Помыл двигатель называется... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помыл двигатель называется... Автор: Upgrade123Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2005 10:50
Вчера вечером помыл движок(теперь чистенький такой как новый), доехал до стоянки все было ок, тока почему то не гасла лампочка STOP, раньше такого никогда не было. Ночью температура была где-то -1 градус. Короче, завелась на утро отлично, STOP уже не горит, доехал до работы, выключил машину и габариты.... слышу что-то гудит....открываю капот, вентилятор радиатора работает. Постоял, покурил не выключается. Не заводя машину включаю габариты (чисто случайно вычислил), вентилятор перестает работать....выключаю габариты, крутится...с включенными габаритами (вент. молчит)поварачиваю ключ в положение один, вент. работает
Блок ЧЯ мокрый.
1. Что может быть, где искать....???
2. ЧЯ залили??? Тогда мож кто знает, как габариты и вентилятор радиатора друг на друга могут влиять?!

И что меня удивило, когда движок мыли, ничего не закрывали, аккумулятор не отключали. А еще сказали, что если с движком будет плохо и он не заведется, они ответственности не несут.
Мыл на мойке, где в очереди стояли одни ино., и я на своей девятине. Было немного не по себе :-D

#2:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 16 Октября 2005 11:14
Залили тебе все по самое некуда.Теперь жди,когда все высохнет. 8-)
#3:  Автор: BrizerОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Октября 2005 11:22
Значит так!!! Покупаешь силиконовую смазку (ЛУЧШАЯ, ТА КОТОРАЯ БЫСТРЕЙ ИСПАРЯЕТСЯ) и брызгаешь ей сначала элементы системы зажигания (провода, свечи), затем все разьёмы электро приборов (всякие винтиляторы, генераторы, стартеры и т.д.) ТОЛЬКО САМИ КОНТАКТЫ...повторюсь ЛУЧШАЯ, ТА КОТОРАЯ БЫСТРЕЙ ИСПАРЯЕТСЯ, а она и воду всю вытеснит (испарит)... 8)
#4:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 16 Октября 2005 18:11
Вообще по хорошему надо снимать ЧЯ и сушить - протирать. Можно конечно и ждать пока высохнет, но сколько ждать и не не замкнет ли еще чего, вот вопрос. У меня на работе случай был: помыли движок на 21043, приехали, поставили у работы - вроде все нормально. Машина как обычно не на ручнике, а на скорости. Через пол часа она взяла и САМА ПОЕХАЛА на стартере Surprised Никто ничего не трогал, потом даже в камеры наблюдения смотрели. Проехала через пустующее место стоянки БМВ-728 шефа Surprised (отъехал он на часок в этот момент Very Happy ) и поймали машинку только на газоне на пути к забору! Потом никто долго машины на скорость не ставил Smile
Так что не шути с этим, возможны варианты.
Да, потом мы поменяли монтажный блок, а этот я разобрал: внутри было нечто похожее на солевой налет между дорожками, видимо вместе с водой его оказалось достаточно для замыкания катушки реле стартера.

#5:  Автор: PashAnyaОткуда: Пригород Санкт-Петербурга СообщениеДобавлено: 16 Октября 2005 18:36
А после мойки движка воздухом сжатым обдували? Я два раза мыл, потом обдувал, и всё ОК...
#6:  Автор: БэтменОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2005 18:42
Где в Медведково помыть движок, чтобы потом его не менять??? Very Happy А то даже капот открывать страшно, за 5 лет ни разу не мыл.
#7:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 16 Октября 2005 18:56
Бэтмен писал(а):

Где в Медведково помыть движок, чтобы потом его не менять??? Very Happy А то даже капот открывать страшно, за 5 лет ни разу не мыл.


лучше самостоятельно.....
средств дофига разных..да и лучше чем сам хрен кто сделает

#8:  Автор: БэтменОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2005 19:05
Это все понятно. Но самому времени возиться нет. Да и помыть я хотел ВСЕ, что под капотом есть. А на это надо много времени... Sad
#9:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 16 Октября 2005 19:25
Бэтмен писал(а):

Это все понятно. Но самому времени возиться нет. Да и помыть я хотел ВСЕ, что под капотом есть. А на это надо много времени... Sad


Вот ВСЕ как раз моют на мойке, после этого никакая продувка не поможет. Лучше самому аккуратно из баллончика или керосином и чистой малярной кисточкой на теплом движке. А иначе очень вероятны проблемы в электрике.

#10:  Автор: trangiricОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 16 Октября 2005 22:15
А я приезжаю на мойку со своими пакетиками и прошу или сам закрываю ими сигналку и ЧЯ обязательно
#11:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 16 Октября 2005 22:37
Мою сам керосином и длинной кисточкой для покраски радиаторов.
#12: Re: Помыл двигатель называется... Автор: KamikadzeОткуда: г.Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Октября 2005 23:43
Upgrade123 писал(а):

Вчера вечером помыл движок(теперь чистенький такой как новый), доехал до стоянки все было ок, тока почему то не гасла лампочка STOP, раньше такого никогда не было. Ночью температура была где-то -1 градус. Короче, завелась на утро отлично, STOP уже не горит, доехал до работы, выключил машину и габариты.... слышу что-то гудит....открываю капот, вентилятор радиатора работает. Постоял, покурил не выключается. Не заводя машину включаю габариты (чисто случайно вычислил), вентилятор перестает работать....выключаю габариты, крутится...с включенными габаритами (вент. молчит)поварачиваю ключ в положение один, вент. работает
Блок ЧЯ мокрый.
1. Что может быть, где искать....???
2. ЧЯ залили??? Тогда мож кто знает, как габариты и вентилятор радиатора друг на друга могут влиять?!

И что меня удивило, когда движок мыли, ничего не закрывали, аккумулятор не отключали. А еще сказали, что если с движком будет плохо и он не заведется, они ответственности не несут.
Мыл на мойке, где в очереди стояли одни ино., и я на своей девятине. Было немного не по себе :-D



Я недавно залил свой ЧЯ (сам). Включаю зажигание - дворники работают. И ещё - не срабатывает плафон, когда двери открываю.
Разобрал ЧЯ, прочистил, вымыл щеткой, вытер, просушил феном и собрал, промазав по стыку силиконом. Только при разборке грей контакты (того разъема, куда коса крепется) паяльником, иначе никак!!!
У меня теперь все ОК!!!
Удачи!!!

#13:  Автор: Upgrade123Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 07:47
Вечером после работы вышел я, завел, вентилятор молчит. Ну думаю, значит просохло...обрадовался....прогрел, тронулся и заглох. Заводить -> не заводится. Поменял свечи - не помогло. Эл. клапан карбюратора - не помогло. Пошел купил коммутатор - не помогло. Разобрал трамблер, там мокро. Протер кантакты, поставил все на место - не завелась. Потом смотрю, а я забыл подключить разъем к датчику хола, подключил - уррррррааааа...завелась.

Отсюда мораль. Уроды они на мойке, хоть бы чего-нить закрыли. Теперь сам буду мыть...

Но проблемы до конца до сих пор не изчезли.
1. ЧЯ - снимать нужно, сушить.
2. На сигналке один датчик не встает
3. глохнет постоянно на ходу, у меня и до этого глохла (раз-два в неделю), а сегодня пока утром до работы доехал, три раза глохла.

вот так, решил приятное сделать машине, а поимел проблемы.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU