устранено троение и плохой прием [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: устранено троение и плохой прием Автор: ЖаннаОткуда: М.О., Красногорский р-н СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 10:54
Всем привет, хочу поделиться радостью и новообретенными знаниями, может быть кому-то поможет этот доклад. Начались у меня проблемы со 103 где-то месяц назад. Было: ухудшилась динамика (резко), неровная работа двигателя по звуку и из глушителя выхлопы рывками (особенно чувствовалось если приставить руку к трубе), также периодически (раз в неделю) по утрам комп выдавал: пропуски воспламенения 4 цилиндр. Менялись свечи (3 раза были все одинаково черные) и модуль зажигания, топливный фильтр (очень забитый был), проверили сетку возле бензонасоса, продиагностировали на компутере, промывали и меняли ДМРВ, провода модульные. За все время диагностики порадовала только одна информация - компрессия суперская, в р-не 14 везде. Машину смотрели 4 разных сервисмена, в какой-то момент даже отчаялась и хотела плюнуть на все это дело. А тут еще пришлось менять резину (родная Кама совсем окривела), обломились почти даром колесики 185/65/14, так с ними авто вообще перестало ехать. Промывка инжектора тоже ничем не помогла. В итоге решили проверить на стенде форсунки, оказалось, что одна недовыдает, поменяли, машинка ОЖИЛА!!! Еще хочу сказать, что за этот месяц перелопатила тут горы инфы (форум стал как родной), но ничего похожего по симптомам не нашла, в основном у людей были проблемы с МЗ или датчиками, допускаю, что неправильно искала, на один и тот же запрос поиск выдает разные результаты.
Теперь думаю, как такое могло произойти (пробег кстати 30 т.км, началась эта байда на 25-й тыще), боюсь, что если осадок в баке, все может повториться в любой прекрасный момент или грешить на заправки: заправляюсь чаще на Юкосе, иногда на Лукойле, Тнк, Мтк и Сибнефть -нравятся. Так что вот так вот, отчиталась.

#2:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 11:10
Респект. А поиск часто тупит.
#3:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 11:38
Форсунка врядли недовыдавала из-за грязи в топливе. До сопел достаточно много фильтров и почему только одна? Сетку бензонасоса проверяли, она, как понимаю, чистая была? Так что, на осадок в баке, ИМХО, пенять не стоит.
Любопытно только, как определили степень забитости топливного фильтра? На глаз - это нереально. Только по пропускающей способности. ИМХО, у сервисменов такой методики нет, да и не надо им это.

#4:  Автор: ЖаннаОткуда: М.О., Красногорский р-н СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 13:24
Любопытно только, как определили степень забитости топливного фильтра? На глаз - это нереально. Только по пропускающей способности. ИМХО, у сервисменов такой методики нет
Он в него дунул сильно когда снял Very Happy , оттуда вытекала жидкость, похожая только по запаху на бензин, а по цвету и констистенции- на грязь. Имеется в виду то, что естественно определили это уже после снятия, что подтолкнуло в свою очередь на мысли о промывке инжектора. И сетка на самом деле удивила своей чистотой.

#5:  Автор: Oleg483Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 13:38
Жанна писал(а):

И сетка на самом деле удивила своей чистотой.


Теперь я ничего не понял: если сетка БН чистая, как мог загрязниться топливный фильтр?
Топливный фильтр меняется на 30 ккм. Напрашивается вывод, что при предпродажной подготовке сняли чистый фильтр и поставили б/у.

#6:  Автор: ЖаннаОткуда: М.О., Красногорский р-н СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 15:28
Oleg483 писал(а):

Жанна писал(а):

И сетка на самом деле удивила своей чистотой.


Теперь я ничего не понял: если сетка БН чистая, как мог загрязниться топливный фильтр?
Топливный фильтр меняется на 30 ккм. Напрашивается вывод, что при предпродажной подготовке сняли чистый фильтр и поставили б/у.


Насчет предпродажной подготовки - в точку, скорее всего так и было. Хотя сама ступила, после салона делали все что надо было - подзатянули гайки, которые держались на честном слове, поменяли все фильтры, масло, и т.д., а про топливный забыли. И вообще после салона (LF) 20 раз пришлось ездить в сервис, в основном мелочевка достала: неработающий прикуриватель, работающие с амплитудой 180 стеклоочистители, заливало в дождь багажник и пр., из серьезных косяков был сломанный гидрокорректор, запотевающая фара, на половину открытый дроссель (что выяснилось уже далеко после обкатки), треснутая задняя стойка. А странно то, что в магазине все проверялось и все работало на раз. Видимо серьезно они там относятся только к своей козырной Special Series, хотя переплачивать 3000 доллариев за хорошую предпродажную подготовку - это слишком пожалуй. Понятно, что они продают эти машины как горячие пирожки, штабелями, но все таки пора бы уже серьезней относится к предпродажке нашим салонам.

#7:  Автор: DensicОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 20:53
Приходилось менять форсунку на своей, правда прошла она тогда 60 тык. Двигло троило и check выдавал подсос воздуха, ехала только при 3000 и выше. Форсунка залипла и не открывалась, ехал фактически на трех горшках. Прочел, что когда авто постоит с месяц с плохим бензином - смолы откладываюся или еще что-то. Надо с "хорошим" бензином оставлять или с промывкой типа лавр. Остальные форсунки он мне промыл, до того как я с балончиком прошелся по ним. Против залипшей не помог ~ 300 км проехал от деревни Wink Заметил так, не снимая рампы, подал поочередно напряжение на форсунки, все форсунки характерно и одинаково "щелкали", а одна почти "молчала" Confused Тогда и пошел сначала за балончиком, а потом и за форсункой...
А какие форсунки стоят bosh, siemens, gm ?

#8:  Автор: ЖаннаОткуда: М.О., Красногорский р-н СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 21:22
Форсунка полуживая была, а если точно- на 1/4 больная, т.е. забился песчинкой (грязью) всего один канальчик, который невозможно было уже прочистить никак. Какую поставили не знаю, механики в магаз ходили. Да они особо-то отличаются чтоль (по долговечности и склонности к засорению)?
#9:  Автор: mrkoopОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 10:14
Мадам, бывает и хуже и комплексней Smile
Мои изыскания в теме ниже:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=73024

#10:  Автор: $hurikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 10:43
OFF:2 mrkoop: Ты там грамотного мастера советовал. Он подвеской занимается? Кинь контакты, плиз.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU