Kashey писал(а):Какие могут быть подводные камни, чего не следует делать, куда что ставить? Пока куплены сигнализация, 4 двухпроводных замка, противоугонный эл.магнитный клапан на бензопровод и 4 резиновые трубки для проводки на стык двери и корпуса. Трубки не гофрированные. В каком месте лучше сверлить? Куда в будущем лучше поставить датчик объема?
Ставил такую же на свою прошлую 99. Никаких подводных камней обнаружено не было Но... не шибко мне понравилась эта сигналка. (ИМХО) Заторможенная какая-то, невнятно отрабатываются нажатия кнопок. Дальность - сверхмаленькая Но до 9 этажа от окна брала (машина под окнами). На стоянке уже через 100-200 метров глухо (даже в пределах прямой видимости).
И всё же плюсы есть - автоматическая проверка связи машина->брелок через 15 мин. и пейджер реагирует на все манипуляции с системой (даже если снимаешь/ставишь на охрану другим брелоком) Другой вопрос, что задержка при этом около 20-30 сек...Sergo писал(а):Kashey писал(а):Какие могут быть подводные камни, чего не следует делать, куда что ставить? Пока куплены сигнализация, 4 двухпроводных замка, противоугонный эл.магнитный клапан на бензопровод и 4 резиновые трубки для проводки на стык двери и корпуса. Трубки не гофрированные. В каком месте лучше сверлить? Куда в будущем лучше поставить датчик объема?
Ставил такую же на свою прошлую 99. Никаких подводных камней обнаружено не было
Но... не шибко мне понравилась эта сигналка. (ИМХО) Заторможенная какая-то, невнятно отрабатываются нажатия кнопок. Дальность - сверхмаленькая
Но до 9 этажа от окна брала (машина под окнами). На стоянке уже через 100-200 метров глухо (даже в пределах прямой видимости).
И всё же плюсы есть - автоматическая проверка связи машина->брелок через 15 мин. и пейджер реагирует на все манипуляции с системой (даже если снимаешь/ставишь на охрану другим брелоком) Другой вопрос, что задержка при этом около 20-30 сек...
Ну дальность заявлена увеличенная. (по сравнению с Д 810) Задержка прописана в мануале. А где стоял приемный модуль? И где его лучше ставить? И чтобы видно не было?Kashey писал(а):Какие могут быть подводные камни, чего не следует делать, куда что ставить? Пока куплены сигнализация, 4 двухпроводных замка, противоугонный эл.магнитный клапан на бензопровод и 4 резиновые трубки для проводки на стык двери и корпуса. Трубки не гофрированные. В каком месте лучше сверлить? Куда в будущем лучше поставить датчик объема?
Поставил подобную сигналу S-350, ставил долго, контакты все пропаивал + термоусадочные трубки, ствили в 2-м, кореш по мобиле меня консультировал по проводке ВАЗ, куда чего приходит и уходит, а я тестером прозванивал и мастырил. Врезался для блокировок только стартера, провода рвал ближе к месту соединения КАЛодки с ЧЯ (блок предохранителей). Инсталяция со снятием торпедо и попутного пластика + доделка шумоизоляции под щитком передка,заняла неспеша 2 дня.
А вообще вот мой топик, почитай чё спецы советуют. http://www.autoset.ru/forum/topic2616.html
Установку делал МИН - одна блокировка и концевики. остальное буду доделывать.