6600 писал(а):1. Судя по всему поменяли "кастер" - угол наклона стойки.
По паспорту он как бы не очень мал - руль тяжеловат, но зато у него гораздо большее "автоматическое" усилие при возврате в 0-вое положение после поворота
2. Если кастер близок к 0 (уж не помню - в плюс или в минус) ,то руль легкий, но и возвращается в прямое положение он не так интенсивно.
Напрактике кастер из пункта 2 - в городе предпочтительнее. Практически руль действительно легкий , а в исходное положение после поворота все равно возвращается не хуже.
Мне такой "кастер" поставили на развал-схождении. Я не знал - с чего это он полегчал, пока не посмотрел в распечатку.
Так что скорее всего Вам поставили "правильный" кастер. Но видимо лучше было попросить "неправильный".
мне кастер сделали -1, это есть хорошо или плохо. выходит значит все с авто в норме?
а заводской правильно 0
и ещё вопрос по ходу, где можно взять брошурку по развалу для Самар, сам естественно его делать не буду, ну чтоб знать где и как какие углы на что влияют?илюхин писал(а):6600 писал(а):1. Судя по всему поменяли "кастер" - угол наклона стойки.
По паспорту он как бы не очень мал - руль тяжеловат, но зато у него гораздо большее "автоматическое" усилие при возврате в 0-вое положение после поворота
2. Если кастер близок к 0 (уж не помню - в плюс или в минус) ,то руль легкий, но и возвращается в прямое положение он не так интенсивно.
Напрактике кастер из пункта 2 - в городе предпочтительнее. Практически руль действительно легкий , а в исходное положение после поворота все равно возвращается не хуже.
Мне такой "кастер" поставили на развал-схождении. Я не знал - с чего это он полегчал, пока не посмотрел в распечатку.
Так что скорее всего Вам поставили "правильный" кастер. Но видимо лучше было попросить "неправильный".
мне кастер сделали -1, это есть хорошо или плохо. выходит значит все с авто в норме?
а заводской правильно 0
и ещё вопрос по ходу, где можно взять брошурку по развалу для Самар, сам естественно его делать не буду, ну чтоб знать где и как какие углы на что влияют?
Заводоской вообще-то не 0. У меня в распечатке как норма указан то ли -2 то ли -3 для Ваз 21093. хотя не знаю - что там у них стенд как норму печатает. Может и не ВАзовские параметры. но дело в том, что у меня кастер заводской - точно отличался и руль был тяжелее значительно, чем с кастером после развала /схождения
Мне поставили -0.3 что ли...6600 писал(а):1. Судя по всему поменяли "кастер" - угол наклона стойки.
По паспорту он как бы не очень мал - руль тяжеловат, но зато у него гораздо большее "автоматическое" усилие при возврате в 0-вое положение после поворота
2. Если кастер близок к 0 (уж не помню - в плюс или в минус) ,то руль легкий, но и возвращается в прямое положение он не так интенсивно.
Напрактике кастер из пункта 2 - в городе предпочтительнее. Практически руль действительно легкий , а в исходное положение после поворота все равно возвращается не хуже.
Мне такой "кастер" поставили на развал-схождении. Я не знал - с чего это он полегчал, пока не посмотрел в распечатку.
Так что скорее всего Вам поставили "правильный" кастер. Но видимо лучше было попросить "неправильный".
При таком кастере равном 0 рыскании при разгоназ резких перестроениях обеспечены 100% завод говорит +1 градус с допуском большим, на собственном опыте чем больше тем лучше но без фанатизма я ставлю +3, для лучшей стойкости в поворотах развал вместо рекомендуемых 0 +-30 минут ставлю -45 минут компенсировать схождением ~+1мм, а лёгкость руля достигается установкой ЭУР раз Тренировкой рук и плеч 2