Аномалия в восьмерке!!! Сломал голову... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Аномалия в восьмерке!!! Сломал голову... Автор: Олеган СообщениеДобавлено: 15 Октября 2005 01:58
Вобщем постараюсь максимально подробно описать траблу!! Это на самом деле просто мистика...

ВАЗ21083 (карб) после капиталки, годовалые аккум, траблер, генератор, новый блок реле...электрика со стандартными заё#*ми (качание вольтмера от напруги и поворотников, яркость ламп при карлсоне и прочее), но работает...И все же, епрст...
:ooo:
Иногда (а точнее чем дальше, тем чаще, последнее время ОООООчень часто), совершенно в разных климатических условиях (сыро, холодно, сухо и т.п.) и в самых разных неподходящих моментах (на холодную, на полупрогретую, на горячую) при обычном поворачивании ключа зажигания на тетье положение ничего не происходит!!!! Млять, т.е. кроме зажигания всех лампочек, фар и прочей канители единственное, что можно просечь, это щелкание какого то реле (извиняюсь, в этом не силен)!! Ни одного намека на попытку покрутить стартером...Сигналку и включаю и отключаю во всех положениях, с закрытыми и открытыми дверьми...Грешу либо на замок либо на сигналку!!! Как проверить? Чего посоветуете? (Доки от сигналки нет, покупал как есть, давно)

#2: Под капотом есть реле стартера Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2005 03:21
Под капотом есть реле стартера. Посмотри его. Срабатывает ли оно при вкл. стартера ключем. Попробуй пошевелить разьем, замени реле.
Скорее всего проблема стандартна - контакты.

#3:  Автор: PlateОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 15 Октября 2005 07:59
Реле щёлкает, значит, меняй щётки стартера. :!: Стёрлись от времени. Втягивающее не работает, потому что оно состоит из двух катушек, удерживающее и втягивающее. Питание втягивающего проходит через катушку ротора самом стартера, если щётки износились, нужно ехать в специальную мастерскую по ремонту стартеров, там они заодно проточку сделают. Drinks or Beer
А ситуация знакомая. Я даже выходил из машины, палкой по стартеру постучал и он тогда начинал заводиться. Very Happy

#4:  Автор: Alex083Откуда: Moskau СообщениеДобавлено: 15 Октября 2005 13:07
а у меня была точно такая же проблема!
оказалось сгнил провод (+) идущий на стартер.
я тогда ещё клеммы с проводами менял до кучи.

вобщем первым делом смотреть проводку.

причина также может быть в гуппе контактов замка зажигания.

#5:  Автор: Black FalconОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 15 Октября 2005 18:25
А еще бывает плохой контакт управляющего провода втягивающего (это красный (вроде) провод обычного сечения и с обычной колодкой расположен сверху, доступ простой) - пошевелишь и долго ездишь без проблем, пока снова не закиснет...
Симптомы как раз те - реле щелкает, а стартер даже не пытается крутить...

#6:  Автор: димон_5 СообщениеДобавлено: 15 Октября 2005 21:33
ПЕРВЫМ ДЕЛОМ НАДО ЗАИМЕТЬ КОНТРОЛЬНУЮ ОТВЕРТКУ НА 12V(НА ОДНОМ КОНЦЕ ОТВЕРТКА НА ДРУГОМ ПРОВОДОК С "КРОКОДИЛЬЧИКОМ").2-ОЕ : ПОД КАПОТОМ НАДО НАЙТИ РЕЛЕ СТАРТЕРА, ОНО НАХОДИТСЯ НА ПАНЕЛИ, ГДЕ ТАБЛИЧКА С НАЗВАНИЕМ МАШИНЫ, БЛИЖЕ К ПРОДОЛЬНОЙ ОСИ. ПОТОМ СНЯТЬ КОЛОДКУ С РЕЛЕ, ТАМ 4 ПРОВОДА,2 ТОЛСТЫХ НАПРОТИВ ДРУГ ДРУГА, 2 ТОНКИХ ТАКЖЕ.3-Е :ЗАЦЕПИТЬ КРОКОДИЛЬЧИК НА МАССУ ИПРОВЕРИТЬ + ( ДОЛЖЕН БЫТЬ В ОДНОМ ИЗ ТОЛСТЫХ ПРОВОДОВ), ЕСЛИ ЕГО НЕТ , ТО ЗНАЧИТ НЕТ ВЫХОДА ИЗ БЛОКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ, ЕСЛИ ЕСТЬ, НАДО ВЕРНУТЬ КОЛОДКУ НА МЕСТО. 4-ОЕ СНЯТЬ КРАСНЫЙ ПРОВОД СО СТАРТЕРА, ПОСАДИ ПОМОШНИКА ЗА РУЛЬ, КОТОРЫЙ БУДЕТ ПОВОРАЧИВАТЬ КЛЮЧ НА СТАРТ, ПРОВЕРЬ + НА КРАСНОМ ПРОВОДЕ, ЕСЛИ НЕТ, ПОМЕМЕНЯЙ РЕЛЕ, ЕСЛИ ЕСТЬ, ТО ДЕЛО В САМОМ СТАРТЕРЕ, ДАЛЬШЕ ВСЕ ПРОВЕРКИ ЛУЧШЕ ПРОВОДИТЬ НА СНЯТОМ СТАРТЕРЕ ДЛЯ БЕЗОПАСТНОСТИ. ЕЩЕ ПРОВЕРЬ ЧЕРНЫЙ ПРОВОД + ОТ АККУМ К СТАРТЕРУ.
#7:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 15 Октября 2005 22:26
Для начала поменяй реле стартера, то что под капотом на задней стенке моторного отсека. У него часто бывает контакты подгорают. Если не поможет, смотри провода к реле.
#8:  Автор: PlateОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 16 Октября 2005 01:11
Да чё вы человека парите! Shocked
Берёшь кусок провода и один конец на +12 аккумулятора, а второй на клемму стартера, предварительно отсоединив разъём с красным проводом. Только не забудь поставить машину на нейтралу, а то наедешь на себя, не дай бог. Так и будешь заводить машину, пока к мастеру не поедешь. Если машина не заводится, значит точно стартер! Так ты избежишь процедуры выяснения реле не реле, провод не провод и так далее. Короче, локализуй неисправность. :wink:

#9:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 16 Октября 2005 08:19
Тут обычно вопросы задают те, кто хочет сделать сам. Кто хочет на сервис, сразу туда и едут.
#10:  Автор: PlateОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 16 Октября 2005 09:44
Некоторые вещи сделать самому не реально. Attention Только поломает. Например, проточка контактов ротора стартера...
#11:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 16 Октября 2005 10:04
Plate писал(а):

Некоторые вещи сделать самому не реально. Attention Только поломает. Например, проточка контактов ротора стартера...


Но проверить то реле и провода можно, прежде чем ехать на сервис!

#12:  Автор: Daniel 1986Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Октября 2005 17:48
Сто пудов проводка. Выкручиваешь монтажный блок, вынимаешь оттуда глав колодку, где провод на стартер (левая верхняя), смотришь контакт, если че, накручиваешь на нов клемму. Когда я менял монтажный блок со старого на нов, контакты ваще рассыпались, во как! Smile
#13:  Автор: PlateОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 09:29
Интересно, что Олеган задавший вопрос ещё не появлялся на форуме, а мы тут рассуждаем, рассуждаем, рассуждаем.... :mrgreen:
#14:  Автор: KsandrОткуда: Spb Sity СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 10:15
Была ситуевина один в один. Оказалось, что заряда на аккум нет. Тоже все эл. приборы работали, и аккум. тоже, попробуй прикуриться или с толкача завести, если заведется, то смотри заряд. Для начала просто клемму скинь с аккума при заведенном двигле, если заглохнет, то смотри гену. Мне заменили диодный мост и еще что-то, типа стабилизатора напряжения или т.п., не помню как называется и все ОК. Удачи.
#15:  Автор: Олеган СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 20:40
Спасибо парни (а может и девчата Laughing ), стопудово либо то, что вы говорите, либо сигналка!!! (проверить точно еще не успел, все это время пепелац стоял под окнами, а ездил периодически на девайсе подруги). Тачка, постояв некоторое время, завелась с полоборота, когда я сегодня утром решил попробовать ее завести :ooo: Есессно поехал на ней на работу, а когда выходил с работы и нажал на брелок в ответ раздалась тишина :cool: На второе и двадцать пятое нажатие всех возможных комбинаций тоже тишина, хотя лампочка сигналки на торпеде мигала исправно (Этот глюк произошел первый раз)...я малость подсел на измену, достал мозг, пошевелил и путем открытия крышки багажника ключом, открывания капота, снятия клемми аккума и открытия руками двери проник в машину, повернул ключ и....завелся!!! Confused И через сек 15 пикает непонятным аккордом сигналка, глушится движка и начинает орать сирена, я нажимаю на брелок и...он срабатывает, сирена затыкается и открывается цз АХТУНГ!! Shocked И вот я что в этот момент подумал:
1 -е: перед выходными пара дней отдыха - палюбому разберусь все сделаю!!!!
2 -е: может эта все же какой нить элемент питания в блоке сигналки или сам блок? я фиг его знает какая она у меня, "noname", знаю тока где кнопочка вроде как сброса и регулятор датчика удара, просто разбирать морду хотца целенаправлено....да и не напутаю я там ченить без схемы
3 - е: завтра все попробую, чего посоветовали, тема с реле стартера или с закисленнымисгнившими проводами очень возможна
...тока все равно больше склоняюсь к глюкам сигналки: и кручение в холостую тока стартером (грешил то на иглу, то на насос..), и щелкание реле без кручения стартера (грешил на замок или на релюшки в монтажном блоке), и новый глюк с "залипанием" сигналки - все ведет к одному месту, потому что в нормальном положении все работает стабильно 8)
P.S. В основном вся эта ботва происходила на прогретую тачку, когда поездил с мин 15-30 и заглушился, либо после долгого (дневного например) стояния, но опять же - ваще без какой либо логики...
Потопал ковырять... :cool:

#16: Была такая же беда Автор: sancho21000Откуда: Конаково Тверской обл. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 10:25
Скорее всего у тебя действительно стерлись щетки на стартере, была такая же фигня, при этом еще и сигналка начала тупить, выгорел блок открывания дверей, сам его паял потом, думал тоже на сигналку, на проводку, а когда стартер разобрали увидел что из 4 щеток две в крахмал и проводок от одной из них обуглен немного, вот он видимо и под корачивает, а сигналка начала тупить от того что коротнуло, может где-то предохранитель на ней погорел, смотри уже сам, щетки я покупал за 170 рублев, правда при сборке случайно примагнитилась гаечка к якорю и он сгорел потом совсем Wink так что при разборке стратера, если дойдешь до этого будь оч. внимателен, там все просто, но якрь намагничен, можешь проморгать что-нибудь. Удачи
#17: ТАКАЯ ЖЕ БАЙДА Автор: musicmanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 17:24
Коорче у меня один в один такая же проблема как и утебя!!!! Я приехал к личному мастеру - мужик фанат электрики, у него свой ангар для починки - делает офигенно и гарантию даёт!
Короче, когда я к нему приехал - мы попробовали воспроизвести ситуацию - х*р, машина после езды на горячую всегда заводится. Только с утра у меня глючит. В общем сказал так: чтобы проверить в чём трабл в замке зажигания или во втягивающем или в самом стартере или в реле, берёшь отвертку длинную, и когда глюк в очередной раз проявился - открываешь капот и напрямую отверткой закорачиваешь в районе стартера клемму на которую одевается провод красненький и второй там контакт есть. Если тачка заводится значит трабла не в стартере!!! У меня так и получилась....в очередной раз когда снова повернул ключ - а в ответ тишина, пошёл и завел отвертвкой.

#18:  Автор: pain killerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 17:46
скорее всего глючит сигналка, замени ее на другую или отключи провод блокировки стартера.
когда у меня на сигналке была такая-же хрень стартер не крутил на холодную... и через минут 20 движения, если заглушить....

#19:  Автор: АмбычОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 07:26
1. Реле стартера.
2. Реле блокировки стартера (сигналка).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU