Вопрос по конденсаторам [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос по конденсаторам Автор: PromoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 21:57
Дорогие товарищи! Подскажите, пожалуйста какие конденсаторы необходимы для подпитки автомагнитолы? Где взять эл. схему соединений? Confused Confused Confused
#2:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 23:40
Кондеры вроде нужны для отдельного усилителя
вкл паралельно и рядом с ним
чем больше mkF, тем эффектнее
в магазине не продуктовом, а в толковом по автозвуку
бувают рямо с ярким цифровым вольтметром, смотрятся прикольнее светящихся пидалей

#3:  Автор: rotiОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 15 Октября 2005 00:05
лучше кинь питание магнитолы с АКБ через предохранитель 8-)
#4:  Автор: DVDrom4ikОткуда: МО,Чехов-8 СообщениеДобавлено: 15 Октября 2005 00:43
roti писал(а):

лучше кинь питание магнитолы с АКБ через предохранитель 8-)

чего будет вполне достаточно ....

и вообще что это за мАфон такой ? ... который напругу подсасывает так что аж кондёра требует ? Very Happy

#5:  Автор: PromoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 13:17
[quote="DVDrom4ik"]
roti писал(а):

лучше кинь питание магнитолы с АКБ через предохранитель 8-)

чего будет вполне достаточно ....

Да. спасибо. поменял провода (старые были не качественные Laughing ). Кинул напрямую к АКБ. :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:

#6:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 15:23
И ваще имхо фарадный кондёр в цепи питания музыкальной системы - это аудиофильский вы..бон и не более того Wink
#7:  Автор: DVDrom4ikОткуда: МО,Чехов-8 СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 17:30
snow02rus писал(а):

И ваще имхо фарадный кондёр в цепи питания музыкальной системы - это аудиофильский вы..бон и не более того Wink

тут вы не правы ....
для мошьных систем это актуально

#8:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 17:47
DVDrom4ik писал(а):

тут вы не правы ....
для мошьных систем это актуально


Имхо для мощных систем самый ёмкий конденсатор - это АКБ Wink

#9:  Автор: DVDrom4ikОткуда: МО,Чехов-8 СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 18:14
snow02rus писал(а):

DVDrom4ik писал(а):

тут вы не правы ....
для мошьных систем это актуально


Имхо для мощных систем самый ёмкий конденсатор - это АКБ Wink

вы не понимаете всей сути ...
при проигрывании , так скажем, музыкальной партии на громкостях близким к максимальным ... на мошьном "толчке" падение напруги в бортовой сети происходит порой на столько "долго" что для следующего "толчка" напряжения будет не достаточно ... и тут то идёт на разряд уже конденсатор давая необходимое напряжение усилителю пока напряжение бортовой сети восстановится ...
а при отсутствии конденсатора в таких случаях получается "каша" ...
и качество на высокой громкости резко теряется...

#10:  Автор: rotiОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 19:48
возьми пару вольтметров и мерь напряжения на клемме АКБ и на +усилителя и поймешь для чего нужен конденсатор 8-)
#11:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 20:25
Кондер, строго говоря, нужен. Только размещать его надо с умом. К тому же, опять-таки строго говоря, нужна целая батарея кондеров (разных), дабы заодно эффективно давить паразитные колебания и помехи в цепях питания мощных потребителей.

Я в свое время игрался с этими делами - правда в самом начале 90-х фарадных кондеров у нас не было в принципе, приходилось обходиться электролитами примерно 50000 мкф, шунтируя их керамическими кондерами 2.2 мкф, и защищая все это дело можным стабилитроном вольт на 18 на радиаторе. Фон от генератора и зажигания это все эффективно убирало, а сотен ватт в импульсе тогда не было.

Цитата:

возьми пару вольтметров и мерь напряжения на клемме АКБ и на +усилителя и поймешь для чего нужен конденсатор



Достаточно одного мультиметра, один конец на клемму + АКБ, второй на зажим питания + усилителя (как вариант, на клемму - АКБ и корпус усилителя). Если имеем более 0.1В, значит где-то напруга садится...только кондер тут не сильно не поможет - он только в импульсе подпитивает усилитель.

#12:  Автор: Михаил ХарьковОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 20:34
Скажу по себе акамулятор Варта, уселок саб всё довольно мощное, до того как не стоял кандрёр акамулятор просто умирал, после установки кондёра всё как рукой сняло так что решать вам а на моём опыте без кондёра ни как!! Very Happy :cool:
#13:  Автор: Vas_112Откуда: Ставрополье СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 22:09
Михаил Харьков писал(а):

Скажу по себе акамулятор Варта, уселок саб всё довольно мощное, до того как не стоял кандрёр акамулятор просто умирал, после установки кондёра всё как рукой сняло так что решать вам а на моём опыте без кондёра ни как!! Very Happy :cool:


Если аккумулятор умирал то откуда же энергия то в кондере бралась. Ты кондером позволяешь просто создашь равномерное умирание АКБ, когда "толчка" нет кондер будет с него тянуть на свою зарядку, когда "толчок" впаре будут разряжаться. Вы еще цветомузыки ватт на 1000 навешайте на АКБ, а потом думайте чтож туда впихнуть чтоб не умирал аккумулятор на низах. Surprised

#14:  Автор: Иванов ВалераОткуда: Люберцы МО СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 22:16
Конденсатор, как правило, компенсирует падение напряжения на проводах. Если провода достаточно толстые и везде хороший контакт, то смысла в конденсаторе нет никакого.
Если кто хочет возразить, вспомните физику и посчитайте коэффициент вносимых искажений в сигнал при скажем 200W выходной мощности и проводах длинной 4 метра и сечением 3 квадрата. Если ответ более 0,1%, то ответ неправильный. А теперь скажите пожалуйста, кто услышит при такой мощности вносимые проводами искажения в сто раз менее искажений динамиков?

#15:  Автор: Роман82 СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 02:06
У меня в тачке стоит усилитель кранч 2 х канальный 400WATT только на сабвуфер GBL 10 дюймов. Два блина сзади, и пара 16 спереди. Ну так вот музыка вместе с магниткой стоила порядка 1200 американск доляров это относительно дёшево для хорошего звука но даже для такой слабой системы нужен кондёр потому, что саб захлёбывается на сильных ударах и так. (если очень громко) А без него ВООБЩЕ ни как.
Кондёры ставятся в зависимости от мощности самой системы саба усилителя у меня 0.5 фарада этого вполне достаточно. Но без него повторяюсь хорошего звука от саба не ждите акб кончит в момент

#16:  Автор: Иванов ВалераОткуда: Люберцы МО СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 08:38
Посчитайте сколько фарад сам аккумулятор! Smile
#17:  Автор: DVDrom4ikОткуда: МО,Чехов-8 СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 09:36
Иванов Валера писал(а):

Посчитайте сколько фарад сам аккумулятор! Smile

Smile ну и чего то с того ?
причём тут ёмкость аккума?

#18:  Автор: Dmitriy 102Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 10:48
У меня стоит следующее:
Голова PIONEER DEH-P7500MP
Фронт MB QUART DSE 216 (номинал 50 ватт, чувствительность 90,5 дБ) в подиумах дверей
Тыл MB QUART ETA 169 (номинал 50 ватт, чувствительность 90,0 дБ)
Усилитель Alpine MRP-F240
Саб Oris AMW-15 (ФИ 60 литров) 15"
Моноблок Oris AD-600 прибл 650 Вт номинала на 2 Омах его раскачивает
АКБ еще родная с завода

Если кому не лень посчитайте сколько всего в системе мощности.

Так вот сдесь нет ни каких емкостей (конденсаторов). Саб дубасит мама не горюй (и не просто низкочастотный гул и бубнение как у многих, а чистый, четкий и мощный бас), да и остальное не уступает. Ни каих искажений, просадок напруги нет (на заведенном двигателе соответственно)
До этого стоял саб DLS (10") и на него шло 110 Вт с сабового канла 5 канальника Blaupunkt GTA 5000 (который сам по себе полное г@$но)
Играло отвратительно, я тоже думал о недостатке мощности, ан нет надо просто подбирать и монтировать все грамотно.

#19:  Автор: ginsarОткуда: Нижегородская обл., г.Выкса СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 13:10
Про необходимость кондея вопрос спорный конечно.
А как рассчитать емкость ентого кондея и сечение питающих проводов?

#20:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 13:47
у установщиков принято 1ф на 1кВт мощности,
сечение проводов и номинал предохранителей выбирать из можности уся по требованиям ЕММА http://www.emmanet.ru/rules/

баловство все это эти 2-3 т. руб можно с большей пользой на пусковой конденсатор потратить.
емкость от 90-144 ф, или от 1200ф - но дороже на порядок.
и поз звук хватит, и зимой акб подспорье.

#21:  Автор: MaksimuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 14:02
Иванов Валера писал(а):

Конденсатор, как правило, компенсирует падение напряжения на проводах. Если провода достаточно толстые и везде хороший контакт, то смысла в конденсаторе нет никакого.
Если кто хочет возразить, вспомните физику и посчитайте коэффициент вносимых искажений в сигнал при скажем 200W выходной мощности и проводах длинной 4 метра и сечением 3 квадрата. Если ответ более 0,1%, то ответ неправильный. А теперь скажите пожалуйста, кто услышит при такой мощности вносимые проводами искажения в сто раз менее искажений динамиков?


Ну хоть кто то разбираеться в этом вопросе...
Прав на все 100%.
Если АКБ стартер выдерживает-о чем речь.
Кстати в Уселах стоит вторичный источник питания, импульсный, который повышает напряжение и делает его двухполярным, ему этот кондер как вторая запаска Smile. Если просадка вольта три будет, усел даже не заметит.
Если это обычная магнитола 4х50вт, значит там усел с вольтодобавкой, а он потребляет копейки, кондер при такой мощьности тоже не нужен.
Толстые провода, минимально возможная длина, отличный контакт и не нужно никаких кондеров.

#22:  Автор: MaksimuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 14:17
roti писал(а):

возьми пару вольтметров и мерь напряжения на клемме АКБ и на +усилителя и поймешь для чего нужен конденсатор 8-)


А теперь берем тестер( а лучше осциллограф) и измеряем напряжение на выходном каскаде усилителя и понимаем что конденсатор не нужен. Wink
PS.Если усел не полное фуфло.

#23:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 22:43
Если слон на ухо наступил, то кондер этому челу ненужен.
есть люди, которые моно от стерео не отличают, им главное чтобы цикало и бубнело из форточки. человек со слухом, а не просто с ушами заметит разницу
и если еще и уметь пользоваться осцилом, то можно узнать, что мощность не панацея, есть еще искажения вносимые любым усилителем (интермодуляционные например). чем мощнее усилок, тем больше требуется емкости именно около него. аккум ведь в капоте, а усилок в багажнике. наверное все наблюдали как моргают лампочки подсветки дисплея в такт басов на громкости ближе к максимальной

#24:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 04:36
Тут дело не в проводах, а в самом аккумуляторе, как в любом химическом источнике
источнике тока, у него маленькая скорость нарастания тока. А при разряде кондея ток возрастает практически по экспоненте

#25:  Автор: PCIXOZОткуда: Xимки СообщениеДобавлено: 23 Октября 2005 10:43
Роман82 писал(а):

У меня в тачке стоит усилитель кранч 2 х канальный 400WATT только на сабвуфер GBL 10 дюймов. Два блина сзади, и пара 16 спереди. Ну так вот музыка вместе с магниткой стоила порядка 1200 американск доляров это относительно дёшево для хорошего звука но даже для такой слабой системы нужен кондёр потому, что саб захлёбывается на сильных ударах и так. (если очень громко) А без него ВООБЩЕ ни как.
Кондёры ставятся в зависимости от мощности самой системы саба усилителя у меня 0.5 фарада этого вполне достаточно. Но без него повторяюсь хорошего звука от саба не ждите акб кончит в момент


Он прав. У меня 1.5ф кондей стоит,бошка 12", блина 2, и спереди 2е 16 стоят,усилок 4 канала(собираюсь менять на 2а-по 2 канала). Без кондея работала в заглушеной машине на средней громкости где-то -1чс и мёртвый АКБ,после установки -5часов (на шашлыкаx) рубал и всё в норме-завёл и уеxал. Так,что ето ещё один пример. 8)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU