Передачи не втыкаются.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Передачи не втыкаются.... Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 23:29
Иногда...переключаюсь...не сразу втыкаются. Особенно первая сильнее всех капризничает. На что посоветуете обратить внимание? Surprised Может сцепуху поменять?
#2:  Автор: -=ZZZ=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2005 00:30
а поподробней напиши ? когда на пониженную переходишь не втыкаются или все время ?
#3:  Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2005 00:46
В основном на понижении не сразу втыкаются. Такое впечатление...что там что-то не пускает передачу в ее положение.
#4:  Автор: String СообщениеДобавлено: 15 Октября 2005 01:13
Мож тросик сцепления? Давно регулировали? Если это он, то сцепление ведёт и передачи вкл хуже, особенно первая.
#5:  Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2005 10:17
Тросик вроде нормальный...ходил как то туго...я его ВД смазала, вроде лучше стало. Других проблем не было. С мастером прокатились - он сказал что сцепа нормальная, не пробуксовывает. Завтра собираюсь в сервис...сегодня покатаюсь.."сниму все показания"....и вечером буду решать что с ней делать. Сцепление думаю VIS поставить Confused

P.S. Заметила следующее...на днях поставила новый аккамулятор Варту и залила полный бак бензина...машина просто зверь так и рвется с места. Хорошо хоть тормоза хорошие Very Happy Very Happy но вот на переключение передач это не повлияло Sad

#6:  Автор: АндрюшаОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 15 Октября 2005 10:24
В разумных пределах это нормальное явление, подгазовывать надо...
И еще прикаких Вы скоростях первую втыкаете?

#7:  Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2005 10:26
Первую когда меньше двадцати, а вторую когда меньше сорока....
#8:  Автор: АндрюшаОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 15 Октября 2005 10:39
Ну тогда может и есть проблема. У меня вторая и выше 50 легко втыкается, правда с перегазовкой. Ну а первую не включаю ниже 10 км.
#9:  Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2005 17:39
Я думаю что это сцепление...когда до этого меняла - такие же симптомы были. Но тогда я не долго проездила...сцепление ЛУК...оказалось паленым, поставили ВАЛЕО. На нем и катаюсь.
Завтра поеду в сервис буду менять следующее:
1)Тросик сцепления
2) Сцепление ВИС (решила поддержать отечественного производителя :cool: стоит 1310р. )
3) Замена масла в коробке на Castrol TAF-X (342р.- литр)
Если ВИС не оправдает моих надежд...поставлю САКС!

#10:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Октября 2005 17:43
Лена!
Не ставь наше.. не советую.. ну не знаю как тебе объяснить .. но не ставь..
Возьми то где честно написано маде ин турция..
Передачи не врубаются.. диск ведомый кривой.. свободный ход не в норме.. Извини.. третье сцепление ставишь.. тебя может разводят?

#11:  Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2005 18:39
Да нет..не разводят Very Happy Я машинку не новую брала. Год на ней катаюсь. Ресурса сцепления хватило на месяц. Купила ЛУК в магазине, оказалось паленое - кривой диск...мне так сервис мен и сказал. В этом же сервисе мне поставили Валео - второе сцепление. Я на нем отходила 20 тыс. Хорошее сцепление...а может мне так попалось Very Happy Недавно давала машинку покататься подруге - она права получила...опыта мало. Вот она мне и подпалила его Angry После нее села...сразу это почувствовала. ВИС - третье сцепление...я его уже купила...не выкидывать же его. Покупала в Кемпе...проверила лазерную маркировку...все вроде правильно. Я так поняла что сцепление это лотерея...повезет...не повезет Very Happy
#12:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 15 Октября 2005 18:55
ведущий диск(корзину) со временем просто корёжит от перегрева, поэтому часто сцепление начинает "вести" и передачи включаются плохо. особенно характерно это явление тем что на холодный двигатель передачи включаются легче чем на горячий. для сцепления 20 тыс.км-очень мало, у меня Валео уже более 80 тыс, им недоволен, включение очень быстрое и жесткое и демпферные пружины все уже скукожились (при смене оборотов дергания частые). буду ставить только Сакс, раньше было такое, из всех его считаю лучшим(главное чтоб не паленое было)
и еще: масло в коробке должно быть трансмиссионным специально для переднеприводных машин(я давно использую ТНК-очень доволен), моторное-нельзя(раньше это делали многие думая что так правильно)

#13:  Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2005 19:06
Все описсанные симптомы присутствуют. На Валео еще конечно можно поездить, но мне не приятно слушать лязганье и ощущать постоянное дерганье.
Сцепление как я поняла до установки на машину никак нельзя выяснить, кривой, паленный диск или нет? Нехочется на бабуськи дважды попадать Sad
А масло я купила специально для механики трансмиссионное.

#14:  Автор: Kep2115Откуда: Мурманская обл. СообщениеДобавлено: 15 Октября 2005 19:18
Я думаю,что это наследственное.У меня с новья при переходе на пониженные плохо включалась первая.Т.е. на первую перехожу практически с нулевой скоростью,а так видимо,лучше втыкать 2-ю. :cool:
#15:  Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2005 19:27
Kep2115 писал(а):

,а так видимо,лучше втыкать 2-ю. :cool:



Я так и езжу в последнее время, но вторая тоже кряхтит Laughing а с первой только трогаюсь.

#16:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 15 Октября 2005 22:38
Kep2115 писал(а):

Я думаю,что это наследственное.У меня с новья при переходе на пониженные плохо включалась первая.Т.е. на первую перехожу практически с нулевой скоростью,а так видимо,лучше втыкать 2-ю. :cool:


У меня тоже первая втыкается только на практически стоящей машине. если чуть катится - уже не воткнешь. Но это особенности коробки, сцепление тут не при чем. Ведет - не ведет, определяем так: если на горячей (поездевшей по пробкам) машине первая (на стоящей) включается легко, а задняя без скрежета (секундная задержка после выжима сцепления для задней), значит сцепление НЕ ВЕДЕТ.

#17:  Автор: browsrОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 15 Октября 2005 23:22
мне кажется масла там маловато... в коробке:)
#18:  Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 01:19
Решила я не ставить Сцепу ВИС...завтра поменяю его на Сакс. Как все поставлю...поделюсь впечатлением Smile
#19:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 04:14
Восьмеркин писал(а):

я давно использую ТНК-очень доволен),


ТНК минералка 80W-90?
И как оно зимой и летом на горячке в пробке?
А на заводе не это масло льют на новую?

#20:  Автор: LamboОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 12:11
Присоединюсь к теме. Сцепление не ведет, берет наверху. Подрегулировал длину тросика, педаль немного опустилась. Иногда первая и вторая включаются очень легко, но чаще с усилием, приходится продавливать рычаг. Но, заметил особенность, при торможении первая включается достаточно легко. Теперь думаю, возможно проблема появляется из-за неправильной регулировки кулисы кпп. Ваши предположения?
#21:  Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 13:25
Сегодня была в сервисе, перебрали коробку. Заменили синхронизатор, подшипник первичного вала, прокладки комплект Smile Мастер сказал - что с коробкой в принципе все в порядке. Поменяли сцепление и маховик, поставили САКС. Ощущения словами не передать...такого мягкого сцепления у меня никогда не было. Теперь!...это самая мягкая педаль в машине Very Happy Ездить одно удовольствие...не напрягает что механика! Надеюсь оно таким мягким и останется. До этого стояло родное, ЛУК, ВАЛЕО...все отстой по сравнению с САКСом :cool: ИМХО Переплаченых денег абсолютно не жалко Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU