораздо сильнее... а вот мошьности... вряд ли
#10:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Октября 2005 12:11
Друг мой, нулевик - это одна из самых незаменимых вещей на наших авто, добавляет 100 поников как минимум Laughing
Шутка Wink
Слушай что я тебе скажу. Зимой купил авто, катался на стандартном фильтре, потом (где-то через 2 мес) почуствовал себя ниибическим гонщиком, поставил фильтр-нулевик Симони Рэйсинг. На холодном движке ваапще сказка, свистит, при перегазовке тож звуки классные. Писал я кипятком от радости, пока на диагностике не узнал что ДМРВ засадил из-за того, что щедро пропитал фильтр маслом ))) Сменил ДМРВ, через 2тыс помы фильтр, пропитал уже нормально.
Но тут настала весна, тепло и все такое. И чую я что машина дохлая совсем стала... Сменил фильтр-нулевик на стандартный, вывел забор воздуха из под бампера и о чудо, авто просто летает, особенно после 100км/ч када набегающим воздухом создаецца дваление )))

Короч смысл такой. Если у тебя под капотом не 180кобыл, то зря выкидываешь за него деньги. В наших пыльных условиях только двигло засаживать. Зимой на стандартной машине есть разница, т.к. воздух забираецца холодный (летом, когда жарко, и срабатывает вентилятор, то весь горячий воздух засасываецца в нулевик, и динамиа очень ухудшается). Плюс от него один и то только зимой, ИМХО. Лучше не парицца и не мыть его каждые 3тыс (а то и чаще) а покупать за ~150р фильтр в коробку и менять каждые 5 тыс.

Мой тебе совет не ставить. Т.к. у меня хоть и 160 поников, использую стандартный, сопротивление не особо больше ))) Мне 3 поника роли не сыграют, зато воздух в горшки будет чистый поступать.

#11:  Автор: vingodОткуда: The city of Moscow СообщениеДобавлено: 16 Октября 2005 17:35
Лично моё мнение что надо делать комплексно!
фильтр нулевого сопр, паука прямоточный выпуск, корпус дросселя 52мм, облегчённый маховить, смена прошивки и распред валы другие.
тогда ты почуствуешь прибавку ЛС. А один нулевик много хорошего не даст.
имей ввиду, что нулевик гродит ресурс твего двигла. ну как и всё остальное кроме паука и прямотока.

#12: 2 AssKkr Автор: Totenkopf750 СообщениеДобавлено: 16 Октября 2005 21:28
Цитата:

Сменил фильтр-нулевик на стандартный, вывел забор воздуха из под бампера и о чудо, авто просто летает, особенно после 100км/ч када набегающим воздухом создаецца дваление )))



можешь подобробнее об этой приблуде? как, что и куда? Давно юзаешь?


Цитата:

Мой тебе совет не ставить. Т.к. у меня хоть и 160 поников, использую стандартный, сопротивление не особо больше ))) Мне 3 поника роли не сыграют, зато воздух в горшки будет чистый поступать.



как добился 160 л.с.? раскажи поподробнее, что за дивайсы ты заюзал? :cool:

#13:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 10:22
Про 160 поников вот ссылка http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=72498 тока забыл написать там про форсунки 902е.

Про фильтр я отпишу чуть позже, щас надо в универ съездить ))))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU