RYS1 писал(а):Всем привет.
После того как на прошлой неделе снял голову пролил клапана соляркой. Как и следовало ожидать во втором цилиндре протекло всё сразу. Вчера стал всё распрягать и что удивительно выпускной клапан вышел с большим трудом. Я его посмотрел и он на вид оказался гнутым. Вот в этом то была вся и проблема что двигатель троил.
Купил алмазной пасты и притирал все клапана. Примерно по 5 мин на каждый клапан до появления равномерных полосочек.
Вот не знаю стоит ли ещё раз всё пролить и посмотреть результат притирки или положиться на свой глаз?
??? ну а в чем проблема керосина (солярки) плескнуть то??? конечно нужно проверить!!!Ivanych2106 писал(а):RYS1 писал(а):Всем привет.
После того как на прошлой неделе снял голову пролил клапана соляркой. Как и следовало ожидать во втором цилиндре протекло всё сразу. Вчера стал всё распрягать и что удивительно выпускной клапан вышел с большим трудом. Я его посмотрел и он на вид оказался гнутым. Вот в этом то была вся и проблема что двигатель троил.
Купил алмазной пасты и притирал все клапана. Примерно по 5 мин на каждый клапан до появления равномерных полосочек.
Вот не знаю стоит ли ещё раз всё пролить и посмотреть результат притирки или положиться на свой глаз?
??? ну а в чем проблема керосина (солярки) плескнуть то??? конечно нужно проверить!!!
Обязательно пролить, потом тихонько молотком постучать по всем клапанам- чтоб "попружинили маленько" и опять пролить 8-)