Сергей 22 писал(а):если надо комфорт - масло
если надо спорт - газ
ИМХО - то что он предложил.. в сымсле то газ.. это не спорт будет - а некомфорт, но это ИМХО, хотя какой газ...
а до спорта эти стоячки не тянут.. машину задерётна 3-5 см... какой же это спорт то?Storen писал(а):ИМХО - то что он предложил.. в сымсле то газ.. это не спорт будет - а некомфорт, но это ИМХО, хотя какой газ...
а до спорта эти стоячки не тянут.. машину задерётна 3-5 см... какой же это спорт то?
А ты думаешь на газу не должно задирать? Ошибаешься. Любые газовые стойки (особенно с газом высокого давления) задирают машину, так как шток сам вылазит под напругой газа. А для того чтобы уменьшит клиренс машины надо ставить укороченные пружины, желательно с прогрессивной харрактеристикой. Тогда можно говорить о занижении. И, кстати, в спорте не главная цель занизить машину, посмотри на кросс или ралли Stels_dust писал(а):Storen писал(а):ИМХО - то что он предложил.. в сымсле то газ.. это не спорт будет - а некомфорт, но это ИМХО, хотя какой газ...
а до спорта эти стоячки не тянут.. машину задерётна 3-5 см... какой же это спорт то?
А ты думаешь на газу не должно задирать? Ошибаешься. Любые газовые стойки (особенно с газом высокого давления) задирают машину, так как шток сам вылазит под напругой газа. А для того чтобы уменьшит клиренс машины надо ставить укороченные пружины, желательно с прогрессивной харрактеристикой. Тогда можно говорить о занижении. И, кстати, в спорте не главная цель занизить машину, посмотри на кросс или ралли
Каяба делает аммо трех видов: маслянные Премиум, маслянные с газовой подпоркой (в народе - газомасло) - Exel-G и спортивные газовые MonoTube Gas
Ставил себе Exel-G, ничего ниоткуда не вылазило и не задирало! Но сразу скажу, стойки жестковатые, "бу-бум" тебе при проезде даже незначительных ямок обеспечено!
Однако на трассе управляемость - просто песня! Особенно я это ощутил, когда на море ездил по серпантинам!
Так что мой выбор - Kayaba Exel-G!Nail писал(а):Люди, люди! Человеки!
На счет газ, масло и что че дает ет вверху есть тема :-D
А вы мне плиз на мой вопрос выскажите соображения:
1) А могет Финвал и Делфи стоит тыщу? (у нас тута СААЗ стоит 700руб, сомнения гложут...)
2) И что взять Финвал или Делфи?
3) Какой лучще будет? (в смысле кач-ва и долговечности)
Всего то 3 вопроса
Ну блин, даже затрудняюсь...ставил у меня знакомый финвалы - так себе... На делфи - тоже ездил у знакомого - мягко, комфортно...
Но лучше если найдешь САКС (не поленись) - масло, то бери и не думай. У моего друга на 99 стоял сакс-масло, скажу что для масла - более чем привлекательные...и стоят как те же делфи и финвалы
(З.Ы. Мне кажется финвал - как то не то....ну не подвесочники они, а комерсы, которые делают все на свете: и свечи и аммо и.....)