Irreal писал(а):Спасибо! Ну а вообще, сложная работа? И стоит ли туда лезть если нет нареканий?
Работа несложная, но я б не полез "просто так". Вряд ли простой разборкой-сборкой можно продлить жизнь стартеру, разве что надвигающуюся кончину втулок предотвратить.Irreal писал(а):Привет! Думаю перед холодами снять и провести профилактику стартеру (нареканий по работе нет, но на всякий случай пробег 61.500км) Напишите кто знает, как. Желательно поподробнее - как снять, что зачищать, что смазывать, что заменить и как обратно прикрутить. заранее спасибо!
Если у кого стартер белорусский,
то советую ограничится только осмотром-чисткой щеточного узла и смазкой без доставания ротора. Редуктора в нем нет.
Предостерегаю. При попытке вынуть ротор вылезают и магниты (они закреплены пластмассовыми тонкими кольцами по краям, а не приклеены, как у правильных стартеров). Устанавливать ротор и магниты назад - тот еще секс. Больше 2-х часов мучался, собирал... Petrov_kamensk писал(а):в стартер светаки надо заглядывать,
снять и посмотреть не сложно а жизнь и увереность что зимой он не откажет повышается.
сносившиеся в нольшетки коллектор увивают очень быстро.
Лично у меня ни один стартер не прожил столько чтобы сносить щётки Ибо сама его конструкция с опорой переднего конца вала на втулку в кожухе кпп - полное Г.Petrov_kamensk писал(а):у меня катек, опора в клюве стартера.
Ух ты!!! Такие бывают?! В уфе никада не видал... Биг сенкс за инфу - буду искать, ибо посадочное гнездо под втулку разбито вусмерть