21099 дергается при разгоне на первой и второй [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 21099 дергается при разгоне на первой и второй Автор: ChromeОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 03:11
Очень нужна помошь! Намучился я уже, столько денег перевел, никто не помог. Вобщем машина 21099 карбюраторная, стоял восстановленный карбюратор с шаболовки, машина жрала много бензина и был большой СО, сказали что ремонтировать нет смысла, лучше заменить. Так и сделал, купил новый карбюратор, но решил не отдавать 350р за установку в сервисе, поставил сам... и зря, карбюратор оказался бракованный (как выянилось позже) а поменять его можно только со справкой из сервиса. Как только начинаю трогаться на первой, происходит провал, при интенсивном разгоне на второй, тоже провал. Заехал к карбюраторщикам, разобрали, а там металлическая стружка плавает (в новом карбюраторе!!!) сказали что все забито и починить сложно. Плюнул на все, купил новый карбюратор, поставил его в сервисе (чтобы все было с гарантией) в итоге провалы остались, но теперь они не столь ощутимые как раньше. Т.е. при трогании с места с нормальными оборатами (в районе 2ух тысяч) машина как будто проглатывает, при этом сильно падают обороты, а потом резко дергается набирая скорость (а может и заглохнуть, если в момент когда падают обороты не успеть выжать сцепление) т.е. чтобы машина нормально тронулась, нужно трогаться примерно с 3ёх тысяч оборотов! при интенсивном разгоне на второй (а и иногда и тертьей передаче) машина кабудто сначала не тянет, а потом резко начинает разгоняться.
ПОходу дело не в карбюраторе, раз на двух новых одна и таже фигня (хотя на старов все было нормально) Может кто-то сталкивался с такой ситуацией?
Уже очень много поменял (всего и не припомню) но никак немогу избавиться от этой напасти! Совсем замучился, не машина а одно разорение... скоро залотой получится!
Очень надеюсь на вашу помошь!!!

#2:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 08:07
А сейчас расход какой? Дым из выхлопной есть, какого цвета?
И после этого народ еще думает что брать карб или инж. 8-)

#3:  Автор: ChromeОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 19:45
Расход нормальный, с домом тоже все впорядке, я уже нашел две темы http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=72028 и http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=70100&postdays=0&postorder=asc&start=15
где описываются точно такие-же проблемы как и у меня. Вобщем т.к. карбюратору еще нет недели и он на гарантии, то поеду либо поменяю либо сдам обратно в магазин (благо магазин находится на территории сервиса где я его ставил) как кто-то посоветовал лучше купить карбюратор у официального дилера "ДААЗ" в москве, там и попробую сделать.

#4:  Автор: ЄвґенійОткуда: Ясски й Одесса, Україна СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 18:27
У меня тоже самое , но на инжекторе! Видимо проблема в чём-то другом.
#5:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 19:04
Зажигание регулировать не пробовал?
У меня такая же беда, если зажигание раннее (под газ).

Со сцеплением как?

#6:  Автор: D_BlackОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 19:20
у меня недавно что то похожее было, только ещё труба выхлопная стреляла.
мне сняли крышку трамблёра (из которого провода на свечи выходят) и там что то с ней поделали - помыли и посушили наверное потому что там был конденсат

#7:  Автор: Vadim-053Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 09:22
Доброго всем времени суток. У меня точно такая же проблема, правда, на классике, но в данном случае это не принципиально. Поменяно уже почти все. Новое бесконтактное зажигание, раньше было обычное контактное, поставил новый карбюратор. Единственно, что еще не менял, это сцепление. Chrome, если ты уже решил эту проблему, подскажи как. Машина уже действительно скоро золотой получится. Sad
#8:  Автор: ChromeОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 13:28
Vadim-053 писал(а):

Доброго всем времени суток. У меня точно такая же проблема, правда, на классике, но в данном случае это не принципиально. Поменяно уже почти все. Новое бесконтактное зажигание, раньше было обычное контактное, поставил новый карбюратор. Единственно, что еще не менял, это сцепление. Chrome, если ты уже решил эту проблему, подскажи как. Машина уже действительно скоро золотой получится. Sad


У меня были проблемы с карбюратором, кродебы с ускорительным насосом, на карбюраторном заводе все поничили.

#9:  Автор: Vadim-053Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 16:41
Chrome, спасибо за ответ. Буду лечить НОВЫЙ карбюратор.
P.S. И почему у нас если деталь новая, то это еще не значит что она рабочая?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU