ВАЗ 2107 Не могу найти причину [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ВАЗ 2107 Не могу найти причину Автор: sancho_26 СообщениеДобавлено: 16 Октября 2005 19:37
Модель ваз2107 при повороте ключа зажигания лампа зарядки, после запуска двс лампа гаснет и сразу же загарается, но в пол накала. менял РР, толку нет. в чём может быть причина??? СПАСИБО!!!
#2:  Автор: FoundData4 СообщениеДобавлено: 16 Октября 2005 19:59
Таблетка живая? На гене?
#3:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 16 Октября 2005 20:10
я так ездил гдето год, аккумулятор неразряжался а когда пропал заряд купил новый генератор . Предпологаю что проблема была в диодном мосте
#4:  Автор: sancho_26 СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 03:17
РР это реле регулятор. Это и есть таблетка. хотя в книжечке по ремонту, про диодный мост реч была. Но я думал может дело не в нем. пока что поближе.
#5:  Автор: sancho_26 СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 03:21
На аккумулятор зарядка идет проверял, 14,2V
#6: Re: ВАЗ 2107 Не могу найти причину Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 08:26
sancho_26 писал(а):

Модель ваз2107 при повороте ключа зажигания лампа зарядки, после запуска двс лампа гаснет и сразу же загарается, но в пол накала. менял РР, толку нет. в чём может быть причина??? СПАСИБО!!!



Лампа подключена напрямую к обмотке генератора и питает ее только при старте генератора. Т.е. на одном конце лампы +12...+14 вольт с АКБ, на другом 0 с генератора.
Когда генератор начинает работать у него на обмотке появляется +12...+14 вольт, т.е. на втором конце лампы вместо 0 вольт появляется напряжение и лампа гаснет. Если напряжение на обмотке генератора больше или меньше 12-14 вольт лампочка начинает светиться.

Есть предположение что с диодным мостом, который питает обмотку, случилось плохое.
В любом случае дело в генераторе.

#7: Re: ВАЗ 2107 Не могу найти причину Автор: kumaxОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 10:07
sancho_26 писал(а):

Модель ваз2107 при повороте ключа зажигания лампа зарядки, после запуска двс лампа гаснет и сразу же загарается, но в пол накала. менял РР, толку нет. в чём может быть причина??? СПАСИБО!!!



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=72140&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вот недавно похожая тема была, там, как я понял была проблема в генераторе и в замке зажигания, человек поменял все, кроме диодного моста.
Задайте ему вопрос, может он успел перебрать гену и нашел причину.

P.S. Из всех деталей гены он поменял все, кроме диодов, так что поддерживаю Kirgudu , по поводу диодов.

#8:  Автор: asm СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 14:53
Диодный мост.
#9:  Автор: RYS1Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 16:18
У моего друга не "семёрке" была точно такая же проблема.
Напруга не снижалась, но лампочка тускло горела.
Меняли реле. Но дело оказалось в другом:вышла из строя резистор на диодном мосте Very Happy

#10:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 16:23
Народ! Подскажите! С момента покупки машины (не новая) не горит лампа аккума. Пару дней назад возвращался ночью с Луги, ремень генератора вывернуло наизнанку, и он соответсвенно стал проскальзывать, вольтметр пошел в минус, хорошо сразу заметил и аккурат доехал до ближайшей заправки где и купил новый ремешок.
Слава богу помпу он крутил исправно а только на гене проскальзывал.
Вообщем вопрос в том по какому принципу работает лампа аккума? Сама лампочка на приборке цела.

#11:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 17:30
asm писал(а):

Диодный мост.

Поддерживаю!

#12:  Автор: sancho_26 СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 19:22
Спасибо за советы! как решу проблему напишу результат.
#13:  Автор: FoundData4 СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 22:45
просто проверь мостик. диоды проверять умеешь?
#14:  Автор: sancho_26 СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 05:30
Знаю один способ, но при этом нужно разобрать мостик и прозвонить каждый диод, чтоб выявить какой из них парит мозги. У тебя есть способ по проще? Пиши , очень интересно.
#15:  Автор: Vlad074Откуда: Салда СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 12:14
Impylse писал(а):

Народ! Подскажите! С момента покупки машины (не новая) не горит лампа аккума. ...... Вообщем вопрос в том по какому принципу работает лампа аккума? Сама лампочка на приборке цела.

Судя по электросхемам в книжке 'ремонтируем сами' издательства За рулем с 1988года эта лампа не задействована, только вольтметр(что нагляднее лампы). У меня 07 90г.в. лампа тоже не горит.

#16:  Автор: sancho_26 СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 12:28
ВСЁ разобрался, в мостике диод один вылетел. Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
#17:  Автор: Toshik СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 14:48
Vlad074 писал(а):

Impylse писал(а):

Народ! Подскажите! С момента покупки машины (не новая) не горит лампа аккума. ...... Вообщем вопрос в том по какому принципу работает лампа аккума? Сама лампочка на приборке цела.

Судя по электросхемам в книжке 'ремонтируем сами' издательства За рулем с 1988года эта лампа не задействована, только вольтметр(что нагляднее лампы). У меня 07 90г.в. лампа тоже не горит.

Ага, и у меня такая же фигня. ВАЗ-2107 89г. Лампа не горит. Во время ремонта кузова разбирали приборку, и я попросил ребят найти почему не горит. Так и не нашли.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU