ваз 21104 глохнет не сбрасывает обороты [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ваз 21104 глохнет не сбрасывает обороты Автор: Роман82 СообщениеДобавлено: 15 Октября 2005 01:12
Подскажите плиз 21104 пробег 3000 при нагретом движке повышаются обороты до 15 тысяч и не сбрасываюся пока не заглушишь движок, тачка сама по себе может заглохнуть что с ней может быть???
#2: Re: ваз 21104 глохнет не сбрасывает обороты Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2005 01:28
Роман82 писал(а):

обороты до 15 тысяч


Confused У вас что РПД?

#3:  Автор: Роман82 СообщениеДобавлено: 15 Октября 2005 01:46
Да это я так образно конечно не 15 тысяч до 3х 4х и не сбрасывает что это такое??? Подскажите плиз
#4:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2005 01:51
ДПДЗ возможно
#5:  Автор: Роман82 СообщениеДобавлено: 15 Октября 2005 01:55
Спасибо большое проверю !!! А если это он какой фирмы ставить лучше бош джи эм или нашенский??? :cool:
#6:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2005 02:12
GM вроде как считается самым блатным
#7:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 15 Октября 2005 08:38
Тут еще может быть один нюанс - слишком новый и толстый коврик под ногами, и педаль газа за него застревает и не дает закрыться дросселю.
#8:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2005 10:39
макс39 писал(а):

Тут еще может быть один нюанс - слишком новый и толстый коврик под ногами, и педаль газа за него застревает и не дает закрыться дросселю.


Кстати верно, было один раз у меня :cool:

#9:  Автор: Макс-E СообщениеДобавлено: 15 Октября 2005 11:04
У меня такая ерунда была когда я менял ВВ провода. 4 с 1 перепутал, они подписаны не были, а по длинне одинаковые. Свечи давно менял?
#10:  Автор: Роман1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2005 18:08
У меня проводов высоковольтных нет 1.6 16 клапанов а свечки менял на 3000 ща 3200 не могли они кончиться за такой срок
#11:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2005 19:56
Роман1982 писал(а):

У меня проводов высоковольтных нет


Как нет? Confused
У вас прямотаки концепт кар какойто, угнаный из секретной лаборатории ВАЗа!
То движек у вас до 15тысяч крутится, то ВВ проводов нет....

#12:  Автор: Роман82 СообщениеДобавлено: 15 Октября 2005 21:37
Я повторяюсь что до 15 тысяч образно до 3000-4000... движок 16 клапанный инжектор 1600 модуля зажигания нет стоит по отдельной катушке на каждую свечу ни каких высоковольтных проводов нет
#13:  Автор: Роман82 СообщениеДобавлено: 15 Октября 2005 21:39
Вот ссылка там фотки и статья про движок http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/vaz/1.htm
#14:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 16 Октября 2005 15:38
Проверь сначала механичекую часть,тросик и т.д.
У тебя похоже вместе две неприятности,если выше все нормально.
Если газует-ДПДЗ,
если глохнет-РХХ.При этом на панели светиться- проверь двигатель,или как я ЭТО зову-паучок.
Насчет чей лучШее-эт твой выбор-свой родной намедни менял-что-то окло 70 тыс отбегал.Постаил родной за 150 руб.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU