Бэтмен писал(а):Где в Медведково помыть движок, чтобы потом его не менять??? А то даже капот открывать страшно, за 5 лет ни разу не мыл.
лучше самостоятельно.....
средств дофига разных..да и лучше чем сам хрен кто сделаетБэтмен писал(а):Это все понятно. Но самому времени возиться нет. Да и помыть я хотел ВСЕ, что под капотом есть. А на это надо много времени...
Вот ВСЕ как раз моют на мойке, после этого никакая продувка не поможет. Лучше самому аккуратно из баллончика или керосином и чистой малярной кисточкой на теплом движке. А иначе очень вероятны проблемы в электрике.Upgrade123 писал(а):Вчера вечером помыл движок(теперь чистенький такой как новый), доехал до стоянки все было ок, тока почему то не гасла лампочка STOP, раньше такого никогда не было. Ночью температура была где-то -1 градус. Короче, завелась на утро отлично, STOP уже не горит, доехал до работы, выключил машину и габариты.... слышу что-то гудит....открываю капот, вентилятор радиатора работает. Постоял, покурил не выключается. Не заводя машину включаю габариты (чисто случайно вычислил), вентилятор перестает работать....выключаю габариты, крутится...с включенными габаритами (вент. молчит)поварачиваю ключ в положение один, вент. работает
Блок ЧЯ мокрый.
1. Что может быть, где искать....???
2. ЧЯ залили??? Тогда мож кто знает, как габариты и вентилятор радиатора друг на друга могут влиять?!
И что меня удивило, когда движок мыли, ничего не закрывали, аккумулятор не отключали. А еще сказали, что если с движком будет плохо и он не заведется, они ответственности не несут.
Мыл на мойке, где в очереди стояли одни ино., и я на своей девятине. Было немного не по себе :-D
Я недавно залил свой ЧЯ (сам). Включаю зажигание - дворники работают. И ещё - не срабатывает плафон, когда двери открываю.
Разобрал ЧЯ, прочистил, вымыл щеткой, вытер, просушил феном и собрал, промазав по стыку силиконом. Только при разборке грей контакты (того разъема, куда коса крепется) паяльником, иначе никак!!!
У меня теперь все ОК!!!
Удачи!!!