Плановое ТО стартера [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Плановое ТО стартера Автор: IrrealОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2005 23:22
Привет! Думаю перед холодами снять и провести профилактику стартеру (нареканий по работе нет, но на всякий случай пробег 61.500км) Напишите кто знает, как. Желательно поподробнее - как снять, что зачищать, что смазывать, что заменить и как обратно прикрутить. заранее спасибо!
#2:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 00:06
при запуске раздается треск от стартера-проехал так уже больше 50000 км,снимал поначалу-разбирал мазал-ничего не изменилось,сейчас пробег около 94000 км
#3:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 08:36
крепится гайками на 15
снимаем заднюю крышку, два винта крепят шеточный узел, 2 гайки на 8 крепят крышку к шпилькам.
открутив все снимаем крышку, взяв головку по диаметру колл. сдвигаем на нее шеточный узел.
вытаскивыется ротор, снимается редуктор.
смазку в редукторе можно не трогать, посмотреть состояние втулок (одна на клюве, одна в задней крышке) раз полез то поменять.
винтовую нарезку на валу промыть, смазать ( чем сам не знаю, но видимо шрус-фиол)
при разборке запомнить положение резинового упора, чтоб не поставить его вверх ногами.

колл, отшлифовать если надо, пыль-грязь убрать
щеточный узел - обрыв проволочек, облом шеток, выработка.

сборка: редуктор + шпильки стяжки, потом корпус, потом ротор,
с головки сдвигаем шеточный узел, одеваем крышку затягиваем винты (те что его к крышке прижимают) потом гайки на 8.

проверяется все на столе, ставится на машину.

#4:  Автор: IrrealОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 15:02
Спасибо Petrov_kamensk! Уточнить бы: 1.как снимать с двигателя его - не проблемно? 2.Колл. - это коллектор или что 3. С моим пробегом что -нибудь заранее подкупить? Втулки, понятно, а как их грамотно в магазине обозвать?, чтоб поняли...
#5:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 15:17
колл -коллектор.
оцеплять "-" чтоб не замкнуть чего.
я на яме был так что и сверху достуи и снизу. но можно и сверху, только удлинитель надо на длину стартера

Втулки стартера на 10, должны понять, причем удобней купить 1 втулку и крышку со втулкой.

купить шеточный узел с возможностью вернуть если что.

#6:  Автор: IrrealОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 15:32
Спасибо! Ну а вообще, сложная работа? И стоит ли туда лезть если нет нареканий?
#7:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 15:40
Irreal писал(а):

Спасибо! Ну а вообще, сложная работа? И стоит ли туда лезть если нет нареканий?


Работа несложная, но я б не полез "просто так". Вряд ли простой разборкой-сборкой можно продлить жизнь стартеру, разве что надвигающуюся кончину втулок предотвратить.

#8:  Автор: IrrealОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 15:49
Спасибки, буду думать. Тут тему прочел, что чехлы с сидений можно снять - вот это в тему - у меня они уж такие грязные! Вот думаю, а не усложнит ли подогрев сидений снятие чехлов?
#9: Re: Плановое ТО стартера Автор: vereshОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 18:27
Irreal писал(а):

Привет! Думаю перед холодами снять и провести профилактику стартеру (нареканий по работе нет, но на всякий случай пробег 61.500км) Напишите кто знает, как. Желательно поподробнее - как снять, что зачищать, что смазывать, что заменить и как обратно прикрутить. заранее спасибо!



Если у кого стартер белорусский,
то советую ограничится только осмотром-чисткой щеточного узла и смазкой без доставания ротора. Редуктора в нем нет.
Предостерегаю. При попытке вынуть ротор вылезают и магниты (они закреплены пластмассовыми тонкими кольцами по краям, а не приклеены, как у правильных стартеров). Устанавливать ротор и магниты назад - тот еще секс. Больше 2-х часов мучался, собирал... Angry

#10:  Автор: Scorpic СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 23:19
Если нареканий нет лучше не лезь. Я проехал больше 100000 тис. и ниразу не снимал.
#11:  Автор: Заветка СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 23:25
Mad Везет Вам!!! Проехал 9000 км-разлетелся магнит в статоре результат плачевный, пришлось покупать новый. Неужели такое возможно!!!!! а ведь соит 2000 руб.
#12:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 07:37
в стартер светаки надо заглядывать,
снять и посмотреть не сложно а жизнь и увереность что зимой он не откажет повышается.
сносившиеся в нольшетки коллектор увивают очень быстро.

#13:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 08:53
Petrov_kamensk писал(а):

в стартер светаки надо заглядывать,
снять и посмотреть не сложно а жизнь и увереность что зимой он не откажет повышается.
сносившиеся в нольшетки коллектор увивают очень быстро.


Лично у меня ни один стартер не прожил столько чтобы сносить щётки Sad Ибо сама его конструкция с опорой переднего конца вала на втулку в кожухе кпп - полное Г.

#14:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 09:02
у меня катек, опора в клюве стартера.
#15:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 09:06
Petrov_kamensk писал(а):

у меня катек, опора в клюве стартера.


Ух ты!!! Такие бывают?! В уфе никада не видал... Биг сенкс за инфу - буду искать, ибо посадочное гнездо под втулку разбито вусмерть Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU