Серега 21074 писал(а):Ну так то да люблю педальку притопить со светофора! Значит это нармально???
Нормально, у именя 10л/100 км...
P.S. У меня если сильно не жать на педальку, в городе выходит 8,5 л/100 км... Сергей из Питера писал(а):Серега 21074 писал(а):Ну так то да люблю педальку притопить со светофора! Значит это нармально???
Нормально, у именя 10л/100 км...
P.S. У меня если сильно не жать на педальку, в городе выходит 8,5 л/100 км...
У меня примерно так же Серега 21074 писал(а): У меня 21043 была 1500 карб непонятно какой сборный верх от 07 низ 01 жиклеры хрен знает и кушала она 7,9 л на сотку по городу а по трассе 90кмч аж 6,8 л на сотку, интересный был карб желею что с ним продал!
7,9 л на сотку по городу а по трассе 90кмч аж 6,8 л на сотку
А она ехалаСерега 21074 писал(а):У меня 21043 была 1500 карб непонятно какой сборный верх от 07 низ 01 жиклеры хрен знает и кушала она 7,9 л на сотку по городу а по трассе 90кмч аж 6,8 л на сотку, интересный был карб желею что с ним продал!
анриал не может быть токой расход,11.5 литров это нормально для штатного движка меньше не будет если погонять любишь а так все что от 10л-12л это нормальноЖеня 83 писал(а):Чуть великоват. Может зажигание неправильно настроено, может смесь чуть богатая.
Расход естественно возрастает с наступлением холодов, с 1 ноября государственные АТП переходят на повышенную пайку, то биш зимнюю норму расхода топлива, повышение аппетита на 5-10% надо учитывать. Кто не "подснежник" - регулируйте машину к зиме, может и 5% обойдётесь. А как? -это отдельная тема. Не боги горшки обжигают. Серега 21074 писал(а):Ну так то да люблю педальку притопить со светофора! Значит это нармально???
Вполне. При _экономичной_ езде у меня по городу 9 выходит. Трасса 6,2.lomond писал(а):Женя 83 писал(а):Чуть великоват. Может зажигание неправильно настроено, может смесь чуть богатая.
Расход естественно возрастает с наступлением холодов, с 1 ноября государственные АТП переходят на повышенную пайку, то биш зимнюю норму расхода топлива, повышение аппетита на 5-10% надо учитывать. Кто не "подснежник" - регулируйте машину к зиме, может и 5% обойдётесь. А как? -это отдельная тема. Не боги горшки обжигают.
Так, в связи с наступающей "неожиданно" для наших краев зимой, может обговорим эту тему поподробнее? :cool:
Советуют менять масло, проверить и настроить систему зажигания, зимнюю резину (с шибами али без) и обработать дно... что еще? 8-)Серега 21074 писал(а):Скажите это нармальный расход бензина 11,5 литров на сотку по городу, в мурзилке пишут что должно быть 9,8 л на сотку ВАЗ 21074,1600,Карб штатный, КСЗ
Многовато будет.
Хотя какой у тебя стиль езды?:)
у меня иногда получалось и 15 литров расходовать:)
зависит от того как на газ давишь:)Вован31415 писал(а):Зависит от скорости. У меня 4 ступени, едешь 90 (3600 по тахометру, дальше открывается вторая камера),
Позволю себе не согласиться... вторая камера открывается при нажатии тапки более 60-70% и зависит от настроек карба(привода второй камеры). 8-) А не от оборотов...
Вован31415 писал(а):По моему разумению, особенно расход не зависит от настроек при нормальной езде и более-менее исправной машине (все свечи работают, зажигание более-менее в норме, бензопровод не течет ). Все настройки влияют на расход при прогреве и езде в пробках. Вот там бенз льется рекой. А на скорости- так по барабану.
Как не влияет манера езды???? Если тапочку в пол-то у тя вторая камера даже на стоячей машине откроется и бензинчик в нее тоже потекеть... Почитай рассказы ребят про расход, так вот у тех кто со-светофора тапочку в пол, у тех и летом расход 13-14, а если нормально, без фанатизма, то как у меня и 8,2 по городу!!! (вооще-то и про горючку надо писать, я например ездию на 95, а на 92 у мня конечно 10 будет, а на 76-80 и подавно!!!) :cool:Nik_2101 писал(а):Вован31415 писал(а):Зависит от скорости. У меня 4 ступени, едешь 90 (3600 по тахометру, дальше открывается вторая камера),
Позволю себе не согласиться... вторая камера открывается при нажатии тапки более 60-70% и зависит от настроек карба(привода второй камеры). 8-) А не от оборотов...
А вот и НЕТ!!! На Озоне (речь о 2107) никакой зависимости открытия второй камеры от того на сколько ты давишь на тапку НЕТ! Всё зависит от разряжения которое подается в привод второй камеры, а оно в свою очередь зависит от оборотов. Вторая камера начинает открываться при 2500 оборотов (ну с соответственным плюс-минус). А вот у меня на 06 вторая камера действительно открывается так как ты описал - при нажатии тапки более 60 %, т. к. У МЕНЯ ПРИВОД ВТОРОЙ КАМЕРЫ ПЕРЕДЕЛАН НА МЕХАНИЧЕСКОЕ ОТКРЫТИЕ.Ivanych2106 писал(а):Nik_2101 писал(а):Вован31415 писал(а):Зависит от скорости. У меня 4 ступени, едешь 90 (3600 по тахометру, дальше открывается вторая камера),
Позволю себе не согласиться... вторая камера открывается при нажатии тапки более 60-70% и зависит от настроек карба(привода второй камеры). 8-) А не от оборотов...
А вот и НЕТ!!! На Озоне (речь о 2107) никакой зависимости открытия второй камеры от того на сколько ты давишь на тапку НЕТ! Всё зависит от разряжения которое подается в привод второй камеры, а оно в свою очередь зависит от оборотов. Вторая камера начинает открываться при 2500 оборотов (ну с соответственным плюс-минус). А вот у меня на 06 вторая камера действительно открывается так как ты описал - при нажатии тапки более 60 %, т. к. У МЕНЯ ПРИВОД ВТОРОЙ КАМЕРЫ ПЕРЕДЕЛАН НА МЕХАНИЧЕСКОЕ ОТКРЫТИЕ.
Да, именно так. В районе 3500 машине как будто бы пинок под зад дают. Вторая заслонка открывается только от разрежения во впускном коллекторе, я опытным путем определил, что это в районе 3500-3600. Может и раньше, не знаю, но сильная прибавка мощности происходит на этих оборотах. 8-) Как я понимаю,от того, что бенз поливается рекой Тот же эффект получаю, прикрывая воздушную заслонку. Мощность на низких оборотах подпрыгивает, но и расход тоже.
В принципе соглашусь, что расход зависит не только от открытия второй камеры. Утверждаю только что при 3600 оборотах у меня хороший параметр расходскорость. Можно и быстрее, но расход подскакивает. Была бы пятиступка, изучил бы зависимость оборотырасход :-D :-D
Еще дополнительное удобство в том, что двигаешься чуть-чуть быстрее дальнобоев, что очень помогает при езде через населенные пункты. Пристраиваешься за ним и пилишь 90 под белым знаком.Nik_2101 писал(а):Вован31415 писал(а):Зависит от скорости. У меня 4 ступени, едешь 90 (3600 по тахометру, дальше открывается вторая камера),
Позволю себе не согласиться... вторая камера открывается при нажатии тапки более 60-70% и зависит от настроек карба(привода второй камеры). 8-) А не от оборотов...
Вован31415 писал(а):По моему разумению, особенно расход не зависит от настроек при нормальной езде и более-менее исправной машине (все свечи работают, зажигание более-менее в норме, бензопровод не течет ). Все настройки влияют на расход при прогреве и езде в пробках. Вот там бенз льется рекой. А на скорости- так по барабану.
Как не влияет манера езды????
Если тапочку в пол-то у тя вторая камера даже на стоячей машине откроется и бензинчик в нее тоже потекеть... Почитай рассказы ребят про расход, так вот у тех кто со-светофора тапочку в пол, у тех и летом расход 13-14, а если нормально, без фанатизма, то как у меня и 8,2 по городу!!! (вооще-то и про горючку надо писать, я например ездию на 95, а на 92 у мня конечно 10 будет, а на 76-80 и подавно!!!) :cool:
Фиг знает, я постоянно катаюсь по Москве в режиме "тапка в пол", обороты не ниже 3000, иначе все объезжают и справа, и слева, на левую полосу и не сунешся, сзади обморгаются, что не есть гуд. Надо двигаться со скоростью потока
В Питере ездят поспокойней, по крайней мере, со светофора не рвут (в Москве стартуешь как на формуле, инче гудок в спину и попытки обогнать по тротуарувстречной или перепрыгнуть), сзади не бибикают Езжу спокой, опять таки придерживаюсь потока. РАсход такой же. По крайней мере, разницы не различил.
Вот еще раз повторюсь, у меня огромная разница, ездишь на прогретой машине или "полухолодной". Вот тогда действительно, 14 литров по городу как два пальца